Страница 4 из 5
orb
всё, блин, понял, спасибо SENNA, т.е. человека таз заебал Smile . если обидел VVVVVVV, извини, просто понятней надо быть...
хорошая ино у меня обязательно будет, когда будут позволять средства для её обслуживания. я свой таз люблю и забочусь о нём, и он отвечает мне тем же Very Happy . хочу чтобы и следующая машина была такая же (таз или ино)[/quote]
Доктор Верховцев
orb
Цитата:

Три месяца назад приобрел изделие тазопрома, после чего понял - следующей моей машиной будет иномарка За три месяца в машину вложил чуть более штуки баксов, причем из них где-то 700 на запчасти и ремонт (капиталил коробку, да и подвеску тоже много ремонтировать приходится, убитая была), сама машина была куплена за 1300 убитых енотов в относительно хорошем состоянии. В качестве эксперимента



вот это уже супер Smile а в относительно хорошем состоянии что было? руль??? советую не покупать японку за 1300 у.е. даже в качестве эксперемента Smile
а вы говорите уважаемые таз зае...л

или человек шутит?
Tano
1000 баксов в год в девятку вкладывать по Питеру при ежедневном пробеге 50 км - как не хрен делать! При том, что авто у меня было 2000 года. Сначала было меньше, но в 2003 году вышел на цифру - 1 т. у.е (это без бензина, есессно).
Пара приятелей еще до повышения пошлин брали себе по Опелю Вектре 9-11 лет. Один ездит не нарадуется, типа 500 баксов в год, включая расходники, другой уже попал на переборку двигла и ходовой.
Доктор Верховцев
Tano писал(а):

1000 баксов в год в девятку вкладывать по Питеру при ежедневном пробеге 50 км - как не хрен делать! При том, что авто у меня было 2000 года. Сначала было меньше, но в 2003 году вышел на цифру - 1 т. у.е (это без бензина, есессно).
Пара приятелей еще до повышения пошлин брали себе по Опелю Вектре 9-11 лет. Один ездит не нарадуется, типа 500 баксов в год, включая расходники, другой уже попал на переборку двигла и ходовой.


Раз на раз не приходиться. К сожаленью, очень многое в нашей жизни зависит от удачи.
Доктор Верховцев
Tano писал(а):

Пара приятелей еще до повышения пошлин брали себе по Опелю Вектре 9-11 лет. Один ездит не нарадуется, типа 500 баксов в год, включая расходники, другой уже попал на переборку двигла и ходовой.


Раз на раз не приходится. Очень многое в нашей жизни зависит от удачи. Sad
У меня знакомый купил А6 Аудюху. Через год (60 000 наездил) попал на ремонт в 1500 у.е. Хотя другой до него на ней наездил 140 000 км и не тужил... Машина не из Германии. Брали у нас, на Таганке.
Это все как повезет. То же самое относиться и к зубилкам. Можно вообще не хрена не делать все 100 000. А можно каждые 5 000 вкладывать порядочно.
Восьмеркин
Andrey2115 тут писал:
"...Иногда наши люди, кто купил себе иномарку по видимому не понимают, что если машина безопаснее немного, то это не значит, что необходимо тут же начинаться носится по дорогам (дай-то Бог, что бы VVVVVV сие миновало), по принципу: "а че? подушки есть, машина крепче" - убиться насмерть можно в любой... Буквально на днях видел на трассе М2 аварию - Жигуль и мерин (почти по классику) - Жигуль ударил мерина или тот его - не понятно (на ходу смотрел), но у жигуля передок разбит вдребезги, а его бампер (с "клыками") торчит из "прочного" кузова "мерина" (Е-класса - 4-хглазый, 210-й), при этом сам кузов вдавлен справо-налево похоже такой силой, что непонятно, как водила Жигулей ходил рядом на ногах, и почему при сработавших подушках увезли на скорой окровавленного водилу "мерина"... "

Полностью подтверждаю :cool: Не так давно в Текстилях горе водила на ВАЗ-2107 на встречку выскочил, пробку объезжал...а там в лоб Мазда-626...Итог: водила ВАЗа в больнице, но жить будет, а вот в Мазде сработали обе подушки, но ОБА-ТРУПЫ!!!
Из собственного опыта:

Лечу в ноябре в потоке по левому ряду на ТТК.Перед тоннелем под пл.Гагарина замигали впереди стопари и приближается зад вставшей уже Ауди-А8(это не подстава была-там весь ряд встал)...Короче спасла меня лысая широкая летняя резина 195/60R13, т.к. дело было до первого снега.Остановился я в метре, а сзади-жуткий визг тормозов и удар в уже разгоняющуюся мою машину...потом звуки множества столкновений...Паровозик из 8! машин. Я-первый. Только 2 отечественные- моя 083i и еще девятка, все остальные-иномарки. Так вот: картина нереальная- иномарки все в хлам разбиты, а наши крепышами оказались :-D ...В меня вошла Мазда-323(неслепая), так у нее весь моторный отсек на асфальте остался, а у моей-только бампер наискось и панель задняя в одном месте на пару см ушла, выправили за 15 мин потом, и незаметно, а балка бампера-200р. Короче Гайцы приехали-не верили что этот моторный отсек мазды именно в мой зад вошел-настолько несоответствующие повреждения...У других, Бумеров,АУДИ-S4 и прочих свежих экземпляров буржуйских машин капоты горбом, повытекало все и, короче в хлам, владельцы ходят затылки чешут-как же мол так! Такое впечатление у всех создалось, что их специально делают хлипкими, чтоб они сложились и поубивали всех внутри себя(в лучшем случае-кошелек владельцев опустошить). И еще: ко мне все подходили и спрашивали, слушай, мол, ведь у нас такие навороченные, умные тачки, АБСы, СРСы и прочие "помощники", ну как же так - ты успел, а мы-нет? У тебя тормозного пути ваще не видно, а у нас-по 30-40 метров вспаханного асфальта(шипами и не только).
РЕБЯТА! СМОТРИТЕ РЕПОРТАЖИ С ФОРМУЛЫ-1 (ТАМ ГДЕ РЕЗИНУ МЕНЯЮТ-И ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ!!!) Yeah
AlexVic
Tano писал(а):

1000 баксов в год в девятку вкладывать по Питеру при ежедневном пробеге 50 км - как не хрен делать! При том, что авто у меня было 2000 года. Сначала было меньше, но в 2003 году вышел на цифру - 1 т. у.е (это без бензина, есессно).
Пара приятелей еще до повышения пошлин брали себе по Опелю Вектре 9-11 лет. Один ездит не нарадуется, типа 500 баксов в год, включая расходники, другой уже попал на переборку двигла и ходовой.



На самаре с 97 года. Пять лет откатал на девятке и два на пятнахе. Итого 7 лет. Средний пробег ~10 тыков в год. Обе брал новыми. Если я скажу что на ремонт машины тратил ~ 1000 руб в год то наверно совру, потому как это очень много(если не считать к примеру стоимости антикора или тонировки - это допы) , могу сказать что вообще были года когда на машину ни копейки не тратил, например когда за квартиру кредит выплачивал.
На девятке самым серьезным ремонтом была замена термостата(это пока я на ней 5 лет катался), после того как брату отдал еще за два года вылезла помпа, шаровые, краник отопителя и может быть еще какие мелочи. Этой машине сейчас машине 7 лет! Каждый божий день на выезде.
На моей пятнахе за 2 года я на сервисе оставил 200 р за регулировку клапанов и по дурости отдал 150 р за проставки. ВСЕ!!! Больше ни один мудак в телогрейке от меня копейки не получил за ремонт, по крайней мере пока Very Happy Из запчастей для нее за два года все, что я покупал было вызвано не поломками а неудовлетворительной для меня работой - это были задние тормозные колодки, термостат - превентивно заменил на польский, все хомуты, дворники и ..... а вспомнить то больше не могу ничего. Диски, сигналкe и чехлы для сидений как-то то в этот список не занесешь. Сейчас из неисправностей на машине присутствует обрыв в цепи обогрева сидения, который думаю как и все остальное сам устраню, туго опускается один стеклоподъемник и ОЧЕНЬ редко бендикс не входит в зацепление с венцом маховика, что думаю обусловлено хохлятским исполнением стартера.
Мужики! Какие нах 1000$ в год?? Confused Вы чего с машиной делали??? Surprised Это еще учитывая что я никогда толком не жалею подвеску - по трамвайным путям и колдоебинам проношусь со свистом и грорхотом в салоне, никогда толком не прогреваю двигатель, никогда не пользуюсь дорогими ГСМ, хотя и люблю свою машину и не запускаю ни один косяк- все должно работать идеально. Одно только чего не могу победить до конца - жучков в салоне, видимо не судьба. Хотя я упрямый и все равно это просто так не оставлю - осталось добить двери и задок, панель уже долго молчит. Мо быть вы просто не любите своё авто??? Поверьте мне, они как живые и все чувствуют. :-D
Не хотелось все это писать, просто добило сообщение о древних вектрах - есть знакомые которые с этим связались. К сожалению я с ними мало общаюсь но то что они уже варили пороги, меняли стойки и являются постоянными клиентами экзиста я в курсе. Мастер который мне делал в квартире ремонт взял вектру, я с ним проехался - ЭТО ПОЗОР !!! в моем тазе тише! панель вся потрескавшаяся, салон старый, стекла дребезжат. И он мне еще доказывал что вот это вещь по сравнеию с зубилом! Видимо до этого тоже имел зубило за 1300$.
Zero
AlexVic
Вваливают по штуке баксов в год в зубилы те, кто нифига руками делать не умеет и пользуется сервисами. А они если видят, что клиент лох, то возможности не упускают. Особенно когда клиент сам диагноз поставить не может. И начинается, а давай это поменяем, не помогло, тода давай вот то, платит то клиент. У нас я не одного автосервиса нормального не видел. Везде делают через ж..у. Видел как гранаты и крестовины кувалдой забивали, как анткор клали на грязные поверхности т.к. рабочим было пох...., как при установке сигналке жгуты бросали через такую ж..пу и многое другое. Зарплата слесарюг от качества работы ведь не зависит. Лучше всё делать самому, а в сервис обращаться только если требуется спец оборудование.


У меня дружок делает старые иномарки. так вот, в машинках конца 80-х, начала 90-х годов ничего сложного нет. наооборот, многое продумано гораздо лучше и доступ ко многим узлам и агрегатам гораздо проще чем на жигулях. Практически всё можно сделать самому. А если уж совсем денег нет, то подходят многие отечественные детали от восьмеры, нивы, Оды, 2141 и т.д. Только тогда это будет уже не совсем иномарка, а мутант. Very Happy
Андрей Охтинский
Zero писал(а):

Вваливают по штуке баксов в год в зубилы те, кто нифига руками делать не умеет и пользуется сервисами.



И таких подавляющее большинство, не правда ли?
Kirych
Zero писал(а):

Вваливают по штуке баксов в год в зубилы те, кто нифига руками делать не умеет и пользуется сервисами.


Класс!!! :cool: :cool: :cool: !!!
Я просто в восторге от данной фразы Smile В ней коротко и просто сформирована одна важная мысль: наши ВАЗы делают вовсе не для Потребителя, их делают для Самоделкиных. Современные иномарки в своем большинстве делают все же именно для "потребления" по прямому назначению, а не для "тюнинга" и ремонта.
На счет 1000 уе в год - я столько не вкладываю в свою, меня просто "жаба задушит" вкладывать в "такое" авто "такие" суммы. Однако хочу привести примеры из собственной практики: опорный подшипник передней стойки умер на моей новой машине через 3000 км пробега, термостат даже 2 года не выдержал - заклинило, аккумулятор помер в первую же зиму, масло в коробке в наши зимы густеет до состояния солидола - замена после первой зимы (надо было "до"), одна тормозная колодка просто рассыпалась в руках (хорошо, что решил колодки снять для осмотра, хотя износ был еще невелик на тот момент и оснований снимать колодки вроде как не было), тормозной циллиндр потек через 18000 пробега, тросик газа разлохматился так, что стал заедать через 28 т. км. пробега (я его регулярно смазывал с новья - не помогло Sad. Весь ремонт я делал в сервисе - каждый должен заниматься своим делом и копаться в машине у меня нет особо ни времени ни желания. Хотя отмечу, что в сервис я всегда приезжал четко зная что и где мне надо менять/ремонтировать. И у бати за первое лето заменили по гарантии: ступицу, тормозные диски, аккумулятор, головку блока (это отдельная история, но все равно заводской "косяк" был первопричиной), еще кое что по мелочам. Может, конечно, это все и от нашего недогляда и от "плохого" отношения к авто, но я почему-то склонен думать иначе...
Меня мой ВАЗ, в общем-то не напрягает особо и на сервисе я астрономические суммы не оставляю, но снова брать ВАЗ желания нет никакого - это снова все "доделывать" - ну уж увольте. А больше всего меня раздражает такой факт: покупаешь новый ВАЗ - будь любезен поменять в новой машине все "основные расходники", если хочешь чтоб машинка служила тебе долго верой и правдой. Очень это похоже на приобретение б/у иномарки, но никак не похоже на покупку нового современного автомобиля. Может быть поэтому и отношение к ВАЗам такое у многих автолюбителей...
Tirma
Kirych (093i 2002 писал(а):

А больше всего меня раздражает такой факт: покупаешь новый ВАЗ - будь любезен поменять в новой машине все "основные расходники", если хочешь чтоб машинка служила тебе долго верой и правдой. Очень это похоже на приобретение б/у иномарки, но никак не похоже на покупку нового современного автомобиля. Может быть поэтому и отношение к ВАЗам такое у многих автолюбителей...



А кто тут говорил про современный автомобиль ? Может оно еще по воздуху перемещаться должно и говорить о престиже владельца?
Мы говорим про автомобиль, который ездит. И в который не надо вкладывать 1000уе ежегодно.
А жаловаться на масло и аккумулятор - ну уж увольте, это не показатель марки авто.
Tirma
Kirych (093i 2002) писал(а):

Zero писал(а):

Вваливают по штуке баксов в год в зубилы те, кто нифига руками делать не умеет и пользуется сервисами.


Класс!!! :cool: :cool: :cool: !!!
Я просто в восторге от данной фразы Smile В ней коротко и просто сформирована одна важная мысль: наши ВАЗы делают вовсе не для Потребителя, их делают для Самоделкиных.



Утрированно, но доля правды есть.
Andrey2115
Правильно кто-то раньше сказал: "иномарки - скучные машины - в них ничего не ломается часто"... Я бы добавил к этому еще и что отечественные машины, которые были собраны в какой-то важный день на Заводе, тоже могут оказаться "скучными", как у меня или как у многих здесь на форумах... Да. кому-то не повезло, и машина его "не любит"... Вот у меня "Ока" - ездит много и часто, по пробегу скоро мою обгонит, тем не менее, она и ломается, хотя иногда кажется, что часто, с другой стороны - многим узлам уже просто срок вышел, пора менять... И мне уже не раз приходила в голову мысль поменять "Оку" на что-то и более безопасное, и более надежное, о она все время останавливалась возле пункта "поездки на дачу" - на иномарке я туда не поезду, мама сама не решится, даже моя машина туда не ездит... Остается - держать "Оку" как дачно-развозной автомобильчик... Что она с успехом и выполняет... А покупать третью машину в сеьмю - извините, меня на две еле хватает...

К чему я все это написал - я привел пример просто й истины - почему у многих ломаются вроде бы нормальные, и более-менее какчественно сделанные машины... Потому, что либо их эксплуатируют не правильно - ездят с перегрузками при разгонах и торможениях, с перегрузом по нагрузке машины грузом (сорри за каламбур), и при этом очень часто ездят... Вот они как бы и часто ломаются - ездите на них поменьше, и не так перегружайте механизмы (они же не вечные даже на "Пассатах" В3, В4 мне как-то смутно преставить более элегантный автомобиль, нежели В3, в роли дачного) - будет служить дольше... А сломается все, не волнуйтесь. Есть закон Мура: "Если что-то может сломаться - оно сломается. Если что-то не может сломаться - сломается тоже. Если что-то никогда и ни при каких обстоятельствах не сможет сломаться - сломается обязательно, причем в ближайшее же время." Или вы думаете все еще, что мировые производители свои машины отзывают потому, что не успели на них налюбоваться - еще хочется посмотреть?
Kirych
Tirma писал(а):

Может оно еще по воздуху перемещаться должно и говорить о престиже владельца?


По поводу престижа: у нас по радио гоняют рекламу одного из местных автосалонов, там есть такая фраза: "... покупай ПРЕСТИЖНЫЙ ВАЗ" - такой хохмы я давно не слышал Smile Smile :-)

Tirma писал(а):

Мы говорим про автомобиль, который ездит. И в который не надо вкладывать 1000уе ежегодно.


У меня у бати есть старый довольно убитый комбух, но он ездит и в него не надо вкладывать 1000 уе в год (ему красная цена 500 уе Smile, но я что-то сильно сомневаюсь, что б хоть кто-то из самароводов согласился добровольно пересесть на этот комбух...

Tirma писал(а):

А жаловаться на масло и аккумулятор - ну уж увольте, это не показатель марки авто.


Как раз "мелочи" - это показатель МАРКИ, если "мелочи" дерь...вые, то и "марка" как-то тоже начинает попахивать...
Sheriff
Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)
2. На стояние в пробке и медленное движение мех. коробка не рассчитана (рука устает все время переключаться).
3. Быстрый обгон с 20 до 80км/ч и потом опять 20 км машина воспринимает как личное оскорбление и делгает с таким натягом.
4. Ее способность встать в любом месте (обычно самом оживленным) я описывать не буду.

Сейчас купили маме Starlet 91 года езжу на ней и не нарадуюсь
Оценочно вложить в неё надо около 15000р (сюда входят масла сигналка страховка и немного ходовки) причем цены на рулевые наконечники сопоставимы с 9тошными (я их заменил а остальное пока не сравнивал)
Короче езжу и не жужу.
Доктор Верховцев
Sheriff писал(а):

Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)
2. На стояние в пробке и медленное движение мех. коробка не рассчитана (рука устает все время переключаться).
3. Быстрый обгон с 20 до 80км/ч и потом опять 20 км машина воспринимает как личное оскорбление и делгает с таким натягом.
4. Ее способность встать в любом месте (обычно самом оживленным) я описывать не буду.


Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).
К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"
К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...
Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....
Tano
Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.

А насчет "развода" это по большей части тоже в регионах происходит. В Питере если ты на одной и той же СТО ремонтируешься, то "разводить" тебя там никто не будет.
Kirych
Tano писал(а):

Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.


Угу, колодки мы тут в провинции самостоятельно меняем, пока еще... Smile Но вот масла мне лично в лом самому менять , да и грязно это, поэтому только на сервисе :)

Tano писал(а):

А насчет "развода" это по большей части тоже в регионах происходит. В Питере если ты на одной и той же СТО ремонтируешься, то "разводить" тебя там никто не будет.


Тут скорее не от региона зависит, а от того, что "если ты на одной и той же СТО ремонтируешься, то "разводить" тебя там никто не будет", т.к. ктож захочет потерять клиента, тем более, что "лояльный" и довольный клиент с очень большой вероятностью приведет к тебе еще пару-тройку клиентов...
А вот если клиент явно разово посетил мастерскую, да еще выбирал подешевле все, то такого "развести" соблазн большой - все равно с него ничего, кроме как в этот раз не получишь, тогда почему бы не получить с него в этот раз по максимуму? :-(
AlexVic
Доктор Верховцев писал(а):

Sheriff писал(а):

Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)


Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).



Твои ощущения тебя явно обманывают. Места там столько же с точностью до миллиметра.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"



К этому пункту еще добавить - устает нога жать на сцепление. Для Дистрофиков.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...



Остановился - завел снова. Спуск - не подъем.

Доктор Верховцев писал(а):

Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....



Чего-то не хочется следовать твоему примеру, деже несмотря на то что первую ветку метро в Казани обещают пустить в следующем году.

Tano писал(а):

Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.



А мы костюмы с галстуками перед этим на джинсы меняем. И никаких проблем.
AlexVic
Доктор Верховцев писал(а):

Sheriff писал(а):

Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)


Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).



Твои ощущения тебя явно обманывают. Места там столько же с точностью до миллиметра.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"



К этому пункту еще добавить - устает нога жать на сцепление. Для Дистрофиков.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...



Остановился - завел снова. Спуск - не подъем.

Доктор Верховцев писал(а):

Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....



Чего-то не хочется следовать твоему примеру, деже несмотря на то что первую ветку метро в Казани обещают пустить в следующем году.

Tano писал(а):

Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.



А мы костюмы с галстуками перед этим на джинсы меняем. И никаких проблем.
AlexVic
Доктор Верховцев писал(а):

Sheriff писал(а):

Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)


Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).



Твои ощущения тебя явно обманывают. Места там столько же с точностью до миллиметра.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"



К этому пункту еще добавить - устает нога жать на сцепление. Для Дистрофиков.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...



Остановился - завел снова. Спуск - не подъем.

Доктор Верховцев писал(а):

Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....



Чего-то не хочется следовать твоему примеру, деже несмотря на то что первую ветку метро в Казани обещают пустить в следующем году.

Tano писал(а):

Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.



А мы костюмы с галстуками перед этим на джинсы меняем. И никаких проблем.
Andrey2115
AlexVic писал(а):

Доктор Верховцев писал(а):

Sheriff писал(а):

Сразу после получения прав отьездил на 9ке полгода
1. Мало места особенно сзади (практически все знакомые садились с кряхтением)


Что самое интересное, в пятнахе меньше места сзади чем в 9-ке (по моим сугубо физическим ощущениям).



Твои ощущения тебя явно обманывают. Места там столько же с точностью до миллиметра.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.2 добавить "... при 30-градусной жаре в г. Москве"



К этому пункту еще добавить - устает нога жать на сцепление. Для Дистрофиков.

Доктор Верховцев писал(а):

К п.4 "... не объясняя причин.. "
Останавливается иногда двигатель при спуске затяжном...



Остановился - завел снова. Спуск - не подъем.

Доктор Верховцев писал(а):

Но в принципе мне уже фиолетово... Я продал пятнаху. Наслаждаюсь прелестями Московского метро, с его взрывами, запахами, толчеей ....



Чего-то не хочется следовать твоему примеру, деже несмотря на то что первую ветку метро в Казани обещают пустить в следующем году.

Tano писал(а):

Ндааа, людям с провинции не понять, как можно тормозные колодки менять на автосервисе. Это я по своим знакомым знаю.
Ну вот не прет мне костюм за 500 баксов рисковать испачкать, чтобы 200 рублей съэкономить.



А мы костюмы с галстуками перед этим на джинсы меняем. И никаких проблем.



:cool: :cool: :cool: 8-)
VVVVVV
Меняйте колодки самостоятельно, господа. Касерю-кесарево.
Доктор Верховцев, лично для тебя, наслаждайся плюсами метро, которое я ощутил на собственном опыте (3 месяца катался):
1. И самое главное. Очень много красивых девушек Very Happy Есть на что посмотреть-полюбоваться. А за рулем я видел, да и сейчас вижу в основном знаки, светофоры и машины, т.е. на девушек посмотреть не получается.
2. В большинстве случаев быстро.
3. Дешево.
4. По дороге домой, если едешь попозже, когда народу уже мало, можно выпить пивка и почитать анекдоты.

А я поменял расходники, на новых свечках машина просто летает.
Zhora
Как я понял vvvvvv и иже с ним желают получить более эргономичный , надежный и безопасный автомобиль чем 8,9 или 10 и цена для них дело третье. Хотелось бы узнать как они относятся к Шевролет-Нива и УАЗ (продвинутый). Ну и чем, собственно, они хуже бу Опеля(например). На мой взгляд (из погреба) УАЗ-самый безопасный автомобиль (после ЗИЛ), а места в нем больше чем в любом Опеле (и сперели и сзади) плюс это легенда надежности на российских дорогах. Нива едва ли отстает от УАЗа (только места в салоне поменьше) .
А в общем обсуждение темы напоминает пушкинского скупого рыцаря.Это- офтопик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы