Страница 2 из 2
OlAlG
Машина ОЧЕНЬ угоняемая, как и все тойоты, каско на новый ~ 60-70 тыщ... то есть около 8-10% от стоимости + изрядный список требований страховой по противоугонкам (обычно на выбор либо спутник за 50 тысяч либо комплект сиги+механики+электроники на эти же деньги).Но поскольку речь о не новом авике, то он скорее всего гдето страховался, и что то в нем уже стоит, то есть этот вопрос возможно снимется надо только уточнять его при покупке обязательно...
Чтобы высчитать ориентировчную стоимость каски нужно от начальной цены вычесть 10% (за 1 год), а потом по 5% за каждый последующий, и взять от получившейся цифры ~ 10% (опять же при условии что допущенные к управлению водители не вносят повышающих коэффициентов)
wowazol
а чего по мотору получится? 2лАКПП
OlAlG
wowazol писал(а):

а чего по мотору получится? 2лАКПП


В смысле по мотору получится? 147 на 4-х ступенчатом автомате с возможностью ручного переключения получится Laughing
Если ты про динамику, то должно хватать, но 2,4 (174 силы) на 5-ступенчатом современном автомате говорят еще лучше Smile
Тестдрайвом катал 2,0 акпп, автомат не тупит совершенно, как и мой короловский, правда втопить не дали Sad , машина еще на обкатке была...
wowazol
OlAlG писал(а):

Тестдрайвом катал 2,0 акпп, автомат не тупит совершенно, как и мой короловский, правда втопить не дали , машина еще на обкатке была


Просто кажется, что для него 2 литра совсем овощно будет. Насчет тупизны - смотря с чем сравнивать...
А вообще-то там туповатый по современным меркам стоит автомат
OlAlG
wowazol писал(а):

Просто кажется, что для него 2 литра совсем овощно будет.


Ну овощно не будет в любом случае, 11,1 секунды до сотки и 195 максималки (по паспорту) вполне хватать должно, у меня даже на королле нет ощущения "овоща" а там ваще 110 сил на автомате...
Хотя и не спортболид, ессно но тут ты сам уже решаешь что тебе надо... Все тоже самое но на ручке уже 9,5 секунд, если уж так динамика нужна... И надежность мкпп опять же в теории повыше...
wowazol писал(а):

Насчет тупизны - смотря с чем сравнивать...


Сравнивать мне особо не с чем, на автомате ездил мало где, могу лишь сказать что переключения быстрые и почти незаметные, через некоторое время начинаешь до миллиметра чувствовать насколько нужно утопить педаль чтобы просто ускорится на той же передаче или сбросить одну/две вниз...
wowazol писал(а):

туповатый по современным меркам


скорее несколько устаревший, зато проверенный и обкатанный...
ZelDol
Авенсис и даже обсуждать нечего. 2л с автоматом ни разу не овощной. Иногда забираю подвыпившего соседа с гулянок на его авенсисе - пока он спит в машине я развлекаюсь - хорошо бежит машинко. Very Happy
Camel
ZelDol
может после спектры нормально конечно )))
Camel
Почем новый 2.4 АКПП ??
ZelDol
Camel писал(а):

ZelDol
может после спектры нормально конечно )))


Возить я его начал еще до Спектры, а до этого у него был Авенсис 1,8 на ручке, так что есть с чем сравнить. Достаточно резвое, а самое главное комфортное авто для безпроблемной езды как по городу так и по трассе. Плюс всякие фичи типа раздельного климата и ESP.
Муса Джалиль
ZelDol писал(а):

Достаточно резвое, а самое главное комфортное авто для безпроблемной езды как по городу так и по трассе. Плюс всякие фичи типа раздельного климата и ESP.


Ну а в чем его преимущества по отношению к конкурентам? Можно написать любого и петь дифирамбы...
BZ-R
[/quote]
Просто кажется, что для него 2 литра совсем овощно будет. [/quote]

А лансер с вариатором не овощно?

Авенсис, и думать нечего. Коллеги вдвоем поехали и взяли два таких. Нормальная скажу вам машина. Солидная и удобная. В такую садишься и вваливать совсем не хочется. 2,0 на автомате самое оно. 2,4 все тоже самое + повышенный расход бенза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы