mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Camel писал(а):управляется так же,
Что-то я сомневаюсь
Вопрос даже не в том лучше или хуже и у кого предел выше, а в том, что так же. На Фокусе 1 подвеска с подруливанием и это ощущение когда вваливаешь и оно начинает работать ни с чем не перепутаешь, на Астре же вроде нет такого? Может ты просто к пределу не приближался? А в гражданских режимах это не оценишь, все похожи.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Всё. Рано утром в Карелию уезжаю. Пойду часика 3 подремлю 8-)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Camel писал(а):кстати началось все с балки
опередил!
mikal писал(а):Что-то я сомневаюсь
А ты не сомневайся, тесты смотри с цифрами и все эти басни про подруливающую подвеску испарятся... Четко видно в QR, что "балочники" рулятся даже лучше. Вобщем поездил я на одноклассниках, на Бэхе, Вольве, Мазде, Фокусе (правда седан)... Ну не увидел я не в каких режимах преимуществ...
Что я не так делал? Ездил медленно, по колдобинам, быстро, вкручивался в повороты, проходил кольцо на запредельных скоростях... Нету там ничего и преимущества эти возможно действительно имеют важное значение при раллийной езде, где нужен независимый ход задней подвески для упрощения прямолинейности движения.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):А ты не сомневайся, тесты смотри с цифрами и все эти басни про подруливающую подвеску испарятся...
ХВАТИТ! НЕ НАЧИНАЙ ДАЖЕ!
Роман-НН писал(а):ХВАТИТ! НЕ НАЧИНАЙ ДАЖЕ! Smile
Да меня запипикали эти восхищения рулением Мазд... там ощущение драйва обеспечивает и усиливает отсутствие шумки, такое чувство, что ты едешь с такой скоростью, что машина вот вот развалится, при резком перестроении на хреновой дороге, на кузов передаются такие удары, что кажется рулевке пипец пришел, торможение на хреновой дороге точже целое испытание для нервов. Во избежание ссор, про "отточенную" рулежку Фокуса писать даже не буду...
Я не против хорошо управляемых, драйверских авто, я против приписывания обычным семейным машинам, вышеуказанного статуса...
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
SMF
А какой статус ты бы дал FIAT BRAVO 1,4 T-Jet ?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
sLonic писал(а):не эта мания в Ромы, ему все недоброжелатели ФФ везде мерещатся
Это тебе эксклюзивному так кажется
SMF писал(а):Я не против хорошо управляемых, драйверских авто, я против приписывания обычным семейным машинам, вышеуказанного статуса...
я тоже против приписывания подобного овощному и валкому ФФ2 :-D
Дюжина писал(а):А какой статус ты бы дал FIAT BRAVO 1,4 T-Jet ?
Неужто ты не знаешь ответа!?
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Роман-НН писал(а):Неужто ты не знаешь ответа!?
Есть варианты.
А вообще, Гольф-класс никак не семейный. Это прерогатива D класса.
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
mikal
Цитата:Что-то я сомневаюсь Вопрос даже не в том лучше или хуже и у кого предел выше, а в том, что так же. На Фокусе 1 подвеска с подруливанием и это ощущение когда вваливаешь и оно начинает работать ни с чем не перепутаешь, на Астре же вроде нет такого? Может ты просто к пределу не приближался? А в гражданских режимах это не оценишь, все похожи.
не сомневайся
только вчера я проходил кольцо-развязку на второй тапка в пол, все покрышки визжат :cool:
подруливания у астры нет, но этого и не нужно совсем. Дорогу на высокой скорости астра держит на порядок лучше - вчера по трассе 200 км/ч разогнался (цивик хетч объехал 8-) )
SMF
Цитата:Да меня запипикали эти восхищения рулением Мазд... там ощущение драйва обеспечивает и усиливает отсутствие шумки
согласен на все 100%
у нас в команде (я играю в дозор) есть 2х литровая мазда, так вот люди после поездки на ней, в моей едут и скорость просто не замечают, удивляются как так - едем вроде 180, а не чувствуется.
Но все таки еще замечу что мне кажется что мазда управляется лучше, но достигается это путем табуреточности
Цитата:Я не против хорошо управляемых, драйверских авто, я против приписывания обычным семейным машинам, вышеуказанного статуса...
у меня назвать мазду3 семейной язык никак не поворачивается
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
SMF,
Camel
тож согласен по поводу мазд, заипали эти псевдо гонщики на маздах. журналов начитались и думают, что спорт кар купили. но кстати уйти от них легко можно(не на прямой ест-но) 8-)
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
cherep писал(а):заипали эти псевдо гонщики на маздах
сейчас к ним добавилась еще армия псевдогонщиков на Лансерах 10
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
ruberoid
На форуме 18 лет
Сообщения: 76
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 2112 --> ФФ2 2.0 МКПП
А на спектрах то чо выворяют... Ужос... :-D
cherep
На форуме 18 лет
Сообщения: 644
Откуда: Москва
Авто: Opel Astra GTC 2.0D
Camel
не - астра нормальное авто, если на них ездят быстро, то ездят адекватно, а то мазды через одну зависают в полуметре от бампера на 150км/ч и думаешь что ж за напасть такая.
Дюжина писал(а):SMF
А какой статус ты бы дал FIAT BRAVO 1,4 T-Jet ?
Ну конечно семейный...
Camel писал(а):у меня назвать мазду3 семейной язык никак не поворачивается
А 2110?
Ну экономят некоторые семьи в пользу отцов не наигравшихся в детстве в спорт... :-D
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
SMF
ну 2110 имхо вполне подойдет для не очень богатой небольшой семьи - на дачу пролезет, да и на шоссе всяко лучше зубила ))))
ну кароче смотря что с чем сравнивать
Camel писал(а):SMF
ну 2110 имхо вполне подойдет для не очень богатой небольшой семьи
И Лансер тоже подойдет для семьи у которой нет денег на машину с шумоизоляцией...
Я же просто аналогию проводил, никого не пытался обидеть...
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
SMF
я знаю, но у того кто купил лансер, хватило бы и на меган, который довольно хорошо шумоизолирован
Camel писал(а):SMF
я знаю, но у того кто купил лансер, хватило бы и на меган, который довольно хорошо шумоизолирован
Сомневаюсь, что они были бы в сходных комплектациях...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Camel писал(а):я знаю, но у того кто купил лансер, хватило бы и на меган, который довольно хорошо шумоизолирован
Денег-то может и хватило, а как же "пацан дизигн"? :-D
Camel
На форуме 18 лет
Сообщения: 3059
Откуда: Казань
Авто: VW Tiguan
SMF
Цитата:Сомневаюсь, что они были бы в сходных комплектациях...
почему сомневаешься? не понял
Роман-НН
Цитата:Денег-то может и хватило, а как же "пацан дизигн"?
покупка автомобиля-это всегда компромисс
приходится с чем то мириться
Camel писал(а):SMF
Цитата:
Сомневаюсь, что они были бы в сходных комплектациях...
почему сомневаешься? не понял
Ну за одни и те же деньги Лансер наверное будет нафаршированее?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
SMF писал(а):А ты не сомневайся
Ты хоть прочитал что я написал?
SMF писал(а):Четко видно в QR, что "балочники" рулятся даже лучше.
А в ЗР чётко видно, что Браво за 9,5 разгоняется
mikal писал(а):А в ЗР чётко видно, что Браво за 9,5 разгоняется
И что? Это плохо? Или чего?
mikal писал(а):Ты хоть прочитал что я написал?
Ты бы тоже разок вникнул в написанное мной, авось и диалог бы возник...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы