Ну чо, вобщем одчод! 8-)
Из-за того, что одно отверстие на ступице было децл кривое, то решил махнуть ступицу с подшипником. Купил сразу ступицу, и рем. комплект. Кстати... когда скинул колесо померял ступицу новую к нему - входит почти без зазора.. даже децл приложить усилие надо, чтобы засунуть... вобщем круто!!! Померял штангелем ступицу - старая 57.5. Новая 58.5.
Целый миллиметр разница.
Снял поворотный кулак, начал выпрессовывать подшипник. Кто думает, что у него это получиться сделать вот таким вот инструментом:
ошибается. :-D
Я делал вот таким самодельным:
Ну вобщем все удачно собрал... Поставил поворотный кулак на место. Завел, кручу, и что я вижу! МЕГА спокойствие руля! Вибрация совсем чуть-чуть ощущается на кузове, и то наверно от двигателя. Когды смотришь на диск вращающийся тормозной - все идеально. Шрус внутри ровнехонько крутица, точка центральная в нем неподвижна!!!
Начинаю осмотр старой ступицы на косяки, и что я вижу
:
Думаю в комментариях эта фотка не нуждается.
Ну и на радостях прикручиваю колесо, затягиваю центральную гайку ШРУСа. И тут короче ЖОПА. Перестарался и сорвал!
Ну чего делать... пришлось новый ШРУС покупать и ставить на следущий день, тобишь сегодня.
(((
Поставил вроде удачно, смазкой набил. Кручу опять.
Появилась вибрация.
Радиального биения вроде как нету, но восьмерит тормозной диск.
Это даже видно по тормозному цилиндру как он туда сюда ходит по траектории восьмерящего диска.
И чего теперь??? ШРУС кривой чтоли???????????????????????????
Проехался децл по трассе. Руль бьет, но ГОРАЗДО меньше чем было. Стоит только взглянуть на ступицу и увидеть.
Но вибрация все-таки есть... чо делать, опять ШРУС менять???