ЭСП, подключённые напрямки к Ш3 6 без релюхи
кушают в режиме покоя?
АКБ не может быть заряжен при плотности в одной из банок 1.23
нет, т.к. кнопки ЭСП разрывают эту цепь
типа, мотор вдруг заработать способен?
Полный заряд (для обслуживаемых АКБ) - это заряд током 0,1 емкости до момента ,когда рост напряжения на АКБ и плотности электролита в банках остановились , плюс еще 2 часа.
И не надо бояться обильного кипения.
нет наоборот...........
Значится, пункт 1 миную - утечек нэту.
кнопки ЭСП разрывают эту цепь
На остывшем АКБ несколько раз с временным интервалом?..
тут пахнет делетанством
Ток заряда тут не причём ..
В практике эксплуатации пользуются, как правило, одним из двух методов заряда батареи: заряд при постоянстве тока или заряд при постоянстве напряжения.
Оба эти метода равноценны с точки зрения их влияния на долговечность батареи.
При выборе зарядного устройства следует руководствоваться информацией, приведенной ниже.
Заряд при постоянстве тока
Заряд батареи производится при постоянной величине зарядного тока, равной 0,1 С20(0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда).
Это значит, что для батареи емкостью 60 А·ч ток заряда должен быть равен 6 А.
Для поддержания постоянства тока в течение всего процесса заряда необходимо регулирующее устройство.
Недостаток такого способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 А·ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.
Заряд при постоянстве напряжения
Это ты говорищь бывшему аккумуляторщику?
разорвав цепь на АКБ и померить амперметром в этой разорваной цепи
Тобишь щуп между клеммой и выводом + АКБ вставить?
значит ты плохой аккумуляторщик ...
А ты знвчит крутой спец в этой области
Советовать челу выбросить аккум , толком не разобравшись в чем причина - в этом твой профессионализм?
Купи новый аккум , генератор , диодный мост , рн - и будем искать причину.
Да тебе впору в хреновеньком сервисе работать , людей на бабки разводить
кто ты какой, что бы судить кому и кем работать? за собой смотри сначало ...
ну тут пахнет делетанством,
степень заряженности и сам процесс заряда это разные понятия
это заряд током 0,1 емкости до момента ,когда рост напряжения на АКБ и плотности электролита в банках остановились , плюс еще 2 часа.
А я всего лишь пытался объяснить Карбофосу , что надо для начала полностью зарядить аккум , и уже с заряженным делать замеры на машине , в разных точках и режимах.
ЗЫ: кажется , я голосовал за твою кандидатуру в модераторы.
Теперь вижу - правы были те кто голосовал против
Ты же первый обвинил меня в дилетантстве
хотя и слово это правильно написать не умеешь
Почитай внимательно мой пост - я говорил не о степени заряженности , а о моменте окончания зарядки
Полный заряд (для обслуживаемых АКБ) - это заряд током 0,1 емкости до момента ,когда рост напряжения на АКБ и плотности электролита в банках остановились , плюс еще 2 часа.
автор темы заменил АКБ или нет????
У меня электролитом весь коридор уже провонял.
1. чёрный АКБ
проверка по мурзе: напруга 13.4 с выкл. потреб, 13.2 с вкл. (ближ, даль, печь, грев, щёткс, аварий)
2. замена РН -> проверка: день работы двигла без потребителей (тока фары вечером) -> АКБ зелёный
проверка по мурзе: напруга 14.2 с выкл. потреб, 13.9 с вкл. (ближ, даль, печь, грев, щёткс, аварий)
3. доволен РН -> проверка: день работы двигла с музыкой ->
знакомый вялый звук стартера на след. день -> АКБ чёрный
проверка по мурзе : напруга 13.3 с выкл. потреб, 13.3 - 13.5,6 (?????) с вкл. (ближ, даль, печь, грев, щёткс, аварий)
----> АКБ не зеленеет в ентом режиме "день работы двигла без потребителей (тока фары вечером)" ужо 4 дня. Напруга не меняется -13.3
=> ругаю гену
=>
1. 12.6
3. 13.4
4. 13.0
после дальнего аж ремень засвистел..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы