Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Нормально ли, что на 100 км в час тахометр показывает 3800? По идее должно быть максимум 3600...
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
А нормально ли, что мы телепатическим методом должны узнать какие коробка и редуктор и какая передача выбрана?
madmozg
На форуме 17 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 2002г., морская волна, уже 110.000км
Федирко Илья
4-х ступка? Нормально наверно.
У мну на 5-й 3000об это 100км\ч и 80км\ч на 4-й наскока помню.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
killerpest
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Норильск
Авто: ваз 2103 77-го,кап.рем. 474831км
У меня на IV передаче.
100км\ч =3300об.мин.
90км\ч=3000об.мин.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
тема ниочем, т.к.
1. погрешность спидометра порядка 10кмч.
2. передаточное число редуктора неизвестно.
3. передача предполагается, что четвертая.
4. размерность шин неизвестна.
5. да и тахометр может подвирать.
stranger949
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21053 2005г.в.
Каждая машина данной модели-ведёт себя индивидуально, так как собиралась кривыми руками работников ВАЗа. Не нравятся обороты-дык почисти карбюратор, отрегулируй УОЗ, прочисть топливную систему, поменяй масло и т.д. Я раньше УОЗ оп страбоскопу выставлял-недоволен был, пока не нашёл отличного моториста-опыт работы 30 лет (ему самому около 50). Дык вот-выставил УОЗ на слух и теперь уже пол года езжу без проблем.
На такие обороты влияют многие факторы, описанные выше, даже влажность воздуха, климат, качество бензина играют непоследнюю роль в этом деле... Так что-не мешай машине ездить и не заморачивайся на этой ерунде. Ведь ездиет и хорошо.
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
stranger949
При одних и тех же оборотах, и на одной и той же передаче , машина не может ехать с разной скоростью, за исключением езды по льду конечно)))
Последний раз редактировалось: John_06 (06 Августа 2008 13:32), всего редактировалось 1 раз
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Ещё сцепление буксовать может ))
John_06
На форуме 18 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
вопрос созрел, хотя это по редуктору наверное больше. На одном форуме вычитал как диагностируют карданы, вибрации и еще чего-то. Поднимают одно заднее колесо, либо сразу два и на разных скоростях до 150 проводят испытания. Интересно, редуктору/дифференциалу от этого кронты не настанут? Колеса же в разные стороны крутятся или если одно колесо ваще стоит на месте, то работает в сильнейший напряг сам дифференциал.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
_Sancho_
Никакого напряга там нет. По большому счету, это вообще нормальное состояние дифференциала так работать, он для этого проектировался.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Ну на малых скоростях, на которых в повороты входим и т.д. - понятно, но на 150 - чет не представляю, как оно там крутиться в разные стороны будет.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
_Sancho_
Да точно так же. Ты внимательно на его устройство посмотри. Хотя, честно говоря, просто так смотреть толку нет, а вот модель в руках повертеть - сразу все вопросы отпадают.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
видел я флеш, уж не помню где, надо сцылку поискать. Там показано как он работает. До того момента нихрена не мог понять как он работает, как ролик посмотрел - сразу все ясно стало. Ща в общих чертах представляю, но тонкости забыл.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
idd писал(а):тема ниочем, т.к.
1. погрешность спидометра порядка 10кмч.
2. передаточное число редуктора неизвестно.
3. передача предполагается, что четвертая.
4. размерность шин неизвестна.
5. да и тахометр может подвирать.
1. Спидометра два- один штатный, другой на БК-21 электронный от датчика скорости.
2. передаточное число редуктора неизвестно и не знаю, как проверить.
3. Передача естесственно 4-я
4. Шины 13" 175-65-R13
5. Тахометра два- БК06 и БК-21, причем последний на сотке показывает еще большие обороты
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
у меня на 100 км./ч. 4000 об. мин. (4-х ступка) я езжу 90 км./час. (а то гудит двиг сильно) - я знаю, что приборы врут, но мне пох.
Alex_50174
На форуме 16 лет
Сообщения: 126
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: 21074 2010г.
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
Привод спидометра- 9 зубьев. Как узнать какой стоит редуктор?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы