Страница 2 из 3
Seryoga
Findley писал(а):

Удивился брызгам припоя на стенках вокруг коллектора.
Втягивающее реле в половине случаев не срабатывает.


Если коллектор распаялся, то и ВР может не срабатывать, когда щётки встанут на непропай.
Findley писал(а):

Штук десять пластин не выровнены. То есть ниши для проводников
якоря превратились в клещи, которые защемили проводники.


Похоже передняя втулка изношена и якорь башмачит.
sugamak
попробую втулку заменить, если не поможет, куплю нахрен новый стартер, жалко конечно денег, если еще за зря будет.
алекс_Б
если уж снял стартер, то почему бы и втулку сразу не поменять. Можно наверно поставить безвтулочный с редуктором(десяточный), но это надо у народа поспрашивать.
А так почистил наждачкой коллектор, поменял щетки, поматерившись заменил втулку - и стартер неузнать, как молодой крутит.
sugamak
Потому что я еще в периоде освоения. До этого ездил на классике. Она у меня была моей ручной сборки. Три года назад купил 99. Решил довериться специалистам, самому не лазить. Это уже когда крайности, когда надо переделать за специалистами. Про втулку никто не подсказал. А после запрессовки в крышку её надо разворачивать разверткой?
Findley
Не пойму, как снимать старую втулку? Она вся развальцевалась и видно
её только через зеркальце. Даже голову туда не приблизить,
чтобы выйти на прямой обзор.
Seryoga
Тонкой отвёрткой и молотком можно раскрошить её.
sugamak
Да скажите как это сделать люди добрые, а то мне тоже если че туда лезть.
Findley
Нашёл как меняют втулку:
http://tuning-remont.narod.ru/remont/el_001.html
Нужен метчик диаметра вала стартёра.

Мы ходим по кругу. Ещё в 2006 году lucky2005
дал наводку в теме "Помогите дяде Диме!!!".
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80212&postdays=0&postorder=asc&highlight=%C2%D2%D3%CB%CA%C0+%D1%D2%C0%D0%D2%C5%D0&start=15
алекс_Б
месяца 3 назад была тема, я там свои мучения тоже описал. За 2-3 часа заменил. Мне разворачивать не пришлось, т.к. вал стартера был тоже покоцаный, вставил новую пальцем.
sugamak
Все завтра бегу в магазин, за втулками, че получилось в понедельник скажу.
Findley
Купил втулки и стартёр.

Втулки продают, почему-то, комплектом по две штуки передняя и
задняя за 25 рублей. Взял два комплекта. Планировал купить
три втулки: одну поставить, одну запасную, а из третьей сделать
опору для стартёрного стенда, но стало жалко иметь в нагрузку
три ненужных. Втулка, которая ставится в стартёр, имеет другой
внутренний диаметр и как запасной вариант не пойдёт.

Стартёр сегодня мне обошёлся в 2820 рублей (в апреле был 2000).
RomanMir
У меня после заводки двига стартер издает скрежет... Даже сказал бы свист... Клинов нет, заводит нормально... Как вылечить?
Как-то разбирал, смазывал. Ненадолго хватило. В жару и когда двиг горячий скрежета почти нет. Но утром или когда прохладно скрежет есть всегда.
Seryoga
RomanMir писал(а):

У меня после заводки двига стартер издает скрежет...



1. Загустевшая смазка во втулках
2. Износ втулки шестерни бендикса
ЗЫ Скорее всего второе
RomanMir
Seryoga

Сегодня снял, смазал втулку, которая в коробке и сам вал на котором шестерня. Пока нормально.
Volk101
RomanMir писал(а):

Сегодня снял, смазал втулку, которая в коробке



Втулку смазывать не надо,она самосмазывающая
RomanMir
Volk101

А смазав я не навредил?
AleJar
RomanMir писал(а):

А смазав я не навредил?


Смотря чем смазал... Там локальный нагрев бешенный. Некоторые смазки при сгорании теряют смазочные свойства (Литол, например). Если графитовая или молибденовая смазка, то наверное не навредил.
Volk101 писал(а):

она самосмазывающая


Она какая-то медно-графитовая
RomanMir
AleJar

Точно щас не вспомню марку. какая-то 154-ая что-ли. Синяя такая, для крестовин.
AleJar
Ну значит не навредил. Правда и пользу не принес - ее выдавит из втулки да и всё...
Seryoga
RomanMir писал(а):

и сам вал на котором шестерня.


А вот это место не мажется.
Vladimir-099карб
Чтоб не создавать отдельную тему. Surprised
В последнее время стартёр во время заводки сильно скрежещет,как будто что-то из металла"пробуксовывает". Но заводит исправно. Пока жить не мешает, но очень"неприлично громко"это происходит...К чему готовиться,к замене стартёра?
З.ы. Венец менял года 1.5 назад, был местами сточен в ноль, мож, теперь очередь шестерёнки бендикса? Что вероятней? Sad
Findley
Заменил втулку, поставил новый стартёр. Крутит как бешенный!
Когда в прошлый раз поставил новый стартёр, не меняя втулки,
он крутился слабо.

Старая втулка вынулась с помощью широкой отвёртки, в которую
вставил вороток в качестве рычага. Втулка сносилась до разрыва.
Снимки делал камерой 0,3 М с телефона, извините:


Слева старая втулка, а справа -- новая.

Последний раз редактировалось: Findley (04 Августа 2008 11:19), всего редактировалось 1 раз
sugamak
объясни технологию как вынимал, защиту картера снимал или сверху подлез, и куда отвертку вставлять, чтобы выковырять?
Findley
Снял левый жестяной щиток под двигателем. Нужен торцевой ключ
на 8. Дальше снимаешь стартёр. Накидным ключом на 13.
Провод от плюса аккумулятора удобно снять заранее.
Дальше подкладываешь два кирпича c двух сторон от колеса
(чтобы машина на тебя не наехала и не укатилась).
Голову суёшь под левое колесо, тогда открывается обзор.
Можно взять фонарик. Свободного места много.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106762
sugamak
Все заработал стартер, крутит как новый. Втулку поменял. Не знаю как вы спомощью отверток их вынаете. Я удалял втулку борфрезой, даже когда от нее осталось 3/4 она не вынималась отверткой. Метчиком тоже не получилось, дабы метчик на М12 свободно в нее входил (в новой отв. 10). Но все таки добил я её. Переживаю, что стружки налетело в коробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы