людиии, выручайте скорее, плиз! кажется, чета накосячили
в общем, я задолбалась ждать и искать, поэтому поехала в сервис. ну такой - ниче себе, раньше обращалась пару раз туда по всяким мелочам.
- поменяли бачок и датчик (заодно)
- поменяли хомуты на шлангах
- тосол закипал и пер под самую крышку, хотя не вытекал
- т.к. мастерам это не понравилось, полезли куда-то еще - не сразу поняла - отвлеклась
- решили, что вент включается слишком поздно.
было как: по комп темп включения 101, по приборке - хз, там +- километр, но примерно когда стрелка чуть больше 90
- я не знала - сказали, что стоят 2 датчика. один, которым управляют мозги, другой - обычный.
-заменили провод, который (как я поняла) идет от обычного датчика, на более толстый (большего сопротивления)
- говорят, что на этом минусе пропадает пара ом и врут показания, потому вент включается поздно (антифриз не может кипеть при 101 гр)
- типа, БК - это какая-то фигня и все врет, управлять темп якобы нормально не может (хотя я ставила сама эти 101 - зимой было 105, ну и он включал вент на 101 по показаниям, как выяснилось, другого двухконтактного датчика)
- убедили понизить еще темп вкл вент до 99. через БК поставила.
- дядька орал, как ненормальный, что я с ним спорю. хотя требовала обяснить, че они там делают и как это БК может брать показания с потолка и врать.
в итоге:
- по БК вент вкл на 99. на приборке 90.
- БК стало колбасить. включается вент на 99. темп может сразу сбрасываться до 97, а может, во время работы вентилятора, подняться до 101 !
- обороты выросли (на ХХ доходят до 900-930)
- вентилятор молотит, как ошпаренный, почти постоянно. за неск км поездки включался раз 20 и даже в движении.
я мало че понимаю в омах, проводке и пр, но чую - чета тут не то.
пожалста, разъясните, кто может - че тут за новости у меня.
может тосол и перестанет уходить, но имхо - навернется че-нить другое