21 июля тестировал Приору в Питер-Ладе на Васильевском острове. Никакой записи не требовалось, пришел,подождал пять минут и поехали. Приора была седан,норма, на спидометре 900км. Надо сказать тест драйв организован качественно, дилер максимально показывал все выигрышные стороны машины когда был за рулем и дал вволю порезвится мне. В общем по окончании драйва я был от машины в экстазе.
Вначале я испытал экстаз от рулевого. Рулевое - сказка , такое впечатление что машина сама поворачивает только ты успеваешь подумать о повороте.В начале дилер дал проехаться по городу до гостиницы Прибалтийская. Там за гостиницей на набережной есть площадка размером с футбольное поле, вымощеная криво уложеными бетонными плитами, в некоторых местах плиты отсутствуют или просели.Отличное место для испытания ходовой и подвески,имитации трамвайных путей. И тут на меня накатила второая еще более мощная волна экстаза от работы подвески.Никаких бряков,звяков и стонов, только тихий аккуратный перестук колес, точь в точь как на сестриной Королле за 22000 долларов, никакой разницы. Окончательно опьянев от всего этого я начал нарезать на этой площадке восьмерки , форсированные развороты, с газом в полу. Я сам от себя такого не ожидал, и что интересно было совсем не страшно, только белоцерковские шины Росава постоянно повизгивали.
Двигатель тоже очень понравился. Он сохранил свой двухрежимный характер, который всегда был мне по душе. Езда в треть педали мало чем отличается от таковой на моей полторашке - спокойная флегматичная езда. Но если прожать до пола все происходит гораздо резче, раньше и акцентированней, чем на полторашке. Как будто наддув включился. Двигатель живее реагирует на педаль без нагрузки, поэтому трогаться одно удовольствие, не потребуется никакого привыкания. Уровень шума при разгоне позволяет гораздо чаще раскручивать мотор до 4000-5000 (что постоянно и делали дилер и я) чем у меня сейчас , без напряга для ушей. Никого дизелинга, резонансов и прочей хрени нет там и в помине, есть хороший высокооборотный звук, не очень громкий притом. И вообще общий уровень шумоизодяции очень хорош, нет никаких несанкционированных звуков в салоне, звуков которые живут сами по себе.
Тормоза неплохо. Чтобы пустить ее юзом требуется меньшее усилие чем у меня сейчас. Но экстаза не было.
Еще раз хочется подчеркнуть для неверующих Фом - торпедо Приоры сделано из очень качественного, мягкого, пружинящего материала. Этому материалу могут позавидовать иные машины классом повыше, а уж таким как Ланос или Логан этот материал вообще не снился.
У них торпеда - деревяшка по сравнению с приоровской.
Отопитель дует в лицо из всех четырех ноздрей, а не из двух как было в десятке.
Посадка чуть повыше чем в десятке. Дело в том что постамент на который установлено кресло имеет чуть больший наклон. Когда придвигаешь кресло - оно подымается.
Поглазел заодно на Приоры в салоне. Хэчбеки с новыми ручками под естественный хват, но по прежнему без ухвата с внутренней стороны пятой двери(хотя заглушка вместо него имеется). Все машины в шоуруме обуты в резину 185/65 Кама EURO.
Вобщем со следующей машиной я наверное определился.