Итак, кто АВТОРИТЕТНО! может рассказать современную технологию пр-ва бензина, и его потребительские свойства в зависимости от того как и где он сделан.
Мои познания ограничиваются тем, что прмямогонкой получается бензин с октановым числом не более 65, а все остальное делается присадками, причем не факт, что в итоге 95-ый будет улчше 92-го, у последнего может быть лучше испаряемость или еще какие нить св-ва.
Так-же качество бензина зависит от качества исходного сырья.
Из моих личных наблюдений и достоверных фактов: в Перми(у нас тока один бензин- ЛУКойл
) на ПНОСе бензин делают боле мене, НО! разницы между 95-м и 92-м я не почуствовал вообще, по ощущениям дык вообще на 92-м машина приеместее. Наши водилы часто катаются в Тюмень, карбовая нива, зажигание выставлено под 95-ый, при заправке на Лукойловских заправках после ТНК долбят пальцы(луковские заправки провереные там не бодяга
).
У нас еще есть конкуренты ЛУКа-частные заправки(право мало)
дык вот те кто берет бензин на ЛУКовских нефтебазах и соблюдают технологический процесс на заправках, там все Ок, а вот есть клоуны, дык все кто у них заправлялся(я в том числе) потом плюются и матерятся, дык вот мне объяснили , что помимо всего прочего они бензин таскют с Уфы или Омска, типа скупают по Пермской области остатки нефти(всякую некондицию) и в Уфу или Омск, а те им из этой лабуды бензин, тока вот качество его...
Вот и хотелось бы узнать мнение спецов, что да как у нас на рынке ГСМ, так сказать взгляд изнутри. 8-)