Самое сложное, собсна резать. ножницы нужны с короткими режущими кромками, иначе они будут задевати за топливные магистрали и проводку. Особо отмечу проводку, которую просто не видно-она снизу, пару раз чуть не перекусил. Не забыть стравить давление , клемму снять. Я дырку делал чуть больше чем бензонасос, и не зря- при снятии его надо болтать туда-сюда. Осторожно с грязью-как видите её там ООчень много,я сначала все протирал и чистил, потом снимал.
2 Kirill111:
Бензонасос у меня и есть ДжиЭмовский, как собсна почти и все остальное-98 год все-таки
Сетки бывают разные, но объединяет их одно посадочное отверстие и одно крепежное. Я брал другой формы, т.к. такой же не было. Крепится она с помощью стопорной шайбы, вот с ней то я и пое...ся! В моем случае было почти нереально её нацепить, не повредив сетку. пришлось разгибать енту шайбу. При постановке ждала совсем уж стрёмная засада! Шланги не накручивались! Свободного хода у них почти нет, а на резьбу надо попасть очень ровно. Мучался час с одним, потом плюнул и подогнул н помощью газового ключа. Дырку мона закрыть чем угодно, мягкая пластмасса или оргалит самое то, приклеил поролон, промовилил этот будерброд и прикручивай на здоровье. И конечно Техника Безопасности форева! Непередаваемые осчучения, когда я смотрю в бак, в котором плескается 25 литров бензуса и сквось открытую дверь вижу радостно приближающегося кореша, которые вынимая ЗАЖЁННУЮ сигарету изо рта орет: "а че это ты там делаешь?" Меня как сдуло
Бычок был зверски уничтожен на расстояниии 15 метров- шансов у него не было
В общем осторожность и спокойствие. Можно уложиться часа за 2 при наличии присутствия ХОРОШИХ ножниц по металлу. Удачи!