да и еще;; при резком разгоне на больших оборотах ,,или когда стабильно быстро едешь бывает дергается ,и стоит ослабить газ перегазануть на нетралке приходит в себя и нормально.......небось одна причина нагрев катушки и дерганье на высоких оборотах,,,электрики подскажите ....что за Х
на мой взгляд, проблема в трамблере,
в одной теме писал,но видно ее уже не смотрят..
проблема непонятная..очень сильно греется катушка ,чем дольше едешь тем горячее,через час невозможно дотронуться, катушка новая,еще брал у приятеля другую для проверки -одна фигня горячая,,так что дело не в ней самой,,,ксз трамблер и свечи новые,провода нормальные ...
подскажите люди добрые от чего в принципе она может грется,,,,,раньше такого никогда не было.......ума не приложу блин
По моему мнению, чем она больше - тем нагрев будет сильнее
(больше отношение ширины импульса к периоду).
Контакты не имеют вертикального перемещения? Смотрите, проверяйте вся проблемма на них
такой вопрос..впринципе с этого началось(если не совпадение) я уже писал,,подключил я напрямую к аккумулятору светодиод и он горел мигал всю ночь,,,могло ли это как то сказатся на генераторе????? что могло накрыться в нем???.
едет и неплохо,значит напряжение в норме.
что может быть с катушкой (новой) если она лежала в багажнике 5 лет в жару и мороз,,??? когда ее трясу чувствуется масло бултыхается...
Очень полезно в твоём случае проверить тестером на разных режимх работы - разных оборотах и разной нагрузке (свет, печка и пр.).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы