Рома7777
На форуме 21 лет
Сообщения: 207
после зимы и перехода на летнюю резину стали ощущаться разные стуки при проезде ям, кочек.
на сервисе обнаружился небольшой люфт шаровой и там же сказали, что можно ещё поездить.
при покачивание стоек слышен небольшой люфт.Может это шаровые, может сайлен блоки как понять что это, может опора стойки.Как-нибудь можно определить по признакам, что нужно менять.а то например замена сайлен блоков около 700р замена опор 400р аммортизаторов 400р т.д.
подскажите сколько ходят сайлен блоки и можно ли менять только шаровые.
И ещё после замены чего необходимо делать сход развал.
Turbo
На форуме 22 лет
Сообщения: 320
Откуда: Беларусь г.Борисов
Подъеть ка ты дружище на СТО...найди развал-схождение нормальное...и тебе там за пару копеек продифектуют всю подвеску.А мемуары тут калякать...просто нет сил и времени лично у меня....
Eugeny
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Turbo писал(а):Подъеть ка ты дружище на СТО...найди развал-схождение нормальное...и тебе там за пару копеек продифектуют всю подвеску.А мемуары тут калякать...просто нет сил и времени лично у меня....
Только одним сервисом советую не ограничиваться, лучше посетить пару сервисов, причем посещать лучше хорошие сервисы. И сразу ни на что не соглашайся, если будут говорить, что каждая кочка будет последней - не рвись сразу у них это делать, съезди еще куда-нибудь. Лучше лишнюю сотню заплатишь, а тысячу сэкономишь.
Меня так однажды развели, теперь предпочитаю перестраховаться.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы