Bogdan.81
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Новоржев
Авто: ВАЗ 21124
Купил ВАЗ 21124 1,6i 16V. Почему-то очень плохая приемистость. намного хуже чем на 8-ми клапанной. Подскажите что можно с этим сделать? Поможет ли чип тюнинг?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Поможет диагностика...для начала..
а так, почитай форум, проникнись
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805 прочти..
учитывай еще то, что многоклапанники живут вверху, от 3-х и выше тык обормотов...
стиль езды следовательно тоже меняется
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Да! Мотор крутить надо
как написано в руководстве, скорость езды на передачах:
2 - 40 км/ч
3 - 60 км/ч
4 - 90 км/ч
Меньше 2000 по тахометру вообще не едит, можно только медленно плыть, а вот когда за 3000 заходит - начинается приход
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Bogdan.81 писал(а):Купил ВАЗ 21124 1,6i 16V. Почему-то очень плохая приемистость. намного хуже чем на 8-ми клапанной.
Тапку в пол
!!! Попробуй трактор в деле :-D
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Bogdan.81 писал(а):Купил ВАЗ 21124 1,6i 16V. Почему-то очень плохая приемистость. намного хуже чем на 8-ми клапанной. Подскажите что можно с этим сделать? Поможет ли чип тюнинг?
Если после диагностики окажется, что все исправно, то чип-тюнинг принесет некоторые положительные результаты. :cool: 8-) Степень этой положительности зависит от твоих ожиданий.
При грамотном выборе прошивки машина поедет заметно динамичнее, чем в стоковом варианте. Но "порш" со светофора, ты, конечно не "сделаешь".
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Не успел поумничать. Крутить надо 16 клапанов.
TigerS 62
На форуме 16 лет
Сообщения: 1099
Откуда: Рязань
Авто: 21124
Bogdan.81
наверное привык на 8 клапоннике на холостых гонять и на 2тыс переключаться???
с 1.6 16валве все по другому.. я тоже сначало не крутил, думал чеж такая тупая)
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
так ведь после 2500 расход ого-го какой!
Специалисты, объясняйте, как этого зверя пользовать. То, что надо крутить я уже понял. Но пока не могу въехать как сочетать кручение с приемлемым расходом. Как ехать-то? Тапку в пол, разогнаться, а потом "лизать" педальку в пределах 2000? Так?
Trokov писал(а):так ведь после 2500 расход ого-го какой!
Специалисты, объясняйте, как этого зверя пользовать. То, что надо крутить я уже понял. Но пока не могу въехать как сочетать кручение с приемлемым расходом. Как ехать-то? Тапку в пол, разогнаться, а потом "лизать" педальку в пределах 2000? Так?
блин, ты хоть обдумал, что ты спрашиваешь?
по-русски это называется - и рыбку съесть, и на.. не сесть :-D
экономия и гонки - понятия ваще та диаметральные!
вот и ездий так, в зависимости от того, что тебе в данный момент больше надо.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Если не надо быстро разгонятся то до 2500 и следующую передачу. Если надо очень быстро, то на 5500 у меня предупреждение на компе, как слышу пора следующиу втыкать. Набрал скорость, выбрал нуждую 4 -5 передачу и езжай равномерно, "лижи" педальку. Если что то нехорошо вокруг, переключаюсь на пониженную, что бы вслучае чего можно было уйти вперед. При дерганом стиле езды экономии не будет. Привык поначалу за мгновенным следить, сейчас нога сама помнит сколько на педаль жать что бы при прямолинейном равномерном движении расход был 6 л/100 и ниже. Ездил и очень агресивно, расход большой, времени экономиш 30 сек, а то и того не экономиш.
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
adav, да знаю я это всё. И как называется тоже знаю. Только вот "нипанятна..."
Езжу примерно как описал
GVG, т.е. переключаюсь в среднем в районе 2500 и после плавного разгона. Но даже и при таком режиме мгновенный расход зашкаливает за 19,9 (при трогании и разгоне на БК смотреть времени не хватает). Стараюсь ездить равномерно с минимальным мгновенным, но сами понимаете - светофоры, шашечники и прочие...
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Trokov писал(а):так ведь после 2500 расход ого-го какой!
это на 8 клопах 8)
saturan
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Луганск
Авто: 21104 "золото инков" 2006г
Если спокойная дорожная ситуация дорога ровная то разгон тыщ до 2-3 .
если есть подьемы спуски то лучше деражть обороты повыше тоисть передачу пониже и тормозить эфективно и разгонять не нужно жать педаль а чуть добавил и выстреливает как пуля.
в городе имхо ездить нужно спокойно и не спеша тоисть крутить не стоит.
Для себя сделал вывод 8кл города трасса 16кл. тоисть на 16 кл нефиг рысачить по городу так как его раскрутка даже на 2 это скорость 70-80кмч, никакой безопасности.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Я стараюсь на 1-2-3 передачах переключаться на 4 килооборотах...может чо неправильно делаю? Расход не напрягает - при таком стиле по городу 8-9 литров
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Расход по городу ~7.3 л/100, меня устраиваит, в тоже время можно и ускорится быстро, если надо.
Расход по городу 6.7, езжу плавно, переключаюсь на 2500, к светофорам и прочим затыкам подкатываюсь, чтоб проходить сходу без остановок.
Когда надо или охота вжарить - переключаюсь вплоть до 5500, на расход соотв. не смотрю :grin:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы