наездил 75хх км.
недостаток авто - подвеска, подвеска, и еще раз подвеска...не то чтобы совсем ахтунг, но видимо я ожидал небесного комфорта. в целом неплохо, но ударчики - слишком нервозные, да еще и эта приспортивненная резина... виной тому (со шкода форума инфа) пакет для плохих дорог, которым октавия комплектуется по умолчанию. и невозможность от него отказатся. собственно пакет для плохих дорог помимо остальных фичей включает в себя пружины из стали большего диаметра - следовательно более упругие (жесткие). высота их также несколько больше. аммо при этом стоковые - тоесть расчитанные на подвеску для европы - там пружины мягче, и короче - вследствие чего клиренс на 3 см ниже.
умельцы или фанаты заказывают сток-пружины, перетряхивают всю подвеску, заново настраивают все углы установки колес фары...и обнаруживают что стало комфортнее на 20% где то...убило честно говоря - уж либо зачет, либо не получил то что ожидал а 20% - это смех...кто то пишет что вааще супер стало. затраты - в раоне 15 штук. вобщем бюджетно.
так или иначе для модификаций 4х4 и скаут эти игрушки не подходят по определению, посему особо не огорчался что меня обделили. тем более -3 см в клиренсе - это просто самоубийство, после покупки такого достаточно самобытного авто.
некоторые товарищи уверяют что подвеска якобы разрабатывается через 10-15 тыс пробега...
возможно - но неболее чем на чуть чуть...а самое главное она никогда не станет такой как на мегане например.
ктото укатывает багажник бимастом 8 листов х скоко то там килограмм = 26 кг в итоге...говорят помогает...когда начну тюнинговать - тоже закатаю.
впрочем у короткоходной подвески есть свои плюсы - когда едешь по раскисшему суглинку ямочного типа - удается его как бы облизывать - то есть если ты проходишь по просвету - вероятность цепануть под горочку чисто из за раскачки кузова ничтожно мала - это есть гуд. неожиданности в виде пинков в защиту не получаешь.
далее - езда по трассе когда в салоне 3 и более человек либо основательно забит багажник. вот это тема. подвеска начинает работать как оно было задумано. реально на скорости глотаются довольно злобные ямки, нервозность пропадает на раз, и никаких кренов. даже с профилем 0,5. ГЛОТАЕТ ВСЕ - более менее адекватное.
возможно когда нить заморочусь на другие аммо - по пружинам.
сейчас же решил махнуть колеса в сборе - уж слишком нервозно в стоке. (225/50-17, диски 7")
взял Пирелли СноуСпорт210 215-60/16 (диск 6.5"). профиль повыше - это раз. резину эту катать буду и летом - два. протектор там типо всесезонный, а по грязям - самое оно - то что мне нехватало.