Страница 4 из 8
Роман-НН
SMF писал(а):

Много, у меня на 6-й 90 км/ч 5 литров в гору...


Так тебе главное разогнаться, а потом, ежели спокойно ехать, то турбина отдыхает наверное (до 3000 об.)? Или не так?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Так тебе главное разогнаться, а потом, ежели спокойно ехать, то турбина отдыхает наверное (до 3000 об.)? Или не так?


Да я пошутил Ром. Wink Турбина не знаю с каких оборотов врубается, если максимальный крутящий момент при 2250...
paravoz
Турбина крутится всегда, есичо Very Happy
выхлопные то газы всегда есть, и всегда её раскручивают. вот только от того сколько этих газов (читай как тапку топчешь) зависит её производительность. при езде с в пол-педали развиваемое её давление - невелико.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

Турбина крутится всегда, есичо Very Happy


Разные бывают турбины... Wink
Роман-НН
paravoz писал(а):

Турбина крутится всегда, есичо


Не знаю как насчет того, что "крутится", но вот в турбо Фориках ее подхват ощущается с 3000 об. примерно (в предидущей модели).
paravoz
SMF
та которая от выхлопных газов (а турбина это и есть от выхлопа, остальное - компрессора) и без всякиз разъеденителей (хз есть ли они ваще) то пока газы воздействуют на ротор - турбина вертится.
Роман-НН
верится не равно давать приход. я об этом и писал.
Муса Джалиль
paravoz писал(а):

SMF
та которая от выхлопных газов (а турбина это и есть от выхлопа, остальное - компрессора) и без всякиз разъеденителей (хз есть ли они ваще) то пока газы воздействуют на ротор - турбина вертится.


Логично... Я про высокого и низкого давления.
mikal
SMF писал(а):

Логично... Я про высокого и низкого давления.


Ну у тебя то высокого должна быть. Лишних 50 лошадок на низком не снимешь.
Camel
mikal
у него как раз низкого
уже с 2х тыщ врубается
mikal
Camel
Здесь скорее надо смотреть сколько давление избыточное развивает.
paravoz
mikal писал(а):

Здесь скорее надо смотреть сколько давление избыточное развивает.


+1
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Camel
Здесь скорее надо смотреть сколько давление избыточное развивает.


Я не думаю, что эта милипизерная турбинка, может сосздать сколь-нибудь весомое избыточное давление... она ну очень маленькая... Wink если только она высокооборотистая...
Дюжина
SMF писал(а):

турбинка, может сосздать ...
... давление...

Она давление не создаёт. Давление создаёт компрессор. Wink
А вот обороты у неё да, высокие.
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Она давление не создаёт. Давление создаёт компрессор. Wink


А что она создает? :-D Именно давление воздуха на впуске...
Дюжина
SMF
Не прикидывайся.
Турбина приводит во вращение компрессор и только. А вот уж компрессор ...
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Турбина приводит во вращение компрессор и только.


Говоря о турбине, подразумевается турбокомпрессор, т.е. это не что-то отдельное турбина и компрессор, а одно целое...
Дюжина писал(а):

А вот обороты у неё да, высокие.


Т.о. её обороты зависят в целом от скорости вращения и скорость вращения колеса компрессора равна скорости вращения ротора турбины. Для того, чтобы на столь маленько турбине создать такое же давление, как на турбине большего размера, требуется увеличить обороты, либо работать на низком давлении.
Jackal
ребята, вы слишком отвлеклись от темы. На Фокусах-2 с моторами 1.6 и 1.8 нет никакх турбин
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

На Фокусах-2 с моторами 1.6 и 1.8 нет никакх турбин


"Будем искать!" (с) Very Happy
Дюжина
SMF писал(а):

Говоря о турбине, подразумевается турбокомпрессор

Ну звиняй, эт издержки профессии, докопался до терминологии.[/quote]
mikal
SMF писал(а):

Я не думаю, что эта милипизерная турбинка, может сосздать сколь-нибудь весомое избыточное давление... она ну очень маленькая...


Ну а как иначе 150 лошадок снять? Сам движок, окромя турбины, как я понимаю, не сильно отличается от 95 сильного. 1.5-кратное увеличение мощности это до фига. Вот Окташа Тур там да, низкого. Сильно подозреваю, что на низах по эластичности Окташа дёрнет Бравика, а на верхах наоборот Бравик уедет.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Сильно подозреваю, что на низах по эластичности Окташа дёрнет Бравика


Для того, чтобы не гадать на кофейной гуще, есть графики... нужно по Окташе глянуть и все станет понятно...
mikal
SMF писал(а):

Для того, чтобы не гадать на кофейной гуще, есть графики...


Да всё есть и цифры ТТХ есть, вот только в жизни зачастую всё по-другому..
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Да всё есть и цифры ТТХ есть, вот только в жизни зачастую всё по-другому..


Ну возьми замеры QR, правда по Шкоде их ещё поискать придется, там есть показатели эластичности в разных диапазонах скоростей.
Мне не нравится на Браве "тупая" педаль газа.
Дюжина
SMF писал(а):

"тупая" педаль газа

Задемпфирована? Евро-4?
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Задемпфирована? Евро-4?


Да. Требует адаптации, я привык, но Евро это полное Г.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы