Владимир5
На форуме 16 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Добрый день!
- Гремит при наезде на неровную поверхность двигатель о защиту картера на ВАЗ-2114 что можно сделать, кроме как выкинуть её?
- Кто ставил ПТФ на 2114 на бампер, который не имеет штатных мест для установки? Поделитесь как установить и какие ПТФ приобрести?
Дорогой гость
На форуме 18 лет
Сообщения: 577
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Если бъется двигатель о защиту, то отогни защиту деревянной палкой.
Уверен, что вообще проблема в защите?
Владимир5
На форуме 16 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Владимир5 писал(а):Да, на 100%!!!
Ну посмотри всё же, все ли подушки двигателя в подребном состоянии. Так, на всякий случай.
z83
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
za_k_on писал(а):Владимир5 писал(а):Да, на 100%!!!
Ну посмотри всё же, все ли подушки двигателя в подребном состоянии. Так, на всякий случай.
/
еще сайленты-ромашки глянь, может резинки отдельно от втулок в рычаге крутятся.
Просто попробуй потянуть накидным ключом за гайку, если услышишь знакомый стук, милости просим.
У меня застучали сразу после замены, хотя грешил сначала тоже на подушки и защиту, толи запресовали хреново, толи рычагам пипец.
Владимир5
На форуме 16 лет
Сообщения: 366
Откуда: Челябинск
Авто: Приора
Для чайников. Что такое сайленты-ромашки?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Владимир5 писал(а):Для чайников. Что такое сайленты-ромашки?
Ну посмотри все места, где есть резинки (Везде, где соединяются тяги и растяжки). Есть они вообще там или нет.
z83
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Владимир5 писал(а):Для чайников. Что такое сайленты-ромашки?
Сайлент блоки нижнего рычага. Резинка такая, грубо говоря, вставленная в рычаг, состоит из втулки помоему и 2-х резинок, если втулка начинает ходить внутри рычага, то при проезде неровностей, при торможении, резком сбросе газа раздается один щелчок, затем когда морда машины выравнивается, раздается второй. Проверить проще на эстакаде, ключом пробуешь тянуть гайку вниз, если она хорошо затянута и кроме сжатия резинки проворачивается втулка, то надо менять. Для резинок угол поворота за счет деформации резины в сайлент блоке составляет вроде 17 градусов, для полеуретана 57. Удачи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы