Страница 7 из 10
Дюжина
SMF
Да нет, просто сексменьшинствам можно откаты в меньших размерах башлять и держать отпускную цену пониже. Very Happy

UBER
А как у тебя омыв включается?
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

....А наш потребитель радостно берёт машины КИА, тв ВВК и т.д., поскольку, возможно, по качеству они не хуже, а такие понятия, как порода, сила бренда, харизма и т.д. нам неведомы 8-)


Еще не ведомо понятие добротности, как я понял из топиков выше Smile
Дюжина
Andy_NN
Просвети.
ИМХО, дойчеавтопром просто окутан ореолом добротности, что имеет под собой реальную почву, но в большей степени легендарен, чем реален.
Camel
Andy_NN
тебя уже несколько человек просило просветить.
Сделай милость уж, расскажи, что такаое ДОБРОТНОСТЬ ? Laughing
Муса Джалиль
Camel писал(а):

Сделай милость уж, расскажи, что такаое ДОБРОТНОСТЬ ?


Свойство автомобиля нести ДОБРО в массы... :-D
UBER
Camel
Цитата:

Авто: Опиль ацтой


Странно что ты задаешь этот вопрос, видимо ГенеральМоторз совсем отбил харизму Опеля... Very Happy

Ты держал когда-нить в руках немецкие (например фирмы "Брудер") игрушки грузовики, эскаваторы и т.д. Так пойди подержись Smile И прочуствуешь что такое добротность. А потом с салон Киа... и ха-ха-ха...Захочется стать маленьким человечком и ездить в игрушечном грузовике. Very Happy
Andy_NN
Camel писал(а):

Andy_NN
тебя уже несколько человек просило просветить.
Сделай милость уж, расскажи, что такаое ДОБРОТНОСТЬ ? Laughing


Да легко, открываем словарь того же Даля и читаем - хорошей работы, крепкий, прочный, ценный, более достойный выбора Wink
Andy_NN
Дюжина писал(а):

Andy_NN
Просвети.
ИМХО, дойчеавтопром просто окутан ореолом добротности, что имеет под собой реальную почву, но в большей степени легендарен, чем реален.


Ага, то-то я смотрю на Туарег клубе очень много народа пересело с Крузаков и Диско3 на Туры. И прутся люди, не жалеют. Наверное обкуренные Smile
не Шумахер
UBER писал(а):



Ты держал когда-нить в руках немецкие (например фирмы "Брудер") игрушки грузовики, эскаваторы и т.д. Так пойди подержись Smile И прочуствуешь что такое добротность. А потом с салон Киа... и ха-ха-ха...Захочется стать маленьким человечком и ездить в игрушечном грузовике. Very Happy


Так игрушки эти и стоят бабок запредельных.На эти деньги можно вместо игрушечного немецкого живой китайский экскаватор купить 8-)
Дюжина
Andy_NN писал(а):

И прутся люди, не жалеют.

Ну дык, свой выбор никто обсиратьь не будет.
Повторюсь
Цитата:

ИМХО, дойчеавтопром просто окутан ореолом добротности, что имеет под собой реальную почву, но в большей степени легендарен, чем реален.


А что касается конкретно Туарега ... Тоже пёрся, аппарат явно удался.
mikal
Дюжина писал(а):

А что касается конкретно Туарега ... Тоже пёрся, аппарат явно удался.


+1. Вот там видно за что бабки плачены.
UBER
не Шумахер писал(а):


Так игрушки эти и стоят бабок запредельных.На эти деньги можно вместо игрушечного немецкого живой китайский экскаватор купить 8-)



Ого! Значит я могу смело вписывать в профиль: Погрузчик BRUDER 1 шт, Самосвал типо MAN 1 шт и Мусорная Машина c 2 баками BRUDER 1 шт.
:cool:
А жена кстати получит звездюлей за запредельно потраченные бапки!
Camel
Andy_NN
Цитата:

Да легко, открываем словарь того же Даля и читаем - хорошей работы, крепкий, прочный, ценный, более достойный выбора


я про добротность гольфа по сравнению с фокусом
тему то не забываем Very Happy
paravoz
UBER писал(а):

Ого! Значит я могу смело вписывать в профиль: Погрузчик BRUDER 1 шт, Самосвал типо MAN 1 шт и Мусорная Машина c 2 баками BRUDER 1 шт.


а у мну жып рэнглер с прицепом для лошади и ессно лошадь Smile
Муса Джалиль
Пикец, я понимаю меряются письками кастельно авто, но когда происходит плавный переход ещё и на игрушки, это меня умиляет... парни, походу взрослеть мы не соберемся... :-D
мим
не Шумахер писал(а):

А что нетривиального внесли в автомобилестроение Дэу-КИА?


В сегодняшних Ведомостях ответ на твой вопрос Laughing
Цитата:

Корейские дизайнеры диктуют автомоду

Ведомости 15:22 23.07.2008

Некоторые из наиболее заметных новых американских машин, создатели которых стремятся подчеркнуть традиционный смелый детройтский дизайн, спроектированы выходцами из других стран, в первую очередь корейцами, сообщает WSJ.

Например, дизайнер спортивного купе Chevrolet Camaro (развитие модной модели образца 1966 г.) — уроженец Сеула 38-летний Сангьюп Ли, а роскошного кроссовера Cadillac Provoq, выпущенного в прошлом году, — его ровесник и земляк Хун Ким.

Авторы дизайна разрабатывающегося электромобиля Chevy Volt — тоже выходцы из Кореи Йон Сунь Ким и Ин Хо Сон, пришедшие в GM из Hyundai Motor. А Lincoln MKT от Ford Motor помогли создать Эми Ким и Джоэнн Джун.

Корейские дизайнеры работают уже и на Toyota, и на Nissan Motor. Например, главный дизайнер минивэна-концепта Nissan Forum — Джоэл Баек, также родом из Кореи.

По словам Дэйва Рэнда, отвечающего в GM за передовой дизайн, еще несколько лет назад специалиста из Азии в главном КБ GM в Уоррене встретить было сложно. Однако многое изменилось после покупки компанией контрольного пакета Daewoo в 2001 г. Теперь среди 200 человек персонала в уорренском бюро 43 дизайнера из Кореи.

Компания ищет новые идеи по всему миру, говорит Рэнд. Поэтому, в частности, в создании Camaro также принимал участие Владимир Капитонов из России.

По мнению коллег, корейцы добились такого успеха на поприще автомобильного дизайна, в том числе, благодаря бурному развитию авторынка собственной страны. Их молодые инженеры, по мнению наблюдателей, так же увлечены автомобильным делом, как японские студенты десятки лет тому назад.
«Они горячие и эмоциональные, благодаря чему их дизайн сильный и экспрессивный, это словно азиатские итальянцы», — говорит глава подразделения дизайна Nissan Широ Накамура, набирающий штат для своего отдела также прежде всего в Корее.

Муса Джалиль
мим писал(а):

Например, дизайнер спортивного купе Chevrolet Camaro (развитие модной модели образца 1966 г.) — уроженец Сеула 38-летний Сангьюп Ли, а роскошного кроссовера Cadillac Provoq, выпущенного в прошлом году, — его ровесник и земляк Хун Ким.

Авторы дизайна разрабатывающегося электромобиля Chevy Volt — тоже выходцы из Кореи Йон Сунь Ким и Ин Хо Сон, пришедшие в GM из Hyundai Motor. А Lincoln MKT от Ford Motor помогли создать Эми Ким и Джоэнн Джун.

Корейские дизайнеры работают уже и на Toyota, и на Nissan Motor. Например, главный дизайнер минивэна-концепта Nissan Forum — Джоэл Баек, также родом из Кореи.


Притянули всех за уши... по данной логике, автомоду вообще делают русские дизайнеры, ибо они работают и на Ниссане, в Фольксвагене, Фиате и т.д.
Роман-НН
VadimG писал(а):

то в дорогих комплектациях ФФ2 имхо хуже, хотя бы за счет двигателя и коробки.


Это ты про ФВ-ские TFSI? Тут я согласен. Но когда на Гольф пихают 1.6 (8 кл.) и ставят окуенный ценник.... :ooo: В зад эту "добротность" с архаизмом под капотом....
Fazan007 писал(а):

ну не могут быть на эти совершенно разные по качеству машины цены быть одинаковыми или примерно одинаковыми


ну а ты-то откуда знаешь про качество? Начитался что ли? Специалист тоже мне нашелся!
Fazan007 писал(а):

С королой кстати, цивиком, октавией цены у Гольфа примерно одинаковы, так и машины эти по качеству прмиерно одинаковы.


Вот по этой фразе и заметно, что ни куя ты не разбираешься...
VadimG писал(а):

Кстати, по тестам EURONCAP Фокус2 безопаснее Гольфа5


а ему что в лоб, что по лбу....
UBER писал(а):

Зы. Када мне начнут платить за пиар?


UBER писал(а):

Поглядели бы на это обыватели и сказали бы: "Что-то здесь не то... всего на 20 штук дороже... значит тоже гавно как и Фокус!"


За пиар платить - это вряд ли, а вот пристрелить тебя уже пора Smile
Роман-НН
Andy_NN писал(а):

Ага, то-то я смотрю на Туарег клубе очень много народа пересело с Крузаков и Диско3 на Туры.


Их просто достали жулики попытками увести авто, вот они и пересаживаются на неугоняемые :-D
mikal писал(а):

+1. Вот там видно за что бабки плачены.


+1
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):
+1. Вот там видно за что бабки плачены.
+1


Мне кажется это можно сказать относительно любой машины, все равно, каждый считает, что выбрал оптимум за свои деньги и в этом есть зерно, никто не покупает машину впопыхах, все пытаются прорефлексировать и сравнить предложения. В конечном счете покупка машины производится на основе многофакторного анализа и нахождения баланса между собственными возможностями, условиями оплаты, сроками ожидания... вобщем много нюансов... кто-то покупает того-же Гольфа 1,6 по той причине, что они есть в наличии, кто-то попросту мечтал об этом пол жизни...
Вобщем любая машина есть совокупность потребительских свойств под общим название продукт. Каждый продукт имеет атрибуты и суммарный мультиатрибутивный эффект будет средним для всех... иначе машина просто не продается.
Роман-НН
SMF писал(а):

иначе машина просто не продается.


Вот как раз Гольф в России продается весьма слабо, равно как и Ситроен С4. Имхо, в первом случае россияне не готовы отдать такие деньги за машину С-класса, несмотря на заверения фанатов, что, дескать, она сверхдобротная и вообще эталон класса, а во втором - отпугивает чисто французская экстравагантность и сомнения в плане надежности, обслуживания и ликвидности на вторичном рынке.
Дюжина
SMF писал(а):

сроками ожидания... вобщем много нюансов...

Угу.
Коллега вернулся из загранки, деньги ляжку жгли. Тупо купил то, что было в наличии здесь и сейчас, и на что хватало денег, дизельного Киа Церато хетча. А в семье уже был аппарат того же класса, Меган и тоже хетч. Спрашивается: нафига?
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

Спрашивается: нафига?


Дюжина писал(а):

деньги ляжку жгли


Very Happy
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

....Их просто достали жулики попытками увести авто, вот они и пересаживаются на неугоняемые :-D ...


Ну Крузак еще ладно, собственно как и вся линейка Тоеты угоняема, а про Лендровер первый раз слышу, его имхо можно вообще не закрывать, как и Фокус собственно в 3 раза менее угоняем чем Гольф.
Andy_NN
SMF писал(а):

...мультиатрибутивный эффект...


Во мля задвинул, а тут про добротность народ спрашивает Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы