Вот на одном форуме вычитал:
"Изначально в конструкции двига пружинки нету. Пружинку ставить сняв трамблёр, в распор между распредом и валом трамблёра. В торце распреда, куда своими лапками вставляется трамблёр, есть небольшое технологическое отверствие. Вот в это отверствие и вставляется пружинка. На вскидку по памяти (не замерял/зарисовывал никогда - ни к чему было, всегда по месту делаю) диаметр пружинки ~8мм (чуть меньше диаметра отверствия), диаметр проволоки - ~0,5мм (чтобы и не слишком жёсткая была, и не слишком мягкая. Иногда, если после установки пружинки распред продолжает гулять - приходится подбирать пружинку пожёстче), длина пружики около 10-15мм, вся пружинка 4-5 витков. Первый виток, что вставляется в отверствие распреда, немного разгибаю, чтобы пружинка держалась в нём и не выпадала.
Чтобы не накосячить с длиной пружинки (или коротка окажется, или совсем витки сомкнутся при установке трамблёра и он встанет в жёсткий распор), можно сперва взять кусочек пластилина, вложить в отверствие распреда и прижать трамблёр на место. После снятия трамблёра по смятому пластилину определить длину пружинки, чтобы при таком сжатии витки не смыкались."
хз, будет работать или нет...
Вот еще про зажигание хотел спросить - мне где его только не выставляли - пальцы все равно стучат при педали в пол на 4-й около 50 - 60 кмчас, и не 1-2 сек как положенно а где то около 3-4, пробовал сам трамблер крутить - задолбался - то вообще не стучат - а машина не едет, то одни звяки и бряки.