Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Поставил новые Беру,прошли не более 500км,черные как негры.Старые были просто в кирпичном налете.В чем причина то????
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
хм. похоже на переобогащение.. Или свечки не работают.
Попробуй заменить. Красный налёт - железо в топливе.
Maestro писал(а):Поставил новые Беру,прошли не более 500км,черные как негры.Старые были просто в кирпичном налете.В чем причина то????
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
А в чём искать причину переобогащенной смеси?а может просто свечки говно?
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Maestro писал(а):А в чём искать причину переобогащенной смеси?а может просто свечки говно?
Ё! Только что вот здесь отвечал.
Богатая смесь - это либо воздуха мало, либо бензина много.
Если машина без ДК - сначала покрутить СО-потенциометром (или его заменителем), а дальше варианты:
а) загажен возд. фильтр;
б) загажен дроссельный узел;
в) помер клапан обратки (РДТ);
г) не запирается форсунка;
д) врёт ДК (если есть).
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Может быть причина в том что недавно промыл форсунки,а кто-то ещё говорил что надо СО/СН выставлять?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
BAS
На форуме 22 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Maestro писал(а):ДК-датчик коленвала?????
ДК-датчик кислорода...
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
человек заменил старые свечи(нормальные) на новые, и сразу богатая смесь поперла. не послеживается логика сибытия однако.
СО канешна нуна покрутить, для начала, давленице померит
Николай Р.
На форуме 20 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Maestro писал(а):Поставил новые Беру,прошли не более 500км,черные как негры.Старые были просто в кирпичном налете.В чем причина то????
1. НИЧЕГО не крути, померей СО и обязательно СН, стоит копейки.
2. Какая модель двигателя?, есть ли нейтрализатор?
3. Не маслянистый ли налет на свечах.
4. Всели свечи одинаковые, или есть разница 1,4 и 2,3 цил.
5. Все таки почему решил осмотреть свечи?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Про нейтрализатор даже не знаю,машина 21102,по ПТС двигатель 2111.Свечи сухие,не в масле,просто черные.Все одинаково грязные.Машина стояла на сервисе(там исправляли то что наделали своими кривыми руками,но это по кузову)и перестала заводится.Потом завелась,и по их словам как затроила...ну они туда-сюда,свечи выкрутили,ну и вот.Я сам офигел.
Samogon
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Мб он выбрал свечи с неоптимальным калильным числом, отсюда и никакая самоочистка.
JonnyK
На форуме 20 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
а может на сервисе ДМРВ умельцы на убитый поменяли
и такое тоже встречается
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Да там знакомые,да и динамика ни чуть не изменилась.Что есть КАЛИЛЬНОЕ число и где его пишут?
xpo
На форуме 21 лет
Сообщения: 1673
Maestro писал(а):Что есть КАЛИЛЬНОЕ число и где его пишут?
Калильное число у отечественных свеч указано в маркировке.
Для зарубежных - см. какому нашему аналогу соответствует.
Николай Р.
На форуме 20 лет
Сообщения: 65
Откуда: г. Москва
Замерь все-таки СО-СН, затем разбирайся.
При условии правильных свечей (см. Samogon), возможно машина просто долго молотила на холостых и проблема решится после поездки по трассе.
Ждем вестей с фронта.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы