Martin
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.
Mihail_07
На форуме 22 лет
Сообщения: 1094
Откуда: г. Енисейск
Авто: много разных
Martin писал(а):Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.
двиг.21213 карбовый, при прогреве кто подсос двигает ?
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Ну подсос он мог установить в какое-либо "среднее" положение. Это же только для прогрева.
Правильно думаешь, что есть и "обратная сторона медали". И она не малая.
Так вот!
Средне-статистически, каждый запуск двигателя (начальный, остывший) примерно равнозначен 10км пробега в летний период и в 5-8 раз боьше (скажем 60) зимой.
Плюс ко всему подумай сколько раз зимой (самый неблагоприятный период для АБ) ты "насилуешь" мощнейшими токами аккумулятор. Думаю при -30 автоматика не выжимает сцепление при этом.
Вреда от автопрогрева (тем более постоянно-циклического) зимой во много раз больше, чем пользы.
Вот тот самый яркий пример необоснованных "наворотов" электроникой.
Это я так думаю.
Но каждый для себя решает сам. 8-)
kia
На форуме 22 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Martin писал(а):Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.
МАЛАДЕЦ!!!
Собрать такую штуку, да еще и рабочую
А плюсов столько - же, сколько и минусов, наверное...
Как по мне, так лучше 3-4 раза за ночь при +40 пустить, чем один раз утром при -30.
Главное, чтобы на скорости не пустилась
а то один профессор сделал такой девайс, подкатил к институту, оставил на скорости, она остыла и поехала...
Martin
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
В дополнение к теме, кому интересно. Никакой подсос никуда не ставится - заводится
при +40 градусах с пол-оборота и работает на ХХ устойчиво.
Mikha
На форуме 21 лет
Сообщения: 100
Откуда: Питер
Прямо как у Джеймса Бонда
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
Martin писал(а):
Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.
Молодец!!! Интересно взглянуть на схему сего девайса, если это не комерческая тайна
Rezo писал(а):
Думаю при -30 автоматика не выжимает сцепление при этом.
Вреда от автопрогрева (тем более постоянно-циклического) зимой во много раз больше, чем пользы.
Если система работает, то она не дает остыть двигателю до -30. Он же говорит, что при +40 система снова запускает двигатель. Хотя по мне - это лишнее. Лучше: залить хорошее масло, установить БСЗ и нормально настроить карбюратор. У меня при -42 на улице заводится со 2-го раза (холоднее пока не было). А вот все остальные навороты - это "тема" :cool:
raceleiter
На форуме 20 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
на карбовой машине, это бред сивой кобылы,если конечно это не какой нибудь ноу-хау и ты не Кулибин
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Кстати - минус машину придется держать на ручнике, а это плохо,
особенно зимой. Второй минус - опасность вскипятить движок
без присмотра (электроника может сломаться). И третий: Как
выключается стартер ? Можно ведь недокрутить или перекрутить,
что плохо для стартера и венца.
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Да, а если стартер вдруг по какой причине не выключится, можно вообще остаться баз машины да еще и соседние спалить. :sad:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы