VadiK_055
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2114, люкс, кристалл
Всем доброго дня!
Ваз-2112 с катализатором. На выходных машины начала бубнить из трубы сзади на оборотах от 1000 до 2000(2500), пробег всего-лишь 30 тысяч...Под машину заглядывал на холодную - вроде бы ни где ни сечет, хотя на яму не заезжал не обсматривал....некогда...
Мучает следующий вопрос: у кого сколько живут глушители и от чего зависит срок службы? Может ли просто где-то в соединениях пропускать и при этом сильно не орать(просто была до этого Волга и когда секло на стыке трубы и глушителя - ор был что надо
)?
ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Может у тебя защита катализатора отрывается?
VadiK_055
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2114, люкс, кристалл
Да в том то и дело что не защита катализатор - слышен именно не звон, а бубнение из выхлопной, при этом на холостых тихое практически не слышное...
Forbidden
На форуме 22 лет
Сообщения: 189
Откуда: Теперь М.О. ВАЗ-21103
VadiK_055 писал(а):Да в том то и дело что не защита катализатор - слышен именно не звон, а бубнение из выхлопной, при этом на холостых тихое практически не слышное...
У меня так же, пробег такой же, пока думаю, что резонатор. Глушак за такой маленький пробег не прогорит. Надо на яме смотреть, как время будет.
Адам2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
Forbidden писал(а):У меня так же, пробег такой же, пока думаю, что резонатор. Глушак за такой маленький пробег не прогорит. Надо на яме смотреть, как время будет.
незнаю, незнаю. у меня глушак развалился на 32 тыках. когда новый ставили, просверлили два отверстия на 5, на входе и выходе, что бы конденсат сливался. после этого стал замечать, что водичка выливается из него.
mityaz
На форуме 22 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
VadiK_055 писал(а):Всем доброго дня!
Ваз-2112 с катализатором. На выходных машины начала бубнить из трубы сзади на оборотах от 1000 до 2000(2500), пробег всего-лишь 30 тысяч...Под машину заглядывал на холодную - вроде бы ни где ни сечет, хотя на яму не заезжал не обсматривал....некогда...
Мучает следующий вопрос: у кого сколько живут глушители и от чего зависит срок службы? Может ли просто где-то в соединениях пропускать и при этом сильно не орать(просто была до этого Волга и когда секло на стыке трубы и глушителя - ор был что надо )?
У меня довольно быстро прогорело кольцо, что между штанами и катализатором, там где винты с пружинками.
Еще у десяток любит трескаться на изгибе входная труба глушителя (задняя часть).
Как правило сначало капут через 2-3 года резонатору,при условии эксплуатации а.м. зимой,затем через годик глушитель.Возможно сечение в соединениях,советую покупать новые кольцо и зажим.
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
VadiK_055 писал(а):Всем доброго дня!
Ваз-2112 с катализатором. На выходных машины начала бубнить из трубы сзади на оборотах от 1000 до 2000(2500), пробег всего-лишь 30 тысяч...Под машину заглядывал на холодную - вроде бы ни где ни сечет, хотя на яму не заезжал не обсматривал....некогда...
Мучает следующий вопрос: у кого сколько живут глушители и от чего зависит срок службы? Может ли просто где-то в соединениях пропускать и при этом сильно не орать(просто была до этого Волга и когда секло на стыке трубы и глушителя - ор был что надо )?
ВАЗ 21103 2001 г.в 115 т.км.
раз в год замена глушителя (уже 4 поставил)
Он не прогорает, а у него на внутреннем донышке место сварки с корпусом глушака рассыпается. Мастера говорили это от того, что движок при разгоне "дергается" на опорах и удар приходится в дно глушителя и, в конце концов, его вышибает. Советовали ставить какую то промежуточную трубу, сделанную из плетеного металла, что б она гасила "удары движка".
Удачи в поисках "бяки".
VadiK_055
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2114, люкс, кристалл
Всем откликнувшимся спасибо! Я думал, что у меня у одного такой баг раньше времени вылез... ан нет... Просто у сослуживца на работе машина на год старше машина и пробег уже под 56 тысяч, а глушитель и рехонатора родные стоят, но у него 8-клапанный двигатель правда...
Чувствую на выходных придется в гараж на яму ехать - смотреть... А может быть прогарание стыков и резонатора, если до 4,5-5 тыс двигатель крутить (не часто но бывает...
)?
VadiK_055
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2114, люкс, кристалл
Всем откликнувшимся спасибо! Я думал, что у меня у одного такой баг раньше времени вылез... ан нет... Просто у сослуживца на работе машина на год старше машина и пробег уже под 56 тысяч, а глушитель и рехонатора родные стоят, но у него 8-клапанный двигатель правда...
Чувствую на выходных придется в гараж на яму ехать - смотреть... А может быть прогарание стыков и резонатора, если до 4,5-5 тыс двигатель крутить (не часто но бывает...
)?
-AMG-
На форуме 22 лет
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Авто: KIA Spectra
Цитата:Всем откликнувшимся спасибо! Я думал, что у меня у одного такой баг раньше времени вылез... ан нет... Просто у сослуживца на работе машина на год старше машина и пробег уже под 56 тысяч, а глушитель и рехонатора родные стоят, но у него 8-клапанный двигатель правда...
У меня на 21102 после 45000 км стал дребезжать глушачок. И, главное, с очень паскудной тональностью и только на золостом ходу. Горячий ли мотор, холодный ли - без разницы.
Вот уже 15000 км терплю...
D&M
На форуме 22 лет
Сообщения: 6
Откуда: МОСКВА
При пробеге 15 тысяч начал бубнить - заменен по гарантии вместе с катализатором (оторвалась защита)
Старт21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
77ткм - 17месяцев...
Глушитель хоть снимай -отмывай ...и продавай...
НИ следа ржавчины, даже на сервисе удивляются... :cool:
Remp
На форуме 21 лет
Сообщения: 1
Откуда: г.Уральск
А у меня был более горький опыт, будто где-то начал сечь глушитель и машина стала хуже тянуть, поменял прокладки "штанов" с обоих сторон но не помогло. А секло как выяснилось на стыке между "штанами" и катализатором, там болты с пружинами стоят. Причиной оказался катализатор. Я им немного зацепился где-то и со временем его "сетка" развалилась от вибрации и мешала выходу выхлопа, в катализаторе создавалось давление и выхлоп выходил между штанами и катализатором, а болты с пружинами для этого там и стоят. Кстати сетка катализатора была почти вся забита. Пробег тогда был около 38 тыс.км. Вот такой у нас бензин.
Ну а свой глушитель поменял еще на 25 тысяче, после первой же зимы, прогнил весь, может брак какой был, второй стоит уже второй год, пока еще цел.
Igor_2112
На форуме 22 лет
Сообщения: 107
Откуда: Томск
Менял на 25000. Проехал по луже, заехал на 12 выехал на танке, судя по реву. Поставил NEX. До сегодняшнего дня нареканий нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы