Страница 20 из 92
кеды глухаря
2001 год - разборные
V1T
Vanek писал(а):

Как узнать, разборные у меня стойки или нет. Куда смотреть?


домкратишь нужное колесо, поднимаешь пыльник, и если сапог в самом верху одного диаметра (как труба), то не разборные, а если наверху диаметр сапога, откуда торчит сам шток аммо, расширяется, то значит разборные.

|||||
|||||
\|||/
.|||
.|||

них....во нарисовал Very Happy . так выглядит верх. сапога, если разборные 8-)

Цитата:

2001 год - разборные


их наверное уже меняли...не раз...с того года
Vanek
Спасибо. Все понял. Буду смотреть. Может и меняли, потому что маркировка если смотреть со стороны опор разная.
Vanek
Появился еще вопрос: если стойки разборные то патроны все должны подходить? Длина штока на это не влияет? Получается, если шток длинный, то от будет все время в более сжатом состоянии. Это нормально?
RazzoR
vlad178
да, участвуем.
vlad178
RazzoR писал(а):

да, участвуем.



тады понятно.вообщем-то возможность создать по заданным (!!)характеристикам можем,но ..это будет не дешево:придется снять пару человек и чтоб они несколько дней занимались только этими амортизаторами.вот!
с уважением
RazzoR
vlad178
и каков ценник будет? Smile
vlad178
RazzoR писал(а):

и каков ценник будет?



Smile все цены после выхода однотрубника
V1T
Ребята..а не знаете че за хня...или мож у всех так...
в общем, если хорошо притапливаешь, особенно на 1,2 передачи по дороге с сильно выраженной "стиральной" доской...то машина разгоняется рывками, т.е как бы колеса подпрыгивают..а если разгоняешся плавно, то естессно такого эффекта нет...я сначала грешил на дохлые аммо, но после замены один хрен..скажите, кто нить такое замечал?? а то стремно как то...и с ходовой то щас все ок...
Alexandr-12rus
ОФФ:
Проставки под задние аморты на заводе ставят? Или это уже прихоть бывшего хозяина?
Военный
Alexandr-12rus писал(а):

ОФФ:
Проставки под задние аморты на заводе ставят? Или это уже прихоть бывшего хозяина?


Нет, не ставят
HarDik
vlad178

Скажите а какой ресурс этих аммо? Всмысле гарантиный ресурс и как они работают в -30? Smile

Я бы с удовольствием по тестил аммо двух трубные комфортные с гидробуфером, как раз хочу менять передние стойки. Как раз могу и провести в будущем зимний тест Smile
KobaMV
Подскажите пожалуйста: как я смог понять по сообщениям на форуме, при установке газонаполненых аммортизаторов обязательно нужно ставить пружины с занижением?! (для оптимальной работы штока) Если нет, то вообще просветите, в этом плане. Цели занижать авто, как таковой нет!
olegus74
V1T писал(а):

по дороге с сильно выраженной "стиральной" доской...то машина разгоняется рывками, т.е как бы колеса подпрыгивают..а если разгоняешся плавно, то естессно такого эффекта нет...


все в норме у тебя. Когда разгон интенсивный на неровной дороге, то у ведущих колес получается непостоянный контакт с дорогой - даешь много "газа" колесо находясь в воздухе раскручивается сильнее а прижавшись к дороге происходит рывок - отсюда и ощющение дерготни. Я такие участки всегда проезжаю накатом ну или со слабой тягой.
G-Unit
Вот и я стал тестором амортизаторов DAMP.
Стойки стоят в круг, D3, в подвеске все элементы стандартные и исправные.
Теперь собственно впечатления :

1. Амо жесткие, но в меру= упругие что ли. Есть ощущение комфорта, я ожидал от газа что будет как табуретка.
2. По трассе лучше нет.
3. в городе по трамвайным путям выложенными плиткой слышно только как покрышки шуршат.
4. Появилась ощущение что кузов стал более жестким, упругим. В повороты не любитель на больших скоростях входить, но всё же почуствовал уменьшение кренов.
5. Очень понравилось моей девушке, раньше на неровностях она частенько выражала своё недовольство работой подвески.
6. Пару раз всё таки глухой бух при отдаче, но на весьма крупных ямах(дороги конечно у нас по федеральной программе делают, но всё ж много ещё остается не дорог, а направлений), насколько я понял этот бух происходит из-за работы отбойника.

Проехал уже на Дампах около 2000 км без нареканий, пока я в восторге.
RazzoR
vlad178
чем порадуете? какие новости есть? Smile
vlad178
RazzoR писал(а):

vlad178
чем порадуете? какие новости есть? Smile



1 завершаем технологию неразборной стойки 1119-2170.
2 ждем комплектацию под однотрубник.(из-заграницы)
...но "радостей"маловато-в нашей стране практически ничего качественного не приобрести Sad ,вот и времени уходит много на переписки и согласования
Yad
а с гидробуфером ничего не слышно?
Yad
G-Unit писал(а):

Вот и я стал тестором амортизаторов DAMP.
Стойки стоят в круг, D3, в подвеске все элементы стандартные и исправные.
Теперь собственно впечатления :

1. Амо жесткие, но в меру= упругие что ли. Есть ощущение комфорта, я ожидал от газа что будет как табуретка.
2. По трассе лучше нет.
3. в городе по трамвайным путям выложенными плиткой слышно только как покрышки шуршат.
4. Появилась ощущение что кузов стал более жестким, упругим. В повороты не любитель на больших скоростях входить, но всё же почуствовал уменьшение кренов.
5. Очень понравилось моей девушке, раньше на неровностях она частенько выражала своё недовольство работой подвески.
6. Пару раз всё таки глухой бух при отдаче, но на весьма крупных ямах(дороги конечно у нас по федеральной программе делают, но всё ж много ещё остается не дорог, а направлений), насколько я понял этот бух происходит из-за работы отбойника.

Проехал уже на Дампах около 2000 км без нареканий, пока я в восторге.



Надо нам с тобой как-нить пересечься и сравнить мои старые и твои новые и выложить тут сравнение... Smile
vlad178
Yad писал(а):

а с гидробуфером ничего не слышно?



пока нет.мы учли замечания тестов и скорректировали характеристики,так что и без гидробуфера должно быть хорошо.
:cool:
Yad
я все же еще раз переспрошу, ок? Smile какие аммо сейчас идут со скорректированными характеристиками - D3 или D3SE ? И с какого числа выпуск(чтобы не попасть на старые)?

PS. А насчет гидробуфера - жаль Sad Если бы они получились суперскими, то ИМХО многие бы готовы были за них отдавать и цену каких-нить Кони... Ведь , улучшив характеристики на комфорт, я так понимаю, мы потеряли сколько-то в управляемости в любом случае? а с гидробуфером было бы и комфортнее и с управляемостью на высоте Smile Да вон и G-unit пишет, што стало замечательно, но бухи на отбой все же случаются... ну лана, это все ИМХО Smile
vlad178
Yad писал(а):

я все же еще раз переспрошу, ок? Smile какие аммо сейчас идут со скорректированными характеристиками - D3 или D3SE ? И с какого числа выпуск(чтобы не попасть на старые)?



отредактированные характеристики на оба варианта пошли с конца июля с.г.
гидробуфер -элемент сложный и требует отдельных внимания и денег,так что с ним по-позже.. Smile
Yad
а вы не могли бы привести характеристики и D3 и D3SE, елси не в абсолютных величинах, то хотя бы в относительных, на сколько скажем D3SE жестче чем D3. ну и ваше мнение по обоим - сравнить их Smile
vlad178
Yad писал(а):

а вы не могли бы привести характеристики и D3 и D3SE, елси не в абсолютных величинах, то хотя бы в относительных, на сколько скажем D3SE жестче чем D3. ну и ваше мнение по обоим - сравнить их



у D3se сжатие выше 20-25% ,отбой выше на 10-15%.Проще говоря-D3 для города,а D3se для шоссе Smile ...и более того:каких-либо других "модификаций"в этой серии(раллийные,полуспортивные и т.п.) мы производить НЕ БУДЕМ.
с уважением
SAuto
vlad178 писал(а):

у D3se сжатие выше 20-25% ,отбой выше на 10-15%.Проще говоря-D3 для города,а D3se для шоссе ...и более того:каких-либо других "модификаций"в этой серии(раллийные,полуспортивные и т.п.) мы производить НЕ БУДЕМ.
с уважением


А ценник не изменился?
А то можно сказать скоро тогда буду готов сменить D3 до ильского выпуска на D3SE или же D3 послеиюльского выпуска, т.к. в моем случае всего передвижений 70-80% приходиться по трассе, а остальное по городу. Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 20 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы