Страница 2 из 2
valt
Прежде чем покупать аккум проверь напряжение непосредственно на генераторе а от туда и начинай думать
mr-Nick
shumeev,думаю норм.Попробуй при всех включённых приборах замерить.По мурзилке не должно быть меньше 13.2 на работающем движке.
У меня машинка завелась на выходных с 9.9 Very Happy ,правда не охотно как-то,но завелась=)
mr-Nick
valt,т.е.?Как его померить?И что там может быть не так?Он же при работе подаёт на аккум напряжение.Я именно им и зарядил его в тот вечер до 12.5...Правда за 2 ночи аккум сел до 11.2...
mr-Nick
Роман Торопов ©,а в чём разница между 55 а/ч и 75 а/ч?Мощнее?
Роман Торопов ©
mr-Nick писал(а):

а в чём разница между 55 а/ч и 75 а/ч?Мощнее?


не, дело не в мощности, а в ёмкости ...
более ёмкий зимой крутит стартёр как 55 летом (зимой ёмкость снижается за счет низкой температуры)
Ну и если у тебя офигенная музыка - дольше проиграет ...
Но за более ёмким АКБ нужно больше следить, т.к. поддерживать заряд такого ёмкого АКБ более сложнее - нужна много ездить и мало стоять ...
К примеру тот, что на фоте 74 А/ч АКБ, поддерживался в 100% заряде (при t 20-25 С, плотность 1.27, напряжение 12.7) при ежедневной езде в 70 км, при стоянке АКБ не пользовался, кроме сиги, при среднем напряжении борт сети 13.6 вольта.
При таком раскладе служил 2 года (ни разу не заряжался станционарно и ничего не подливалось, т.к. и так всё было в норме), так и ущел к след. хозяину ...

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (06 Августа 2008 11:45), всего редактировалось 1 раз
valt
mr-Nick
мерить тестером на клеммах генератора. Бывает, что недозаяд аккума следствие отутствия хорошей массы между кузовом и двиглом у самого такое было. Гена дает 14в, а до аккума доходит 13 вот и недозаряд
Роман Торопов ©
valt писал(а):

следствие отутствия хорошей массы между кузовом и двиглом у самого такое было.


наверно хотел сказать между "-" АКБ и двиглом ...
т.к. цепь кузова не интересна при рассмотрении цепей АКБ и гены ...

цепь гены и АКБ:
корпус гены -> кронштейн -> БЦ -> ГБЦ -> "-" АКБ
"+" гены -> "+" АКБ

Я вообще всем рекомендую протянуть медный провод ПВ-3 сечением 10мм2 от корпуса гены до клеммы "-" АКБ ...

К примеру себе я протянул от корпуса гены до сварного болта кузова слева и от него-же до "-" АКБ проводом ПВ-3 сечением 16мм2, в итоге даже на "+12" диагностической колодки (тонкие провода в салоне) имею погрешность (снижение напряжения) 0.047 вольта относительно U АКБ. А U АКБ абсолютно равно U гены в любых режимах и нагрузках.
valt
Роман Торопов ©
С замечанием согласен. Я себе от гены до АКБ оплетку медную от кабеля кинул, и жизнь наладилась.
mr-Nick
Роман Торопов ©,ничего не понял что куда тянуть....Если не сложно,можешь фотки кинуть?Или есть в факе?

У меня авто каждый день используется в будни,а в выходные...В пятницу на дачу,субботу стоит,а в воскресение с дачи.В отпуск машина стоит 1/3 месяца на месте...В день по Москве наезжаю порядка 30 км,но это с пробками.Если при таком раскладе поставить 75А/ч,то его на долго не хватит?Честно говоря,я не особо часто лажу под капот с идеей,что-нить там открутить или прикрутить=)Поэтому уход за аккумулятором это для меня будет целой эпопеей=)
ortodox
В реале АКБ повышенной емкости берет от гены и повышенный зарядный ток , благодаря чему время зарядки ненамного больше обычного.
ЗЫ: раз уж тема об АКБ , смотрите что изобрел один местный химический гений (без иронии).
http://ntb.org.ua/ntb/goods/omega/.
Скоро мы все забудем о проблемах с АКБ 8-) .
shumeev
mr-Nick писал(а):

Попробуй при всех включённых приборах замерить.По мурзилке не должно быть меньше 13.2 на работающем движке.

У меня машинка завелась на выходных с 9.9 ,правда не охотно как-то,но завелась=)_________________


При вкл потребителях как раз 13.2, но ОООчень редко но бывает скачет до 13.1...
На стоянке мафон играет, с ним завожусь: он вжиик(уползает- как выкл его) и обратно вжиик(вылезает- как вкл его). такой перепад напр.?
mr-Nick
shumeev,такаяже фигня с мафоном...У меня тоже редко бывает ровно 13.2...С карлсоном 13.1,а без него 13.4...
shumeev
вчера весь день гонял с ближним и ПТФ ( с 10 до 22 часов) и по КАД летал, и в пробках стоял- пытался "разрядить" АКБ. Седня с утра на холодную перед стартом 12.5. Норма получается?
Кот Матроскин
проверил по мурзилке.
там сказано так: включить мощных потребителей (обогрев, дальний свет) и дать оборотов примерно 3500.
должно быть на таких оборотах не менее 13,0В с потребителями и 14,5-14,7 без потребителей.

У меня же оказалось: с потребителями 12,5 Confused , без них - 13,5 Sad

так вот, вопрос: если натяжение ремня генератора окажется в норме, что дальше смотреть?..

еще дополнение: заметил, что иногда, после проезда по луже, начинает подвизгивать ремень генератора.. натяжение проверю..
mr-Nick
Кот Матроскин,я думаю массы и силовые кабеля от гены к аккуму.Советовали протянуть дополнительные кабеля,тока как я так и не понял...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы