kostya_t
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
При покупки новых свечей нужно корректиовать их зазор?
снял старые( 5к до этого прошли) дак там зазоры нифига не по норме (0.7-0.8 для карба)... поставил новые NGK,особой разницы не заметил)) (моё дилетантское мнение) старые свечи ДВРМ помойму...самые простые короче.
Есть ли смысл отрегулировать зазор в новых( NGK) или лучше нефиг не лезть в заводские параметры?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
kostya_t писал(а):При покупки новых свечей нужно корректиовать их зазор?
нет, нужно сразу брать в зависимости карб или инж.
kostya_t
На форуме 19 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
-=Worm=- писал(а):kostya_t писал(а):При покупки новых свечей нужно корректиовать их зазор?
нет, нужно сразу брать в зависимости карб или инж.
с этим делением ясно.
а как больший зазор должен сказаться на работе мотора?
Дядя Вася
На форуме 17 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Больше зазор - больше энергия искры, лучше воспламеняется смесь. Но слишком большой зазор искра не сможет пробить, возможны пропуски вспышек. При слишком маленьком зазоре искра стает слабее и тоже возможны пропуски. В общем, чем ближе зазор к оптимальному тем лучше работает - стабильный ХХ, меньше расход, больше мощность, меньше СО. Но в пределах нескольких %.
Я сам 15 тысяч проехал на карбовых свечах, ничего не поломалось. ИМХО главное - чтобы зазор во всех свечах был равномерным.
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Дядя Вася писал(а):Я сам 15 тысяч проехал на карбовых свечах, ничего не поломалось
+многа
Тока электрод центральный подгорает и зазор увеличивается, приходится подгибать (А17ДМРВ бош приоритет).
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 2728
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Корректировать может и не надо, а проверить не помешает

Я проверял обычной канцелярской скрепкой, там проволока как раз подходящего диаметра для проверки карбовых свечей, 0.8 - 0,9 мм
Rover_61reg
На форуме 17 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Лежандр писал(а):Корректировать может и не надо
Да нормально, подвыгорели слегка, щуп стал болтаться (тока вот щуп у меня плоский

, а свечи инжекторные), надо сверло на 1мм купить.
Дядя Вася
На форуме 17 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Rover_61reg писал(а):тока вот щуп у меня плоский , а свечи инжекторные), надо сверло на 1мм купить
У меня тоже плоский набор, но я на новых свечах выставил не 1.1 а 0.5+0.55 = 1.05 Думаю, 0.05 мм особой роли не сыграют. Машина едет бодро.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы