Страница 1 из 1
Vladimir Gayduk
Это с самого рождения авто...
Когда еду на 5 передаче (скорость больше 90 км.ч) При нажатии на педаль газа слышится легкий свист, такой как будто воздухом свистят.
Стоить отпустить педаль газа так свист сразу пропадает. Нажал опять засвистела. Раньше особо не напрягало так как свистело не особо громко (слышал только я), но сейчас свист усилился так что стали слышать даже пассажиры... При этом на других передачах такого не происходит. У кого-нибудь есть такое? Что это может быть?
Сам раньше склонялся к КП и 5 передачи, но недавно коробку перебирал, заменил синхры, все подшипники импортные поставил, сальники. Вроде коробка стала работать потише, передачи включаются отлично. Вообщем коробкой очень доволен... Поэтому думаю что может свист связан с дроссельным узлом или с чем то из системы впуска, кто знает где искать?
GVG
долей масла в коробку на 5 мм выше уровня МАХ, многим помогает избавится от этого звука
Vladimir Gayduk
Масло уже налито выше уровня где то на 5-8мм.
Так что, это все таки коробка?
Тогда почему при закрытой дроссельной заслонке свиста нет? А появляется только когда открываю?
-=Chip=-
При открытом дросселе на шестернях появляется нагрузка, вот они и поют.
Vlad B
Масла нормального налить, минералочку густую и всё. Небось на какой-нить полусини/сини катаешсо. 8-)
VLAD(POWER)
Vlad B писал(а):

Масла нормального налить, минералочку густую и всё.


Полезный совет. У меня у самого пятая засвистела на 10 тысячах, при этом в коробке было залито оооооочень дорогое синтетическое масло , потом я купил дешевенькую минералочку от МОБИЛ 1 и моим ушам стало легче - звук убавился. Окончательно избавиться от свиста, мне помогло закатывание моторного отсека со стороны мотора в четырех мм вибропласт + 1см вспененный каучук.
Vladimir Gayduk
Vlad B писал(а):

Масла нормального налить, минералочку густую и всё. Небось на какой-нить полусини/сини катаешсо.


Залито Кастрюль Таф-Х.
Заводское масло слил еще давно, после 10 тыс пробега... Кстати кастрол сразу очень понравился, легкостью включения передач, тогда зима была, да и греть коробку не надо было, чего не могу сказать о предыдущем масле.
-=Chip=- писал(а):

При открытом дросселе на шестернях появляется нагрузка, вот они и поют.


Так эта нагрузка проявляется только на 5 передаче, почему на других нет?
x-soft
Потомучто пятая шестерня всех хреновее смазываеться
Ewg
GVG писал(а):

долей масла в коробку на 5 мм выше уровня МАХ, многим помогает избавится от этого звука


... а многим, увы, - нет Sad
Vlad B писал(а):

Масла нормального налить, минералочку густую и всё. Небось на какой-нить полусини/сини катаешсо. 8-)


В наших условиях зимой минералка делает из КПП некий аналог гидросцепления. Завёл машину, отпустил педаль (на нейтрали) - а она чуть ли не на бордюр запрыгивает!
Evgen-24RUS
Ewg писал(а):

В наших условиях зимой минералка делает из КПП некий аналог гидросцепления. Завёл машину, отпустил педаль (на нейтрали) - а она чуть ли не на бордюр запрыгивает!


согласен. пока разгонишь масло-нога затекет на педели. в -30 то Very Happy
Олег1951
Я уже наливал в коробку импортное гипоидное масло - выдавило левый сальник. Вернулся к к рекомендованному ТНК - сейчас все в норме. А по свисту - похоже на маслянное голодание на 5 передаче. Ни в коем случае не превышай уровеь масла! Это также чревато выдавливанием сальников! И еще - заводом рекомендовано включать 5 передачу после 110 км.ч. Ну а если все идет с нуля, то по всей вероятности заводской брак КПП.
Alex07-11i
Олег1951 писал(а):

... выдавило левый сальник. ... Это также чревато выдавливанием сальников! ...



Вот постоянно встречаю это "перельешь - выдавит"... Объяснит мне кто-нибудь КАК(!) может выдавливать, если на КПП имеется сапун и ИЗБЫТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ ТАМ В ПРИНЦИПЕ(!!!) НИКОГДА БЫТЬ НЕ МОЖЕТ (даже если забыть про сапун - скорее щуп выдавит, чем плотно сидящий сальник).
_Stealth_
У меня с завода было масло налито под завяску, первый месяц масло выливалось через сапун Smile весь мотор забрызгало Smile
x-soft
Олег1951 писал(а):

И еще - заводом рекомендовано включать 5 передачу после 110 км.ч.


а где это написано?
RazzoR
Гы, а у меня наоборот - при сбросе газа (торможение двигателем) на 5ой вой идёт. Просто 18ый ряд и пара 4.3. У многих с 18ым рядом такая "песня".
autoladaru
Vladimir Gayduk писал(а):

Это с самого рождения авто...
Когда еду на 5 передаче (скорость больше 90 км.ч) При нажатии на педаль газа слышится легкий свист, такой как будто воздухом свистят.
Стоить отпустить педаль газа так свист сразу пропадает. Нажал опять засвистела. Раньше особо не напрягало так как свистело не особо громко (слышал только я), но сейчас свист усилился так что стали слышать даже пассажиры... При этом на других передачах такого не происходит. У кого-нибудь есть такое? Что это может быть?
Сам раньше склонялся к КП и 5 передачи, но недавно коробку перебирал, заменил синхры, все подшипники импортные поставил, сальники. Вроде коробка стала работать потише, передачи включаются отлично. Вообщем коробкой очень доволен... Поэтому думаю что может свист связан с дроссельным узлом или с чем то из системы впуска, кто знает где искать?



У меня появился свист после перборки КПП: плановый ремонт+ замена ГП и ряда на поспртивнее.

После этого запела как и у вас 5-я передача и только под нагрузкой, масло нормальная п/синт гл-4 Вальволин.
При смене ряда 5-я осталась сток !

Короче съездил на море со свистящей. Потом всё таки предъявил мастерам которые перебирали.

Разобрали- всё ОК, ничего не изношено.
В итоге поменяли шестерню 5-й передачи на такую же, но нового образца- она с проточкой какой то. Звук пропал- теперь всё ОК.

Так что на вашем месте просто бы забил - т.к. переборка денег стоит, а на ресурс КПП как я понял это не сказывается, т.к. на всех деталях износа не было.
steamer
x-soft писал(а):

Олег1951 писал(а):

И еще - заводом рекомендовано включать 5 передачу после 110 км.ч.


а где это написано?



Да, где это написано? Вроде народ экономично ездит на 5-й передаче, 90 км/ч, обороты 2-2,5 тыс. и ничего.
antipinoman
У меня тоже свистит, тока при сбросе газа, вроде сильно не парит. Масло Таф Икс.
Олег1951
При изготовлении двигателей ( в лабораторных условиях) - расчитываются все параметры и нагрузки на резинотехнические изделия! С учетом отечественных производителей масел! Если не веришь, или хочешь заняться самоуспокоением в плане каких- то своих болячек, то лей все, что тебе вздумается - без обиды! Это моё мнение.
_van_
и у меня точно такая же история(((( с первого же дня как купил иашину.... масло правда синтетика 5в 40... и 5-я после 110-это не имеет значения... хоть на 70 включаешь ее, хоть на 130 все равно свист этот присутствует
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы