только что та, помниццо мне не очень то держали
эти девайсы двери.
По ремням, особенно на 1.5 16 в..
чтож их гонит в край, мы уж спустя несколько лет после снятия их с производства поставим точку и выложим в ФАК, или?
только что та, помниццо мне не очень то держали
эти девайсы двери.
Это когда хозяин выгонял новюхонькую блестящую тойоту из гаража, а его собственной дверью от души хлестануло?
Много таких историй от раздолбайства слышал
К мотору ремень сгоняло ???
Посторонних звуков не замечаешь Smile ???
Сеня менял помпо! Моя отходила 100 с фигом тык уже Люфтик небольшой был. Но не текла. Просто поездка дальняя намечаецо, поэтому махнул. Поставил какую-то итальянскую пиленгу. По виду лучшая, что продавалась в магазине! Одна была топорная с пластмассовой крыльчаткой. Взял с металлической. Чугунины не было!
Вобщем ремень сейчас ползет немного от двига... совсем децл пожрало кромку, вроде дальше не жрет. Ремень Контитек, ролики VBF. Вот думаю, не будет ли чего дальше там после замены помпы? Ремень вроде не перетянул... Может ли из-за помпы ремень начать ползти сильнее в какую-нибудь сторону?
Меняй зубчатый шкив коленвала и ремень встанет на место, я уже описывал данную ситуацию....
Ребят, понимаю что боян, но поиском не нашел. Двиг 21124 (1.6 16кл.)
Какой интервал замены ремня? И как менять, с роликом или без?
Если сняли старый ремень целым и ровным,
то шкив колена к последующим событиям отношения не имеет.
Помпа перед тем как отдать концы, обязательно потечёт или захрюкает ранним утром.
Незначительный люфт в помпе - ниачём,
и следовательно, как и шкив колена, к последующим событиям отношения не имеет.
Есть такое понятие, как определённый ресурс детали.
Так вот, и на помпу, и на шкив он в рамках ресурса двигателя.
Довелось повидать обе эти детали открутившие по 200ткм,
Себе поменял обе эти детали на пробеге - 97ткм.
Просто помпа валялась 3 недели - мембрана там высохла и больше замачивать её нельзя (это, кстати, имха)
Стесняюсь спросить) А как снять ремень своими силами?
И как главно собрать все потом)
Там что надо метки какие запоминать или как?)
и к ролику натяжному ключь спецальный нужен? или уже приспособились чем?
Проблема год уже при заводе на холодную скрежет металичиский после выключения стартера,длится 2 сек..
Думаю мож ролики заводские смазать?
Вот и хочу все снять,а потом все же родное и собрать.
При хорошем раскладе возни часа на 2 (с учетом снятия/установки защиты двигателя), главное в этом деле - желание и настрой!
Стартер - 30мин
Защита движка чем вам помешала ???
POwer Grip это что такое ?
V1T
шпилька ваще непричём, ролик прижимается вплотную и шпилька никакой роли не играет.
V1T
шпилька ваще непричём, ролик прижимается вплотную и шпилька никакой роли не играет.
мастер..умный...только когда через 500 км я к нему подъехал, и показала на это..он сказал, что у тебя шпилька натяжного погнута малость....и главное при замене мне ниче не сказал..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы