Закипело...
Хорошо, давайте пообщаемся....
При сильном нажатии на тормоз все колеса блокируются. Значит при разовом торможении мне "по барабану" - дисковые у меня тормоза или барабанные (простите за каламбур).
Другое дело, если оттормаживаешься со 180, да несколько раз. Вот тут лучшая теплоемкость и лучшая способность дисковых рассеивать тепло сыграют свою роль, не дав снизится эффективности торможения из-за нагрева.
Тормозит машина в основном передними колесами. Именно по этому - передние дисковые.
Так что повторю еще раз - не нужны десятке ЗДТ (исключая автоспорт и лихих парней, озабоченных тюнингом).
Никого не хочу обидеть. Если есть возражения - с интересом выслушаю, только умоляю - излагайте аргументированно, и не переходя на личности.
P.S. Про легальный техосмотр - забудь. Да и вообще - по закону - вмешательство в тормозную систему. Собъешь кого (не дай боже) - будешь иметь очччень кислый вид. Тебе решать...
Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?
Вобщем-то во многом я согласен.
Но...
Только все-таки все упирается как мне кажется в деньги.
ВАЗ подорожает на 300-400$, если будет устанавливать ЗДТ, а может и еще больше...
На волгах раньше вообще только барабанные тормоза!
И чего, у них перед 50:50 к заду тормозит?
Нет.Просто раньше это было и экономически не выгодно и технически не целесообразно.Или наоборот.
А потом, не понятно если есть модель 106 с ЗДТ, то почему это будет считаться вмешательством в тормозную систему, если есть сертификат?
Ну и последнее.
Дисковые тормоза намного эффективние барабанных при любых торможениях.
Очень часто нужно не только в пол тормозить, а просто резко и быстро притормозить.И вот в этом случае автомобиль с ЗДТ притормозит быстрее, чем авто с барабанными ЗТ.
ИМХО
ЗЫ Если следующей авто будет десятка, после покупки обязательно установлю ЗДТ
На мою старушку уже не имеет смысла...
Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?
ноги что то у некоторых @деревянные@ видимо, и имеют тока два положения "ВКЛ" и "ВЫКЛ". без обид, - информативность это тогда когда машина тебе сама говорит "еще немного и колеса заблокируеются" а твоя нога это чувствует, вот это информативность.
Ford Focus, Honda Civic, Nissan Almera идут с барабанными тормозами на задних колесах... и ничего...
Привет всем!
Хочу поставить ЗДТ,но мучает вопрос:есть ли смысл?
Ведь при экстренном торможении при блокировке колес решающую роль играет резина.Может быть поставить хорошие колодки и импортную резину?
Удивительная тема...спор как с инопланетянами.
Посудите сами - ни у кого и никогда не вызывает сомнения, что машина с более мощным мотором разгоняется быстрее и не важно на какой резине и с каким маслом.
Но почему-то установка более мощных тормозов типа ЗДТ(а это безопасность!!!) вызывает пЫздеж типа "пальцы веером и понты".
Мозги-то, что только "вперед" думают???
Напомню, штатные барабаны без изменений перекочевали с карбовой 8-ки 1300 обьемом образца 85-года. Мощность напомнить? - 73 кобылы и совсем другой вес авто. А у 10 семейства с 12 мотором?
ЗДТ хороши как раз именно своей "мощностью" - передок разгружают (он не перегревается и не коробится) и главное стабильностью- нет этой постоянной ёПли с подтягиванием троса ручника и высыпанием из барабана шуршаше-скрежещущего говна. Кто-то много возится с передними ДТ? - поменял колодки и все.
Вот такой вот СМЫСЛ ЗДТ.
Кстати, для любителей проходить ТО - ЗДТ полностью закрываются штатными штампованными дисками или колпаками. И если этот момент не светить -то ментам он нах не нужен.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы