Страница 3 из 3
Johann Halter
Un-real писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):


для того чтоб ваз ехал достойно надо вложить в него штук 5-7 бакинсских как минимум... этго как раз хватит на мотор 150 лс.. подвеску и тормоза на свалку - еще 2 куе минимум.. нах оно надо такое счастие за такие бабки? как хобби еще понятно, но всерьез на чтото претендовать?? хз.. надо быть большим оригиналом с большими бабками... но опять таки при желании жестко погонять покупается М3 в 30 кузове из япии за 20 куе... 250 лс и все курят тряпки...


У меня таз без турбо, фф2 2.0 на ручке отстает, есть подвеска и тормоза, бюджет меньше названного
Smile



какие компоненты? динамостенд что показывает? что по мотору делал?
у фф 2 литра 140 лс вроде? тогда чтобы его обгонять при меньшей масссе должно быть примерно столько же у ваза, знакомые раллисты заказывают 150 сильные моторы по 5 куе...
по моему торгмаш както сделал 2114 по нормальному, как надо.. 140 лс, коробка нормлаьная подвеска тормоза, сидушки - получилось 7 куе на авто и 13 на доведение до ума... я не думаю что на торгмаше лохи и понтовщики машины доводят...

хорошие тормозилки на бумер стоят 2 килоевро. почему на ваз они должны стоить меньше? фирма изготовитель ведь однаи таже... к примеру тормозные диски передние стоят 14 000 рублей. бремба. а к дискам надо еще машинки соответствующие, а к ним ГТЦ и вакумник.. тогда все это будет работать как надо..
Johann Halter
Цитата:

прикинул бюджет, прикупил компоненты, сам или в сервисе вкорячил.. ура котаемсо...

Шо там прикидывать? Это не на продажу, сколько уж говорено. Или ты о семейном бюджете? Так люди кредиты понабирают и без тюнинга.

бюджет проекта... необходимо четко понимать что ты хочешь получить и сколько это будет стоить...

Цитата:

Тюнинг - это не значит сдеать электромобиль.

что можно сделать самому тюнингуя авто? кривые обвесы самолепные? что?
TranSport
а кому и помыть тюнинг...
х123ас
�ван_aka_Gaiver
как показывает опыт, при желании и наличии денег самостоятельно люди собирают и атмосферники около 150 сил, и турбы в которых 230 и более... Конечно определенные процедуры доверяются спец. конторам - расточка блока,колена, и т.п. То есть то, что нельзя сделать без спец оборудования.Я отдавал токарю облегчать клапана, хотя был бы станок, сам бы это сделал.Каналы и КС в ГБЦ я пилил сам, шатуны тоже сам облегчал.

Последний раз редактировалось: х123ас (22 Июля 2008 18:03), всего редактировалось 1 раз
Un-real
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какие компоненты? динамостенд что показывает? что по мотору делал?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=185197 тут все есть :grin:
Johann Halter
х123ас писал(а):

�ван_aka_Gaiver
как показывает опыт, при желании и наличии денег самостоятельно люди собирают и атмосферники около 150 сил, и турбы в которых 230 и более... Конечно определенные процедуры доверяются спец. конторам - расточка блока,колена, и т.п. То есть то, что нельзя сделать без спец оборудования.Я отдавал токарю облегчать клапана, хотя был бы станок, сам бы это сделал.Каналы и КС я пилил сам, шатуны тоже сам облегчал.



сколько лс показал стенд? просто некоторые процедуры весьма спорны с точки зрения прибавки лс... либо работают в комплексе..

с моей точки зрения здравый мотор БМВ м20 2.5 170 лс в стоке делается 210 лс за счет вала широкого (400 уе) и прошивы альпиновской (200-300уе).. бюджетно и логично... точеные клопы и полированные впускивыпуски не всегда адекватно затратам дают резалт.. имхо.
Johann Halter
Un-real писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

какие компоненты? динамостенд что показывает? что по мотору делал?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=185197 тут все есть :grin:



я был прав. 140-150 лс.... а бюдж какой...?
х123ас
Р�ван_aka_Gaiver,так не о полировке речь, а о увеличении диаметра, ессно делалось это под тюненый распредвал, выпуск прилагается, впуск тоже. Конечно я не 40 л.с. этим добыл,но и бюджет в основном моё время.
Замер не производился, т.к. стенд ближайший в Горячем Ключе только. Но самому интересно узнать результат, скоро найду координаты и таки замерю мотор. Обещаю о результате сообщитьWink
Johann Halter
х123ас писал(а):

Р�ван_aka_Gaiver,так не о полировке речь, а о увеличении диаметра, ессно делалось это под тюненый распредвал, выпуск прилагается, впуск тоже. Конечно я не 40 л.с. этим добыл,но и бюджет в основном моё время.
Замер не производился, т.к. стенд ближайший в Горячем Ключе только. Но самому интересно узнать результат, скоро найду координаты и таки замерю мотор. Обещаю о результате сообщитьWink



прошивку менял? думаю прирост будет 10 лошадок максимум...
masta
Иван_aka_Gaiver писал(а):

х123ас писал(а):

Р�ван_aka_Gaiver,так не о полировке речь, а о увеличении диаметра, ессно делалось это под тюненый распредвал, выпуск прилагается, впуск тоже. Конечно я не 40 л.с. этим добыл,но и бюджет в основном моё время.
Замер не производился, т.к. стенд ближайший в Горячем Ключе только. Но самому интересно узнать результат, скоро найду координаты и таки замерю мотор. Обещаю о результате сообщитьWink



прошивку менял? думаю прирост будет 10 лошадок максимум...


Прошивку коммутатора что ли? Smile
Un-real
Иван_aka_Gaiver
сложно сказать не сразу же все делал. Мотор около 2.5 тыс, остальное еще тыщи на две в сумме набегает максимум.
х123ас
�ван_aka_Gaiver
какая прошивка, карбовый мотор у меня, 1.3)) карб и трамблёр дорабатывал. Х.з. сколько там в итоге, но сток ВАЗы 8ми клапанные я перетягиваю, 16ти сливаю только около 150 кмч. Для двига с моим объемом я считаю это неплохо. Да и останавливаться не собираюсь,объем в планах наростить...
Boriskin
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Boriskin писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

иньекция в протез... продают после того как их обьезжает стоковый мерс или бумка 90 года... даже не тонированный.. Smile


куда уж нам овощам Smile

у вас прастите что за мотор будет в альтезе? Smile



у тебя турбовый мотор? расскажи какие переделки по подвеске делались? какие компоненты?


да
1620 кубов, сж 7,4, максимальный избыток в районе 1,7 бар
улитка - суба, колектор - самопал
на выходе около 300+ лс, щас обкатка....
по сравнению с другими турботазами ездющими по москве - это просто овощSmile))))
тормоза - морда 15ые, зад 13ые, резина пока 195/50
подвеска короткоходная - плаза, пружины HR
бюджет мотора около 4тыр
Boriskin
Цитата:

а если покупать нормальны компоненты, то они что на бмв что на ваз стоят одинаково, так не лучше ли сразу нормальную машину тюнить..?


ошибаетесь, очень
да и чё там в бээмвэ тюнить то? вот субы....да таже альтеза - да, большой простор для мысли, но совсем другой бюджет нежели таз
Un-real
Boriskin писал(а):

да и чё там в бээмвэ тюнить то?


не скажи, китов много для них
Johann Halter
Boriskin писал(а):

Цитата:

а если покупать нормальны компоненты, то они что на бмв что на ваз стоят одинаково, так не лучше ли сразу нормальную машину тюнить..?


ошибаетесь, очень
да и чё там в бээмвэ тюнить то? вот субы....да таже альтеза - да, большой простор для мысли, но совсем другой бюджет нежели таз



обьясни почему тормоза брембо на ладу должны стоять дешевле чем на теззу? ессно аналогичного размера.. ерунду говоришь..

а поделки от кетайцев за 2000 рублей не показатель..

Цитата:

бюджет мотора около 4тыр

ты что дул в стоковую поршневую? улитку на помойке нашел? сцепу сам клепал под 300лысых? КПП как часто меняешь? очень странно все это... я без подьеба, правда не верится в такие цены..
Bart2
Иван_aka_Gaiver писал(а):

КПП как часто меняешь?


Незабудь про кузов спросить, ибо он тоже не расчитан на 300 "лысых"
Johann Halter
кузов то можно усилить, но все это имхо парни мудовые стралдания уж извините... купите импру врикс и пуляйте.. че с гамном этим ковырятся..?
Boriskin
Цитата:

ты что дул в стоковую поршневую?


я же написал, СЖ 7 очков......в стоке 10! Поршни, не удивляйтесь, нивовские доработанные, без проблем держат мотор в 500 сил 8-)

Цитата:

улитку на помойке нашел?


не новая конешно, но с идиале

Цитата:

сцепу сам клепал под 300лысых?


пиленга, керамика, 7 тыр. Наверно за такие деньги на бээмвэ даж органика столько не стоит)))

Цитата:

КПП как часто меняешь? очень странно все это... я без подьеба, правда не верится в такие цены..



пока обкатка, но по статистике турботазов всё живёт и жрать не просит, благо сделано во времена ссср, где было проще сделать всё с запасом в 500% чёт считать, вымерять и укладыватца в допуски
Boriskin
Иван_aka_Gaiver писал(а):

кузов то можно усилить, но все это имхо парни мудовые стралдания уж извините... купите импру врикс и пуляйте.. че с гамном этим ковырятся..?


да не инетерсна Smile
+ неедит никуя Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Johann Halter
Цитата:

пиленга, керамика, 7 тыр. Наверно за такие деньги на бээмвэ даж органика столько не стоит)))

5 тыр комплект сцепы на бмв стоит нормальный. Smile

успехов тебе борискин в твоем нелегком деле... Smile)
Boriskin
спасипа 8-)
вёдраваляд!
Johann Halter
интеркулер ставил? прошиву готовую или писали под мотор?
Boriskin
�ван_aka_Gaiver
ну конешно стоит, как же без него то
повторюсь, пока обкатка, исправление мелочей и прочее, но ессна писатца всё будет в онлайне по широкополосной лямде и на матрице......откуда же готовое то взять, каждый такой мотор - индивидуальность!

вся постройка - тута
http://photofile.ru/users/bori_skin/95058265/?page=1
Johann Halter
зачет.. Smile))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы