dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
манагер так и не прозвонился, завтра найду его сам, но как уже сказано выше и добавлено
Konst писал(а): канал+клапан должен быть в головке по-любому
думаю это досадная опечатка или тупой пиар, а может и не тупой))
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
dimm33
подача масла то есть,а вот клапана,который припятствует сливу масла я сомневаюсь.Полюбасу шайбы смазываются,не на сухую же они херачат на холодную
Ждем от тебя ответа,все таки 800 р можно потратить,и больше не парить мозг регулировкой клапанов 8-)
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
SPGEAR писал(а):подача масла то есть
имеется ввиду под давлением, в 8кл там просто все в масле тупо купается а в 16кл именно давление. повторюсь - что это я так понимаю смысл
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
ставят на класику компенсаторы кроме гемороя ничего не получали(клапона стучат и т.д), ето все потому что вы не понимаете принцип работы гидриков, откуда вы думаите масло в него поступает и накуя давление..
Дерзайте ))
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
h2so4-bryansk писал(а):ставят на класику компенсаторы кроме гемороя ничего не получали(клапона стучат и т.д)
Поставил на классику. Клапана не стучат. Правда один гидрик как-то не так работает. Слегка шелестит, так можно назвать. Остальные не слышно.
Шуметь стал движок меньше, но не прям сильно. Я ожидал большего понижения шума.
Сначала даже разочаровался.
Самый приход стал когда я покатался немного. Оказался заметный приход при больших оборотах. Стало заметно тише. Чем выше крутишь, тем заметнее, что без гидриков было громче.
До гидриков стояли новые РВ с пастелью, рычаги. Видимо поэтому шум на холостую был одинаков практически.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
я не понимаю как их можно казлить если нет принудительной подачи масла, в него никуя не попадет там же клапан,может просто гидрики на класику как по другому устроены хз так их делают хз какие кооперативы. ноу хау епт.
Ruzzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 330
ну и итог?
на 1,6 8 кл. - Ставить или Нет?
вопрос насущный потому как через пару тыков поеду на первую регулировку клапанов (цена 500 р.)
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
h2so4-bryansk писал(а):я не понимаю как их можно казлить если нет принудительной подачи масла, в него никуя не попадет там же клапан,может просто гидрики на класику как по другому устроены хз так их делают хз какие кооперативы. ноу хау епт.
Все заводское штатное на классику. Шеви-Нивское.
Действительно, без масла никуда. К гидрикам оно подводится, через специальную масляную рампу.
На передний привод маслоканалы для гидриков должны быть в башке. И они там есть, насколько я знаю (там же РВ барахтается).
Рампу же туда не поставить.
Много масла для гидриков не надо, надо давление. Но не большое.
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
Вопрос то актуален, Результаты узнаваний есть???? :cool: :cool:
ДЕФЛОРАТОР
На форуме 17 лет
Сообщения: 139
Откуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово
Авто: Вишнёвый Тазик под логином Дефлоратор)21093i 2005г. 43 тык Январь 5.2 комфорт х115
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Может проще 16 клаппанной башней накрыть? Предварительно дождавшись естественной смерти низа, там приход будет.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
В общем ответ Цитрона - на 1,5 8 кл. - НЕТ. (они опечатались)
Ruzzz писал(а):на 1,6 8 кл. - Ставить или Нет?
а вот тут они сами не знают толком, грят что мол после 2004 вроде как можно, но с завода их нет и люди сами ставят, а так сами они ни че не обещают)
Алексей Тульский
На форуме 16 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Ruzzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 330
dimm33 писал(а):
Ruzzz писал(а):на 1,6 8 кл. - Ставить или Нет?
а вот тут они сами не знают толком, грят что мол после 2004 вроде как можно, но с завода их нет и люди сами ставят, а так сами они ни че не обещают)
саоми-то люди ставят...
ток-ма людей энтих не видать... призраки-ня
_________
блииин, чё делать-то теперь?
Кто ставил ГК на 1,6 8 кл - ОТЗОВИТЕСЬ !!!
MINOGUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 380
Откуда: Мытищи
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
А какая разница 1,5 или 1,6? Они только блоком отличаются.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
А вот объясните мне на фруктах, нафига они нужны. Кто то устал выставлять тепловые зазоры, как скажу что он не имел секса с мотором от классики или старым волговским мотором. А ставить, это тем самым сделать еще одно уязвимое место в двигателе. От данных изделий ни какого прихода не будет, кроме расхода в деньгах.
Алексей Тульский
На форуме 16 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
Они стоят ровно столько, сколько отрегулировать один раз клапана. Мне кажется что игра стоит свеч.... Только жаль что нельзя поставить на 8кл. мотор.
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Купите себе приспособу за 130 рублей и сами регулируйте!
Вообще огроменная экономия буит!
priz*
На форуме 17 лет
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Авто: 2114
а ещё к экономии гимор, бежать в магаз за шайбами, а ещё нужно разориться на микрометр, бо в номинал шайбы очень редко попадают
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Zigmund писал(а):Вообще огроменная экономия буит!
сомнительная экономия будет, если на поток не ставить
Вон Борискин тогда пошел кучу шайб накупил а потом не нужные сдавал, я думаю второй раз он так бы не сделал)
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
priz* писал(а):а ещё к экономии гимор, бежать в магаз за шайбами
Лучше один раз в магазин сбегать с листочком, где выписанно, какие шайбы покупать, чем все время думать, ну когда же они выйдут из строя, эти компенсаторы. Но быть гордым, как конь, что они у тебя стоят.
proshka
На форуме 18 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Tank
ты видел много владельцев которые ходят и думают о том когда гидрики сдохнут?
Ruzzz
На форуме 16 лет
Сообщения: 330
Ставить иль не ставить - Вот в чём вопрос... (ЩекспирЪ)
А можно ли их ставить на 1,6 8 кл ? (Ruzzz)
Zigmund
На форуме 16 лет
Сообщения: 693
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
dimm33
Все проще!
Открыл, щупом замерил, вычислил какие шайбы нужны, собрал, поехал в магаз, купил нужные шайбы.
При удобном случае снова вскрыл, поменял шайбы, проверил, собрал.
Я когда в последний раз регулировал то менял только одну шайбу.
Я думаю это стоит того, чтоб раз в несколько тысяч экономить 600 руб.
К томуже у меня все чесаться начинает, когда какойто слесарь
недоучка лезет в мою ласточку немытыми руками! Как я понял чесоткой страдаю не только я.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы