Нужно это для того, чтобы контроллер по температуре тасола, вносил корректировки в обогощение/обеднение смеси. Зачем ставить датчик температуры воздуха, когда можно использовать датчик температуры тосолоа (правда относительно), как говорится до этого мог додумать только ВАЗ.
Для MNF:
Правильно, я так и писал, просто я предположил, что не плохо было бы мерить ещё и температуру входящего в двигатель воздуха.
По поводу баз данных: занимаюсь не большими базами данных, строю их довольно интересно: сама база данных в Access, а оболочка (внешний вид и т.д.) написана на VB6 + экспорт импорт куда угодно из чего угодно. Получается очень Удобно.
-----------------------------------------------------------------------------------
Спасибо всем с уважением Alex (2112)
Уважаемые учатники форума недавно в чате я столкнулся с двумя абсолютно противоположными мнениями:
- к дроссельной заслонке подходит тасол для её подогрева зимой и следовательно это абсолютно не нужно летом.
- к дроссельной заслонке подходит тасол для её охлаждения и сл-но это необходимо всегда.
------------------------------------------------------------------------------------
Лично я склоняюсь к первому мнению.
С уважением Alex (2112).
P.S.: мужики кто чё думает ???
а никто не замечал, чем холоднее воздух, в смысле температура за бортом, тем авто резвей бежит. это относится к впрысковой машине. особенно в сырую погоду. уже на второй машине это замечаю.
а у некоторых иномарок на впуске есть охладитель, и при этом топливо прекрасно горит.
я не думаю что дроссель негревает воздух, физически не успеет. тогдабы сделали как на карбе металорукав, если бы это боло надо.
а никто не замечал, чем холоднее воздух, в смысле температура за бортом, тем авто резвей бежит. это относится к впрысковой машине. особенно в сырую погоду. уже на второй машине это замечаю.
а у некоторых иномарок на впуске есть охладитель, и при этом топливо прекрасно горит.
я не думаю что дроссель негревает воздух, физически не успеет. тогдабы сделали как на карбе металорукав, если бы это боло надо.
Для surik93i и PSP31: не совсем так "Холожный (влажный) воздух плотнее", не в плотности здесь дело, а в парах воды в воздухе, которые естественно попадают в камеру а там:
- при горении смеси помимо газов образуется пар, который является лучшим охладителем камеры сгорания + добавляет немного мощи.
- сразу оговорюсь идея не моя, прочёл её в каком то древнем журнале "за рулём" ... там дедок такую фичё на 2141 замутил, воду киятил от выпускного коллектора, пар подавал в воздухозаборник. Кстати по моему назвал её "бульбулятор" ... с тех пор никто ничё лучше не придумал...
---------------------------------------------------------------------------------
Для HarDik: Охлаждать то нужно летом, это понятно. Вопрос то был не в этом ... до какой температуры охлаждать, чтобы горело лучше, но и смесеобразование не нарушалось, можно перебарщить и лс только потеряешь...
"Дросель греется вместе с ресивером. У меня друган посавил спрортивный ресивер. Там греется только дросель. " - это бред сивой кобылы.... без обид...
---------------------------------------------------------------------------------
Для Lexander: для какой температуры надо греть воздух ... если знаешь подскажи ... или лучше ссылку дай, а ещё лучши название книги, автора и номер странице...
---------------------------------------------------------------------------------
Для всех: если я не ошибаюсь, ВАЗу помогал разрабатывать 16v движок Порш, сл-но надо посмотреть документацию по двигателям Порш по наиболее похожим двигателям с 16v нашим... Как идея...
---------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо, как смогу, так снова всплыву ...с уважением Alex (2112)
---------------------------------------------------------------------------------
Для surik93i и PSP31: не совсем так "Холожный (влажный) воздух плотнее", не в плотности здесь дело, а в парах воды в воздухе, которые естественно попадают в камеру а там:
- при горении смеси помимо газов образуется пар, который является лучшим охладителем камеры сгорания + добавляет немного мощи.
- сразу оговорюсь идея не моя, прочёл её в каком то древнем журнале "за рулём" ... там дедок такую фичё на 2141 замутил, воду киятил от выпускного коллектора, пар подавал в воздухозаборник. Кстати по моему назвал её "бульбулятор" ... с тех пор никто ничё лучше не придумал...
---------------------------------------------------------------------------------
<ХРЯП>
Для всех: если я не ошибаюсь, ВАЗу помогал разрабатывать 16v движок Порш, сл-но надо посмотреть документацию по двигателям Порш по наиболее похожим двигателям с 16v нашим... Как идея...
---------------------------------------------------------------------------------
Всем спасибо, как смогу, так снова всплыву ...с уважением Alex (2112)
---------------------------------------------------------------------------------
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы