#Konstantin#
На форуме 16 лет
Сообщения: 7
Авто: 2112, 1.5 16V 2004г
Помогите советом. Бежит левый сальник на коробке. Завтра собираюсь менять.
В мурзилке при замене сальника снимают весь привод, сначала из ступицы вытаскивают потом из коробки. Дак вот мне бы хотелось узнать можно ли не откручивая гайку ступицы, при этом открутив гайки опоры стойки и болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку извлеч привод только со стороны коробки, отведя нижнюю часть стойки в сторону?
А то почитав про затяжку ступицы, так и не понял надо-ли изо всех сил крутить ключом типа труба или можно переусердствовать и повредить подшипник ступицы. Хотя в принципе договорился насчет динамометрического ключа.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Откручивай гайку и вынимай привод, иначе потом будешь снимать пыльники ШРУСа и собрать его заново.
Подшипник упорный, можешь хоть 3-х метровой трубой закручивать, головку сломаешь только.
А чо, прям так и бежит из сальника или просто потеет? Я бы забил если уровень в коробке не падает.
Aleksey1975
На форуме 17 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
не факт.. снимал у себя на прошлой неделе. открутил от шаровой и выдернул, сдвинув монтировкой от коробки. даже масло не сливал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы