Это нарушает нормальную работу двигателя.
Нарушение заключается в том что в таком случае давление в картере не меньше атмосферного а чуть больше. Это уже не штатная работа двигателя.
Фильтр своего рода сопротивление для воздуха поэтому получается разряжение за фильтром и в том числе в картере. А если вывести его до фильтра то получиться что давление в картере будет атмосферное и менен интенсивный отвод газов. Да и маслянный туман залепит фильтр через пару сотен км.
Вот я в раздумьях не сделать ли средний вариант - штатное отверстие не глушить, а до фильтра дырки просверлить. Чтобы и туда и сюда картерные газы шли.
Так то оно так, но вот люди специально так делают (закрывают штатное отверстие и сверлят дырки для выхода газов до воздушного фильтра) и нормально ездят
Это, видимо, для увеличения притока воздуха делают. Типа наддув такой.
ALEX_69 такая трубка будет выполнять роль воздушной заслонки, то же не есть хорошо.
через полминуты бензин начинает капат во вторую камеру, через минуту в ней озеро, через полторы двигло глохнет....
посмотри не нахлебался-ли поплавок бензину, не булькает ли в нём, и нет ли у него по торцам следов касания стенок карба,
чёто 9,5 крутовато
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы