Кобе:
Если хочешь, чтобы было тише стандарта, надо обрабатывать все элементы системы выпуска. Они, как правило, исполнены безобразно,
в особенности важнейшая составляющая - приемная труба со "штанами".
Вчера вскрыли ее снизу: обе трубки входили в "штаны" с большим выпуском, что сводило на нет все усилия по доводке глушителя.
За час удалось с помощью конуса и напильника привести один конец в божеский вид. Машина пошла получше да и под ногами стало чуть потише. Но остались верхние концы. Надо искать где-то длинный вороток под головку. Приятель предлагает купить две приемные трубы, одну из них, по-моему, от "восьмерки" и сделать из двух одну, чтобы все было по науке.
Система выпуска, как я вчера убедился, очень тонкая и чувствительная штука. Такие вещи, как перекошенная прокладка, грубый сварной шов или гофра на сгибе трубы способна обесценить любой тюнинг. Как иллюстрация чувствительности системы двигатель -выпуск: запустил двигатель, под капотом оттянув тросик дросселя, вставил монетку в 2 рубля. обороты возросли до 2150 примерно.
Затем полез под машину сдвигать глушитель на "гусаке". Всего-то подал на 1-1,5 мм. Через минуту двигатель набрал обороты до 3600.
А ведь это инжектор, не карбюратор, из которого можно сосать бензин. Для меня это загадка. Может быть кто-то может объяснить это явление, хотя бы "на пальцах"?
У нас же бытует мнение, что ж*пе без разницы на какой унитаз садиться . Оттого наши движки так и работают.