а «износостойкость», на вскидку царапины появляются легче
Спасибо! Отличный отчет. Надеюсь, что будете его регулярно дополнять.
Спасибо! Отличный отчет. Надеюсь, что будете его регулярно дополнять.
На аппарате за 2 мульта на рыбалку по топям????
Ну, у богатых свои причуды, конечно, но может для этих целей надо было лучше прикупить старенький дизельный Патрол???
На аппарате за 2 мульта на рыбалку по топям????
Ну, у богатых свои причуды, конечно, но может для этих целей надо было лучше прикупить старенький дизельный Патрол???
Да никуя не хуже.
Да чё тут говорить и так понятно,что это серьёзная машина и в плане комфорта,и в плане проходимости,и в плане престижности. По сути тоже самое,что и Кайен...
у мну за 10 тык стока царапинок, скоко на десятке за 20 не было.
Пишу отчет, т.к. на форуме выявились интересующиеся
Туарег, движек 2.5 ТДИ, 174 л.с., черный перл., без пневмы, база (электропакет, 2-х з.климат, круиз, магнитола с 10 динам., 10 подушек, АБС+(обалденная штука !!!!), все современные электронные помощники в т.ч. помощники на бездорожье перечислять не буду) + из опций кожа, адаптивный би-ксенон, зимний пакет с подогревом руля, лобового, форсунок, птф, хром пакет, электробагажник, штатная сигналка, доп.заводская тонировка, рейлинги, за резину доплатил, может чето еще не помню. Брал все штатное, чтобы не лазить потом в авто, т.к. по собственному 2-летнему анализу поломок на Туре понял, что 90% проблем и глюков электроники - из-за "шаловливых кривых рученок" сервисменов доп.оборудования, электроника на Туре ОЧЕНЬ сложная.
Наездил за 2.5 мес. 7 ткм. Впечатления пока только положительные. Движек порадовал, когда брал боялся мало будет, а оттестдрайвить 2.5 не было возможности, только бензин 3.6 ФСИ 280 л.с. И дизель 3.0 ТДИ 220 л.с. (на тот момент, щас он идет 240 л.с.) Так вот по ощущениям мой 2.5 едет примерно как и 3.6 бензин, а дизель 3.0 – был бы идеальным выбором, но с 2008г. Тур повысили на 140 тыс.руб., ценник теперь от 1419 тыс. за базу с 2.5, с 3.0 еще на 250 тыс. дороже, короче 3.0 я не потянул. Опять же для сравнения, динамика Тура ощутимо лучше динамики Пассата В5 125л.с. с МКПП., ощутимо лучше динамики Пассата В6 2.0 ФСИ автомат, примерна одинакова с Лексус GX 470 V8 бензин. Короче, мне хватает. Минус этого двигателя вижу только в 1-м – он шумноват по сравнению с тем же V6 3.0 ТДИ, зато более неприхотлив и надежен, например, там нет ремня ГРМ, там даже не цепь, а шестерни, так же он менее капризен к качеству солярки.
Расход солярки смешанный цикл 10.5-11 л., для сравнения мой пассат 125 л.с. в том же цикле ест 9,5-10 л. 92-го. Заправки только на лукойле евро-4, чтобы иметь межсервисный пробег в 15 тыс. км. (с 2008г. официально от ФВ Рус). Проблем с топливом не имел, все ок. Зимой в клубе проблемы "зимнего пуска" не зафиксированы, может из-за того, что у многих догреватели стоят, хз зимой посмотрим. Первое ТО15 (еще не делал, но знаю ценник в Н.Новгороде - будет 8.5 тыс. руб. - это масло, фильтр, воздухан и всякие проверки).
Климат работает на отлично, алгоритм идеален. Коробка 6ст. Типтроник тоже мне нравится, для сравнения ездил на пассате В6, там работа коробки грааааздо жесче, здесь переключения мягкие и незаметные. Есть режим спорт, там движек крутит до отсечки, пуляет авто 2.5 тонны массой очень уверенно.
Салон собран качественно, сверчков не наблюдается. Обнаружил приятные фенечки типа авторециркуляции при вкл.заднем ходе(чтоб в салон не несло), автоприподнятии дворников при парковке (чтоб не примерзали зимой), авторециркуляции при включении омывателя(чтоб не воняло омывайкой), включение заднего очистителя при движении задним ходом при включенных передних дворниках (у меня нет датчика дождя), автопереход на прерывистый режим дворников из постоянного на светофорах и т.п. Прикалывает включение дополнительного освещения поворотов при повороте руля и включенном бл.свете на малой скорости, на большой адаптивный би-ксенон крутится. Короче, много приятных мелочей.
Едет машина отменно, совершенно не возникает ощущение, что рулишь джипом, по повадкам чисто легковой авто с приличной управляемостью.
Июньские-июльские ливни пару раз устраивали тест на реальное бездорожъе на деревенском поле, хотя летняя грязь – это совсем не то, что осенняя, когда все киснет и не сохнет, но чувствуется уверенность, что и осенью он не спасует, пониженную и блокировку включал только 1-н раз, когда на рыбалке надо было проехать через болотистую глубокую канаву. 237 мм. клиренса оч.не плохо. Минус в том, что тяжелый – едет там, где захочет сам, как едет и УАЗ для сравнения. Пневмоподвеска бы конечно не помешала в такой ситуации!!!! Но не брал из-за боязни ее ломучести, хотя все это в прошлом у дорестайлинговых, но боязнь осталась, да и послегарантийное обслуживание ее не дешево, 30-40 тыс. за баллон, хотя первые сообщения о разрывах пневмобаллонов в клубе замечены были на 150 тыс.км. пробега, но там же еще и датчики всякие, короче побоялся. Подумал подумал и продал Ниву, нефиг ей стоять, ну не съезжу может 1 раз за сезон поздней осенью в @беня на рыбалку, переживу. В итоге чтобы не загадить Тур сшил 2 чехла – в багажник гамаком, чтоб собаку возить и скарб на дачу, и чехол сверху из прочной ткани, чтобы на рыбалку между кустов проехать можно было. В принципе устраивает, немного муторно конечно одевать/снимать, зато в комфорте едешь, а не трясешься как на Ниве 90 км/ч, весь в поту, бенз. вони, пока доедешь до места чуть не сдохнешь, уже ничего и не хочется.
Что НЕ нравится в авто. 1. штатная магнитола сама по себе оч. неплоха, но не читает мр3, ценовая политика, хочешь мр3 – заказывай с рнс (цв. дисплей+двд+навигация ну и мр3), 90 тыс. руб. Правда, есть выход – в подлокотнике есть аудиовход, к нему подключил мр3 плеер, но засада – с руля и магнитолы регулируется только громкость, треки не переключишь, нада адаптер, а это еще деньги, время и гемор, пока забил на это. 2. качество лкп похуже, чем у моего пассата, вернее не качество покраски, а «износостойкость», на вскидку царапины появляются легче, надо было светлый брать, пассат тоже черный. 3.не ровный пол багажника, в пассате-сарае ровненький. Вроде бы все.
По гарантии не обращался.
Итог – отличный автомобиль, очень нравится.
Если что-то забыл, спрашивайте, отвечу
Придеться следующий авто брать противного (для меня) серебристого цвета
на машине за пару лимонов в грязи я не представляю как ехать... не только в осенние, но и в простые летние легкие грязи.
А зачем тады нужен внедорожник?
А значит возможные траблы зимой + хуже печка работает чем на бензе
на машине за пару лимонов в грязи я не представляю как ехать... не только в осенние, но и в простые летние легкие грязи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы