Страница 1 из 1
Yulius
Зад: Каяба масло. Ну, зад есть зад, там и быть ночего не может...

Свежесобранный перед: Сэви спорт, каяба масло, стаканы не помню (красные, неметчинские, что-то типа MGN - из 3-х (нерусских!) буквов).
Шаровые и рулевые - Трек спорт. Пружины не менялись.

Собирал сам, отдавал "сходить и развалить".

Так вот...
1. Развальщик дал "день гарантии". Мало ли, руль уйдет Confused:
И да. На первом же малом ж/д переезде сделался БЗДЫН и руль ушел градусов на 10-ть... Sad
2. Как-то странно стала быть рулевая. Сначала тугой ход, потом провал и резкий нырок в поворот. И не тот возврат обратного хода... Хотя допускаю, еще не приработанные шаровые и опоры. Мда...

Что скажете?
Димoн
Yulius писал(а):

Ну, зад есть зад, там и быть ночего не может...



Да ладно уж - стаб, распорка стоек, развальные пластины... Laughing
Jararacussu
Yulius, по п2. аналогичная фигня.
тоже, не пойму в чем дело - думала, может с рейкой чего. привыкла уже
wraithik
Yulius писал(а):

Сначала тугой ход, потом провал и резкий нырок в поворот. И не тот возврат обратного хода...


К развалосходильщику тебе.
Jerar
а после замены аортизаторов передних нужно делать сход-развал?
так как недавно менял шаровые- то сход-развал делал.
а теперь заново??
Yaffet
Jerar писал(а):

а после замены аортизаторов передних нужно делать сход-развал?
так как недавно менял шаровые- то сход-развал делал.



После замены амортизаторов - обязательно, а вот после шаровых совсем нет. Схождение не изменяется, а изменения развала почти не влияют ни на что...
Yaffet
wraithik писал(а):

Yulius писал(а):Сначала тугой ход, потом провал и резкий нырок в поворот. И не тот возврат обратного хода...

К развалосходильщику тебе.



И пусть кастор обязательно посмотрят, отмазки типа "колесо в арке нормально (симметрично) стоит - значит все хорошо" не катят...
dimm33
Yaffet писал(а):

После замены амортизаторов - обязательно


с хрена если я все вместе снимал???

Yaffet писал(а):

а вот после шаровых совсем нет


а вот как раз по идее надо, хоть там и люфт вообще мизерный но все же
Lamka
dimm33, если стаканы менял, то надо по новой делать развал...
Если стаканы разборные, то можно просто метки поставить на них поставить, в каком положении на эксцентрике стоят... и все...
Снял, поставил патрон, по меткам поставил все обратно...
Желательно ессно к развальщику съездить... наверное он тебе что то плохо закрутил...
Или кастор, или рейка поломатая...
Нашлепай развальщика-негодяя по попе за такие косяки :-D
mofo
непонял а как руль мог уйти? не на валу же провернулся, и не наконечники открутились..
Yaffet
Руль мог уйти не только из-за рейки или наконечников. Если забыли развальный болт затянуть - развал ушел - руль ушел.
dimm33
Lamka писал(а):

если стаканы менял, то надо по новой делать развал...


это вы мне будуте рассказывать?? вопрос стоял про амо, под амо я понимаю картридж, патрон, сам демпфирующий элемент, но ни как не стойка в сборе. ясен пень если я меняю всю стойку то развал надо делать. а если один только амо при снятии стойки вместе со ступицепй на куя мне развал делать???

Lamka писал(а):

то можно просто метки поставить на них поставить, в каком положении на эксцентрике стоят... и все...


давай, приезжаешь в москву, я те даю машину, ставишь метки и на развал, как думаешь сколько раз тебе понадобиться что бы по меткам выставить угол??? а наконечники ты по линейке наверное меряешь, да?? Very Happy
Lamka
dimm33 писал(а):

Lamka писал(а):

если стаканы менял, то надо по новой делать развал...


это вы мне будуте рассказывать?? вопрос стоял про амо, под амо я понимаю картридж, патрон, сам демпфирующий элемент, но ни как не стойка в сборе. ясен пень если я меняю всю стойку то развал надо делать. а если один только амо при снятии стойки вместе со ступицепй на куя мне развал делать???

Lamka писал(а):

то можно просто метки поставить на них поставить, в каком положении на эксцентрике стоят... и все...


давай, приезжаешь в москву, я те даю машину, ставишь метки и на развал, как думаешь сколько раз тебе понадобиться что бы по меткам выставить угол??? а наконечники ты по линейке наверное меряешь, да?? Very Happy


У меня например стойки не разборные были, поэтому менял целиком... При замене, выставили все "на глаз"... потом поехал на развал...
А вообще развал надо делать после практически любого вмешательства в переднюю подвеску...
Более ли менее хорошая яма, и все, добро пожаловать на стенд...
Я предложил бюджетный вариант, выставить все по меткам
З.Ы. У тебя все-все друзья и знакомые ездят с "правильным" сходом-развалом и кастором?
Процентов 80-90 на развале бывают раз в 2-3-4 года...
dimm33
Lamka писал(а):

З.Ы. У тебя все-все друзья и знакомые ездят с "правильным" сходом-развалом и кастором?


при чем здесь это???
Lamka писал(а):

Процентов 80-90 на развале бывают раз в 2-3-4 года...


я бываю на развале точно раз в год 100%. так как обязательно че нить поменяю что надо регулировать))) зато нашел за 600р. и 300 проверка
mofo
человекс (lamka) просто объединяет под одним словом "развал" два разных понятия - "развал/завал" и "схождение/расхождение"

так вот при ослаблении или откручивании болтов крепящих ступицу к стакану, делать надо развал/завал, а если нет то ограничится только схождением/расхождением
dimm33
mofo
курил?? Very Happy
какая разница что надо не надо, операция одна и плата тож одна, а че там править будут уже не важно так сказать
Сергей 22
Yulius писал(а):

На первом же малом ж/д переезде сделался БЗДЫН


Может патрон в стакане на место встал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы