Страница 1 из 1
foxman099
Выезжаю из дома, еду по шоссе, скорость 90-100 кмч. Температура двигла растет, доходит до 102 градусов, включается вентилятор, постепенно двиг остывает до 95 градусов, потом все повторяется. Уровень жидкости в норме, радиатор не забит, машине 3 года. Менять термостат? На ощупь радиатор горячий...
x-soft
foxman099 писал(а):

Температура двигла растет, доходит до 102 градусов, включается вентилятор, постепенно двиг остывает до 95 градусов, потом все повторяется. Уровень жидкости в норме, радиатор не забит, машине 3 года.


Впринципе нормальная работа.....
Пыльный
x-soft писал(а):

Впринципе нормальная работа.....


да хде там нормально, если на трассе температура лезет
1. проверить пароотводящие трубки, если все ОК, то:
2. попробовать поменять элемент термостата
ГМП
x-soft писал(а):

Впринципе нормальная работа.....


Для неисправного термостата - нормальная.... Smile

На трассе при 90-100 должно быть 90-95 градуса.
И ни о каком срабатывании вентиля и речи быть не может.
Это если только сзади тянуть груженый двухосный прицеп.

foxman099, покатайтесь с включенной печкой.
Если температура ОЖ будет реже доходить до 102 - 99% - термостат.
S_K
Смотри в соседней теме ... (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188549&postdays=0&postorder=asc&start=15)

Первым делом: Шланги, идущие к радиатору, руками трогал на предмет температуры?
Должны быть оба горячими. Если тот, который идет снизу радиатора холодный, - термостат или его термоэлемент под замену и будет счастье.
Если лба шланга горячие, - термомтат исправен и надо искать проблему другом месте (воздушная пробка, загрязнение системы....)
x-soft
S_K писал(а):

Если лба шланга горячие, - термомтат исправен и надо искать проблему другом месте (воздушная пробка, загрязнение системы....)


ИМХО не факт .... если термос недоконца открылся .. то они всёравно горячими будут
S_K
А я и не говорю, что это это эединственный вариант... Но это есть первейший, самый простой и достоверный способ диагностики термостата. Раз двигатель сильнее греется, значит, хуже отводится тепло ... Следовательно, проверяем работу системы охлаждения по большому кругу. Неплохо, по возможности контролировать по маршрутнику точное значение температуры открытия клапана термостата и включения/выключения карлсона.
Виктор-Вишня
у меня на трассе двигло грелось и карлсон врубался, когда масла в двигло перелили, и еще переть машина перестала....-это так на всякий, чтоб щуп позырил!
А че все набросились-то?-у меня тоже бывает когда быстро еду карлсон молотит-и че?-нормально ведь все-тьфу,тьфу,тьфу-пока не кипит....
foxman099
А оказалось что пробита прокладка ГБЦ! Выяснил сам. Ехал по трассе, температура росла, включился карлсон, но бесполезно. Остановился, открыл капот. Трогаю радиатор - холодный, ну чуть тёплый! Термостат чтоль новый поддельный... Вернулся в машину, завёл и о-па - температура вмиг до 90 опустилась. Интересно, лан, поехал дальше. Температура о5 растет. Уже прямо на ходу глушу мотор, через 10с завожу и температура снова 90. В общем так и ехал то глуша, то заводя :ooo: ИМХО: газ, выдавленный через прокаладку из цилиндра, скапливался в зоне термостата в результате он закрывался. Когда глушил мотор, то пузырьки успевали выйти и термос открывался в момент остужая двигатель холодным антифризом из радиатора.
Короче, -8000р и езжу без проблем Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы