значится так. на этих праздниках экспериментировал со своим пейджером и, как мне кажется, нашёл оптимальный способ его подключения. в общем, идея изначально была примерно такая же - работает независимо от сигналки и всё такое... НО! совершенно принципиально следующее - если в монтажном блоке окислился, перегорел, или по каким-нить ещё причинам не работает предохранитель, отвечающий за внутр.освещение салона, света в салоне не будет, и П. работать также не будет. любая сигналка перехватывает минус с концевиков дверей ДО монтажного блока, поэтому сигналка сработает при открытой двери даже если все пред-ли вынуть! света в салоне не будет, но она будет орать. так вот. сейчас расскажу, как я подключил свой, и всем остальным советую если и не сделать также, то по кр. мере высказать своё мнение. плюс подключён к проводу, который является плюсом (+, входящий, постоянный) для сигналки непосредственно перед блоком, т.е. плюс всегда есть. минус подключён к проводу, который идёт от концевиков дверей и багажника (-, входящий, нормально разомкнутый) для сигналки также около блока, т.е. минус появляется только когда открывается любая дверь и багажник независимо от того, на охране машина или нет (у меня ещё сделано, что лючок бензобака при открытии срабатывает как багажник). самый главный плюс такого подключения - П. никак не зависит от сигналки, т.е. кто-то где-то перехватил, подобрал и т.д., выключил сигналку, открывает дверь - П. пиликает, и пока он будет с Гарантом и распоркой на руль заниматься, я уже буду внизу с битой (мне на Д.Р. друзья подарили). и плюс все обычные срабатывания сигналки. от удара не срабатывает - и правильно. пыонэры одного звука испугаются, а серьёзный угонщик никогда не будет бить по машине. капот и зажигание сами по себе также не интересны угонщику, если они не могут попасть внутрь (тем более, что на капот у меня замок, который немного открывается, чтобы сигналка заорала, а дальше фиг). единственный минус - постоянное пиликанье в процессе юзанья, т.е. надо не забывать отключать приёмник каждое утро, но это не так уж долго и тяжело, 10 сек. в сутки (5 вкл.+5 выкл.) можно потратить на защиту. а передатчик я спрятал под бардачок - там меньше металл. деталей, чем под приб. доской, и приём нормальный, примерно такой же, как с лоб. стекла! конечно, лучше, чтобы ВСЕ рубежи защиты авто были сюрпризами для угонщиков