Страница 1 из 1
Дмитрий СДВ
Установил на ВАЗ-2110 (16кл Январь 5.1.2 с активированным АПС-4) маршрутный компьютер СИГМА 112 ФОРМАТ. Проявился следующий неприятный эффект: при запуске после снятия АПС с охраны часто первый пуск не удается. При вторичном или иногда на третий раз пускается нормально. Что посоветуете?
P.S. По рекомендации производителя МК устанавливал перемычку в разъеме между АПС и контроллером (9-18ноги). Стало даже хуже.

Заранее благодарен, Дмитрий СДВ
Макс39
При включении зажигания начинается обмен данными между контроллером и АПС. А в вашем случае Вы еще один блок на К-линию подвесили. Он то же начинает вопросы контроллеру задовать. А раз стоит перемычка 9-18, в К-линии бардак. Короче перемычку убрать, а МК подсоединить к К-линии проводом с папой на конце в колодку диагностики. Сам ставлю и Сигмы И Гаммы в больших количествах, ни у кого подобных проблем нет. А проблемы появляются если стоит МК и подсоединен на скрутках к проводке. Очень он диагностике мешает.
Дмитрий СДВ
Спасибо, но вроде все установлено как надо: штатный разъем и специальный провод к М клемме колодки диагностики (входит в состав МК). Может иммо перестал правильно реагировать на открывание водительской двери и последующей операции с черным ключом?
Хотя периодически он срабатывает как надо. Странно. При включении иммо двукратным (после первого - черный ключ) поворотом ключа зажигания вроде все в норме, но жалко лишний раз "крутить" замок.
Может Ваш опыт еще что подскажет?
Макс39
Тут вся проблема в перемычке. Её нужно снять. АПС после включения зажигания ненадолго оключает К-линию после себя, А также всё что на ней висит в данном случае МК. А с перемычкой отключения не происходит
Дмитрий СДВ
Перемычку ставил только на пробу. Стало хуже и я её конечно убрал.
Так что описывал проблему в состоянии "без перемычки".
Спасибо.
Макс39
Тогда отключить МК от проводки вообще и посмотреть как будет заводиться. Может не в МК проблема.
Viktor_21102
Попробуйте МК переключить в режим, не использующий K-line, например время какое-нибудь.
Дмитрий СДВ
Все задачи кажутся простыми после их решения. Поехал к Мастеру, он пошаманил узел дроссельной заслонки (поправил крайнее положение ее, смазал-заедала) и вроде пока (два месяца) езжу как белый человек (тьфу-тьфу-тьфу). Хотя все-таки провал при сбросе газа на нейтрали остался. Но уже не глохнет.

Спасибо всем, кто откликнулся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы