к карбюраторщикам заедь все тебе настроят за приемлимую цену а насос поменяй на BCD GUTTMAN итальянский
Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
Эка невидаль точечку перешел=)).Согласен с G7, у меня такая система стоит. Так я свою 21011 до 170км/ч разогнал, замер производился по спидометру мицубиси, ехавшей рядом, не знаю на сколько врет ее спидометр, но думаю не на очень много, машина новая. А мой спидометр как до максимума (160) дошел, так затяем тросик спидометра в клочья порвался=)). Обороты были около 6700, по бортовому копьютеру (у меня стоит). С такой скоростью двигался минут 5, а затем движок начал греться. Вот так-то. Гыыы
P.S. если машина нормуль, то и коврики прыгать не будут, даже на копье. Правда есть одно но, управляется машина на такой скорости плохо, морду приподнимает немного вверх, встречным потоком.
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
зашел к вам в гости.
долго смеялся.... развели бодягу аж на 4 страницы
читайте внимательнее инструкцию на автомобиль - 145 км/ч и все, опаньки, и то если повезет и ветра не будет.
по моему, все заявления о "лежачих стрелках" это комплекс классиководов (отдельных экземпляров).
разумеется без обид... ничего личного, смешно честное слово.
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
классика что бы разогнатся до 180 должна имет 160 лс а то и больше у вас они есть ? если нет просба не писать ересь копейки 170 шахи и семеры 180 да бросте вы у меня спидометр был сделан такчтобы не врал на спец придмете так вот 160 км на 1.6 это макс придел со всеми там фильтрами солексами валами и тд и я уверен что моя тачка ваши влегкую сделает стандартые движки со мной больше 10 метров на ровне не едут а она явно больше 165 по спиду не роазгонялось правда если найти отрезок в 5-6 км то я и разгону ее до реальных 160 км по не больше а 6700об на 1300 это просто гон еще тот а вообще 160 по спидику набиру км за 3-4 до прямой это 39 с а 180 можно сделать вот последний автоспорт (журнал) об этом и пишет так вот мотор 1.8 распределенный впрыск турбина то паджеро и интеркулер от интегры вот он до 180 разгонялся были замеры но это как не как 164 лс а у вас ? ладно думаю этого достаточно чтобы понять что спидометры ваши никуда не годятся
Народ. Два года назад когда я служил в доблестной орденоносной краснознамённой РА была у нашего полковника служебная (военная) семёра. Стоял в ней экспериментальный РПД (роторно-поршневой двигатель).
Зверюга ещё та, бензин тока успевай заливать. Там даже второй бензобак вместо запаски стоял, а запаска на пол крепилась.
Так вот. Как у любого военного полкана имелись у него знакомые в ДПС. Однажды на свой ДР (были гости те самы ДПСники, далеко не сержанты и даже не капитаны) он решил похвастать "зверюгой".
Поехали на трассу Самара-Оренбург. На посту взяли радар и поехали мерить.
В общем на 3 км с двумя челами (водитель и свидетель) она разогналась до 180 по спидометру. Радар показал 163. Сам мерял. Не верите? - часть находится в г. Кинель, полковник - Нестеров В.Ю. спросите сами.
.
И вот что он сделал! он собрал такой двигатель каторый ходил более 180 км/ч (сам процесс тюнинга длился не один год)
4.Вебер карб. (Жиклеры истественно макс увеличены в обоях камерах) Механическое открытие второй камеры)
5.Коробка передач на 19 зубьев! (стандартная коробка идет на 18 зуб. на превичном валу) Найдешь такую значит тебе очень крупно повезло!
6.Маховик каторый был облегчен и сбалансирован!( на заводе секретных технологий)
7.Скоростной редуктор!
8.Расточена по максималу. объем незамеряли ну уверен больше чем 1.6 л(доходило до таго что ставилось три прокладки блока, что бы увеличить кубатуру.)
9.Химия с воздушным фильтром (это не секрет но на то время было очень необычно видить)
10.Спидометр был экспортного варианта и врал на 8 км/час. В чем весь прикол , что было две шкалы в км/час и в милях. Сверху была шкала в км, а снизу в милях! 180 и 120 миль, на прямой в 7 км
спидометр показывал 121-122 мили примерно. Что означает 194 км в час.
11.Очень высокая степень сжатия, исклютельно 95.. (в твоих прошлых коментах ты говорил что бенза неемет значения.....КАК ЭТО????)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы