Жизнь с инжектором скучна...
Serge!
Вы действительно какой то странный. Устроили обильное слюне испускание, просто читать тошно.
Мой гена отпахал больше 200 тык и до сих пор пашет. Во-первых, я не утверждал, что гены на классике Г. Это Вы домыслили.
повышенным током (при напряжении зарядки равным напряжению на аккуме)
Во-вторых, выразил свою точку зрения честно. А не кричал с галерки, бред - все бред!
Интересные измышления. Откуда инфа про ресурс гены и нагрузку? Уж чего-чего, а перегруза тазы боятся куда меньше чем ино имхо. Это конечно не значит, что нужно грузить всегда по-полной и про 200 кг - бред.
От Вас ничего дельного и вразумительного в ответ ничего не получил.
...Еще раз, для тех кто в танке:
Мое мнение (раскрываю мысль), что 200 кг (примерный вес водителя и пассажажира, и с багажом) самый оптимальный для классики, с точки зрения динамики, тормозного пути, расхода топлива, и прочего, что лучше отражается на ресурсе авто. Т.е. оптимальная нагрузка на трансмисию и ходовую (мое мнение). И это упоминается в тех литературе частенько: "водитель с пассажиром", а не с пассажирами и прочим борохлом в багажнике и на крыше авто...
Логически уже трудно понять, что хочет Serge!, сложно даже осмыслить. Бьется в истерике, что бы доказать, а что??? Увидел 200 кг, и пошло поехало, увидел генератор и дальше... Что то требует опровергать, что... Это признаки шизофрении.
Тогда про электрику ИМХО.
Любая электрика включая стартер, генератор может служить "вечно" (переживет сдачу авто в утиль), а может сдохнуть в любой момент. И поэтому менять надо только в момент поломки.
Исключение - система зажигания. Вечно она не может служить.
...Еще раз, для тех кто в танке:
Мое мнение (раскрываю мысль), что 200 кг (примерный вес водителя и пассажажира, и с багажом) самый оптимальный для классики, с точки зрения динамики, тормозного пути, расхода топлива, и прочего, что лучше отражается на ресурсе авто. Т.е. оптимальная нагрузка на трансмисию и ходовую (мое мнение). И это упоминается в тех литературе частенько: "водитель с пассажиром", а не с пассажирами и прочим борохлом в багажнике и на крыше авто...
Логически уже трудно понять, что хочет Serge!, сложно даже осмыслить. Бьется в истерике, что бы доказать, а что??? Увидел 200 кг, и пошло поехало, увидел генератор и дальше... Что то требует опровергать, что... Это признаки шизофрении.
...А читать пустой треп двух ... наверно никому нет желания.
Короче кто говорит что классика говно (не по комфорту, а по ломучести) - однозначно чайники, по мне этот чамодан надежней любой ино , если конечно не убивать изначально и мозги есть и руки не из попы растут.
По комфорту конечно да...потому отьезжу эту зиму и весной буду какого-нибудь немца брать...
Мне нравится Ваш оптимизм.
Особенно в конце, четко.
Ино хочется не из-за какого мифического статуса или штобы "пацаны на дороге уважали"
Я имел в виду девушек, про их общество.
Все равно хочется иметь машину и красивую и признанную в обществе. Понимаю Ваше стремление взять иномарку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы