глять туды а там пластины ужо погнулись ...
вместо аккума купил ареометр,
1.22 на холодную
Прошлые замеры осуществлялись на чужом ареометре,
доверия не внушающем.........
В некоторых банках пластины подраздулись в стороны 1-2мм.
Это и называется "погнулись"?
купил ареометр,
померял с утреца:
все банки 1.28 (t 26 градусов),
кроме четвёртой - 1.23.
Напруга без нагрузки 12.5.
эт каким образом не внушал доверия ???
Так выходит, плотность ужо не при делах,
аккум попросту заряд не держит?
P.S.: а плотность 1.28 это либо погрешность ориометра, либо кипим
Ща пойду, про диод почитаю...
зачем тебе диод ???
Так а почему же новый РН сразу дал напругу 13.7,
домчал до 14.2,
зарядил до "зелёноко" АКБ,
а после музыкального вечера и "почернения" АКБ
Вывожу вывод - гена вот тоже безобразничает...
а точнее ты, что убил АКБ сильным разрядом ..
Я ж музло на заведённом двигле-то прослушивал!!
Сходил в магаз, купил ареометр, померял с утреца:
все банки 1.28 (t 26 градусов),
кроме четвёртой - 1.23.
Напруга без нагрузки 12.5
В некоторых банках пластины подраздулись в стороны 1-2мм.
эт чё за музло у тябя такое ???
зачем тебе диод ???
Примерно с месяц счастье будет, а потом под нагрузкой опять проваливаться начнет до 11,2В. С этим генератором уже столько копий сломано, столько страниц на форуме исписано, перепробовали уже и 3х уровневые колхозные регуляторы, и
походу, привет АКБ...
и Гена и АКБ являются сообщниками, и группой лиц,
по предварительному сговору, ипут мне мозх...
И возвращаясь к вопросу
зачем тебе диод ???
Примерно с месяц счастье будет, а потом под нагрузкой опять проваливаться начнет до 11,2В. С этим генератором уже столько копий сломано, столько страниц на форуме исписано, перепробовали уже и 3х уровневые колхозные регуляторы, и
13.7-14.2 самое оно !
Дык я ж про это и твержу!
Какого х она сейчас 13.3, спустя то несколько дней???
Кули жевать - над на новом АКБ экспериментировать..
1. Для начало замерь ток в покое, возможно у тебя где к.з. или постоянная большая нагрузка - устранить
2. Возможно у тебя пробит один или несколько диодов в подкове, как сдедствие возможен капут РН - тупая замена подковы и РН.
3. Возможно к.з. на обмотке гены - это хуже, проще заменить весь гену.
5. Если есть время - попробовать привести в чувство АКБ , для чего сделать его тренировку- полный заряд , потом разряд на лампу от фары до 10,2 В (засекаем время разряда), снова полный заряд. Через 8 часов после заряда измерить напругу на АКБ. Должна быть не менее 12,6 В.
4. Замерить под нагрузкой и без нее напругу (на заведенном двигле и при полностью заряженном аккуме) :
а) между корпусом гены и гайкой В+
б) между корпусом гены и + АКБ
в) между В+ и кузовом
г) на клеммах АКБ
Результаты сюда.
После замены РН мы уже имели 13.7...14.2 на АКБ =>
Какого х она сейчас 13.3, спустя то несколько дней???
2. Возможно у тебя пробит один или несколько диодов в подкове, как сдедствие возможен капут РН - тупая замена подковы и РН.
Но если все ж между корпусом гены и В+ всего 13,3 В - тогда да , проверять диодный мост и т.д. п.1-3.
Подкова рабочая - звонилась, передавала привет!
Да , но потом стало 13,3. и непонятно , мерялось на заряженном АКБ или на посаженном.
нужен новый АКБ, это уже не обсуждается
Да , но потом стало 13,3. и непонятно , мерялось на заряженном АКБ или на посаженном.
Все диоды в мосту исправны!
ругаю гену
но могут быть не исправными ключами
А как это?
ну в работающей цепи они становятся проводниками в обе стороны ...
1. Для начало замерь ток в покое, возможно у тебя где к.з. или постоянная большая нагрузка - устранить
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы