Страница 1 из 1
CaspeR_R
Почитал ветку - а вопросы всё равно остались. Хочу выбрать сигнализацию с обратной связью, обязательно требование - постоянный автоматический "пинг" машины брелком. Просмотрел кучу сигналок - у большинства проверка связи с машиной раз в 15 минут или вообще только принудительно, такой расклад меня не устраивает. Что можете посоветовать? Или лучше отказаться от такой затеи - батарейки в брелке жить вообще наверное не будут...
Doc Brown
CaspeR_R писал(а):

очу выбрать сигнализацию с обратной связью, обязательно требование - постоянный автоматический "пинг" машины брелком.


Пандора, Шерхан с подключенным Шерхан Монитором, Сталкер.

CaspeR_R писал(а):

Или лучше отказаться от такой затеи - батарейки в брелке жить вообще наверное не будут...


Брелок не работает на передачу. Он ждет сигнала от машины по таймеру и, если его нет, включает оповещение.
CaspeR_R
Почитал тут о PadnoraDelux. Неплохо... Только почему то отзывов на форуме о них вообще нет... У кого стоит - поделитесь впечатлениями.
Doc Brown
Остап_Бендер
CaspeR_R писал(а):

Почитал тут о PadnoraDelux. Неплохо... Только почему то отзывов на форуме о них вообще нет... У кого стоит - поделитесь впечатлениями.


почитай здесь про Пандору 2000, одна из последних http://avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=1
CaspeR_R
вообщем тема до сих пор актуальна. побегал по магазинам города - нигде не пандоры, ни ms'ки не возят - ссылаются на глючность и сложности в установке. Вариант - заказать из инета - но тут сложности тоже есть - позвонил в установочные центры - нигде не соглашались их ставить :ooo:
Вообщем вот... В магазинах почему-то выбор вообще маленький сигналок - лежат аллигаторы, mystery (mx-905 очень рекомендовали - но отзывов не нашёл никаких о ней - кто что может сказать хорошего/плохого?) и шерханы 4,5,6,7,8. на этом выбор заканчивается.. Sad
Можно по подробнее об
Цитата:

Шерхан с подключенным Шерхан Монитором

?
ZaSKaR
CaspeR_R писал(а):

Можно по подробнее об

Цитата:

Шерхан с подключенным Шерхан Монитором

?


Увы,данный девайс уже несколько лет как снят с производства! Sad А так - вещь! Покажите мне магазин где он продаёцца - куплю штук пять!

http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=121&id=134&prod_id=339#1
VN
Цитата:

вообщем тема до сих пор актуальна. побегал по магазинам города - нигде не пандоры, ни ms'ки не возят - ссылаются на глючность и сложности в установке. Вариант - заказать из инета - но тут сложности тоже есть - позвонил в установочные центры - нигде не соглашались их ставить


Глючность дело относительное, конечно есть, но производитель над этим работает.
Не хотят ставить потому что боятся и по неграмотности.
Разбираться с установкой и программированием по первости придется долго, а возможно что некоторые функции программируются с помощью компа (а нет адаптера и софта).
Сами системы дороги относительно обычных двухсторонок
Пандорра 6-8тыс, а МС 9-11тыс против 2-4 за обычные.
Шерхан тоже не дешевые.
Понятно при таких ценах и трудо-время-затратах на разборку с программированием, цена на установку тоже не малая, потому как сюда войдет последующее бесплатное гарантийное сопровождение.
CaspeR_R
VN
полностью с Вами согласен.
За установку аллигаторов-шерханов-мистери берут 1000 руб (не включая расходники). За аналогичную установку мс/пандоры - взяли бы раза в 3-5 больше, потому что тут мозги нужны )
Сам ставить не хочу - машина относительно новая, побаиваюсь вмешиваться в проводку.

Сейчас стоит аллигатор 215 - смех а не сигнализация. Только в качестве дистанционного открывания/закрывания двери удобна.
Вот если найти этот Шерхан Монитор и связать с аллигатором - уже что-то будет.
ZaSKaR
CaspeR_R писал(а):

Только в качестве дистанционного открывания/закрывания двери удобна.


А что вы ещё хотите от сигнализации?
CaspeR_R
Karzhimant писал(а):

А что вы ещё хотите от сигнализации?


Чтобы хотя бы сигнализировала о вмешательствах ) Сейчас на работу на маршрутке катаюсь - неспокойно както работается, когда авто на парковке без присмотра стоит.
В простых сигналках с обраткой сильно сомневаюсь - заглушить 433 МГц не составит труда, а брелок ведь даже не пискнет.. или пискнет через 15/30 минут (ведь такой интервал проверки "пинга" у большинства сигналок). Вот поэтому хотел сигналку с контролем канала....

Только не надо писать, что лучшая сигнализация - это каско или не ездить на авто.
Из механических защит хочу обязательно купить гарант-люкс. Насчет замка зажигания и замка капота - хз целесообразно или нет покупать чтото туды. Капот однозначно надо защитить от открывания рукой.. да и двери от открывания линейкой...
а с сигнализацией даже хз теперь что делать...
ZaSKaR
CaspeR_R писал(а):

В простых сигналках с обраткой сильно сомневаюсь


А есть не простые?
CaspeR_R писал(а):

заглушить 433 МГц не составит труда


На другой частоте нет сигналок,так как только эта частота разрешена Государственной Комиссией по радиочастотам. Возможно есть какие то на 2,4 ГГц,но пологаю,что стоимость их выше!?
CaspeR_R писал(а):

брелок ведь даже не пискнет.. или пискнет через 15/30 минут (ведь такой интервал проверки "пинга" у большинства сигналок).


Выше разговор шёл о Шерхан Кар Монитор,вот у него каждые 3 секунды контроль канала,и возможно есть какие нибудь подобные Шерханы!?
CaspeR_R писал(а):

Сейчас на работу на маршрутке катаюсь - неспокойно както работается, когда авто на парковке без присмотра стоит.


Ну если в маршрутке,то вероятно перемещаетесь на такие расстояния,на которые не один радиопейджер не возьмёт!?
CaspeR_R писал(а):

Только не надо писать, что лучшая сигнализация - это каско или не ездить на авто.


Увы это так! Sad
CaspeR_R писал(а):

Из механических защит хочу обязательно купить гарант-люкс.


Для ВАЗа проблематично найти,так как снят Люкс с производства,но вроде как простые ничем не отличаются!?
CaspeR_R писал(а):

Насчет замка зажигания и замка капота - хз целесообразно или нет покупать чтото туды.


Усиленный замок зажигания покупать бессмысленно,так как электрику он защитить неможет,а стопор тоже там особой противоугонной функции не несёт.
CaspeR_R писал(а):

Капот однозначно надо защитить от открывания рукой..


Самые криптостойкие замки - это электромеханические по типу Дефен Тайма,но страховочный тросик надо спрятать надёжно.

Вобще на ВАЗ ИМХО нужен такой противоугонный комплекс:
1. Сигнализация (можно простейшую+доп.пейджер) ;
2. Штатный иммо;
3. "Гарант" на рулевой вал;
4. Дополнительный иммо с беспроводным реле;
5. Электромеханический замок капота подключённый через реле доп. иммобилайзера,т.е. должно получится так,что реле блокировки под капотом,и это же,или такое же реле будет блокировать капот,то бишь пока не будет считана метка доп.иммо,капот не откроется => и до реле добратся будет сложно;
6. Секретка в одно касание,а лечше две.
CaspeR_R
Karzhimant
благодарю за столь подробный ответ! Smile

Цитата:

А есть не простые?


в моем понимании - есть простые и есть с постоянным контролем канала.
Цитата:

На другой частоте нет сигналок,так как только эта частота разрешена Государственной Комиссией по радиочастотам. Возможно есть какие то на 2,4 ГГц,но пологаю,что стоимость их выше!?


это да, просто глушилку на 433 Мгц можно собрать за 10 минут, схем в инете предостаточно (и GSM глушителей). В этом смысле, ни обратная связь, ни GSM извещатели - очень ненадежные в плане уведомления о вмешательстве. Кстати, читал об умельцах, которые чуть сдвигают частоту с 433 МГц впайкой катушек и ещё чего-то там. Но это получается незаконно, да такие вмешательства не думаю что на пользу работы сигналки. Так что от такой идеи лучше отказаться.
Цитата:


Выше разговор шёл о Шерхан Кар Монитор,вот у него каждые 3 секунды контроль канала,и возможно есть какие нибудь подобные Шерханы!?


перерыл кучу статей на эту тему. Кар Монтор был вещью, только достать его не реально видимо. Написал во все интернет магазины, на страницах которых есть ещё сообщения о продажах его - нигде в наличии нет, ибо не выпускают давно... Sad
Из подобных систем найдены Reef RP-102 (совместимость походу только с сигналками Reef), UltraPage Ub-10 (про неё инфы мало - скорее всего тоже давно нет в продаже), MS P430 (экранчика тоже нет, вибры нету, а главное - не автономен - контроли зон нету, тупо подключается к существующей сигналке)
Excellent RP- 10MR (написано контроль раз в минуту, но нет ЖК экранчика - все сигналы по пискам, зато 8 зон и есть в продаже хотя бы). Остальные просмотренные пейджеры - либо сняты с производства, либо без контроля канала (или контролем через большой промежуток времени).
Цитата:

Ну если в маршрутке,то вероятно перемещаетесь на такие расстояния,на которые не один радиопейджер не возьмёт!?


дома машина стоит на стоянке, тут беспокойств нету. У работы парковка не охраняемая - поэтому на маршрутке катаюсь туды..
Цитата:

Для ВАЗа проблематично найти,так как снят Люкс с производства,но вроде как простые ничем не отличаются!?


у нас в продаже для 2110 ещё есть люксы.
Цитата:

Самые криптостойкие замки - это электромеханические по типу Дефен Тайма,но страховочный тросик надо спрятать надёжно.


возможно мой предрассудок - но к полуэлектрическим замкам капота я отношусь с опаской - не дай Бог конечно, но если вдруг нужно будет в считанные секунды скинуть клемму с аккумулятора и тут что-нибудь заглючит/заклинит... Хотя бы стоковый тросик защитить куском железа..
Цитата:

2. Штатный иммо;


вот что не говорите - а его я никогда не буду активировать. У знакомого на новой десятке заглючил этот активированный иммо зимой на трассе, далеко от дома.. Конечно, это возможно единичные случаи глюков, но мне такого не надо.

О mystery mx-905 кто-нибудь что-нибудь может сказать?)
ZaSKaR
CaspeR_R писал(а):

возможно мой предрассудок - но к полуэлектрическим замкам капота я отношусь с опаской - не дай Бог конечно, но если вдруг нужно будет в считанные секунды скинуть клемму с аккумулятора и тут что-нибудь заглючит/заклинит... Хотя бы стоковый тросик защитить куском железа..


Всё гораздо проще - этот замок при нормальной установке и программировании реле,всегда открывается при включении зажигания и считывании метки иммо.
VN
Добавлю чисто информационно.
Если механический замок, то как правило его закрывают и открывают по необходимости, так что если что случись на трассе, то выхватить ключ, вставить в замок, повернуть потащить, дернуть ручку капота несколько дольше.
Электромеханика настраивается по разному. Например можно подключить таким образом - закрываться будет только при выключенном зажигании от центрального замка автомобиля. Открываться только после включения зажигания при условии отключения секретки или иммо. Т.е. для того что бы поехать необходимо отключить охрану (иммо) и включить зажигание при таких условиях замок откроется всегда. Останется дернуть ручку капота.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы