Страница 2 из 2
*leha*
Rover_61reg писал(а):

Ну ваабще, будешь ты знать напругу на мозгах, что тебе от этого?
Ведь на большинство датчиков идёт 5 вольт стабильное


а то, что от этого зависит правильная работа эсуд и всего мотора в целом как следствие.ж не будет правильной стабильной напруги на эбу не будет тебе стабильных 5ти вольт на датчиках, а на них не только 5 идёт, на дмрв идёт и 12 например. ну а если по массе куёвый контакт? а вот какая в салоне напруга, это уже второй план, ну приборка будет врать в плюс, ну и куй с ним. так что батенька, напруга на эбу, это как первостепенное. мозги надо правильно питать. а то вон люди зачем то массы доп. тянут. не знаешь зачем?
Rover_61reg
*leha* писал(а):

мозги надо правильно питать.


Млин, а мужики, то ведь и не знают.... 8)
Хорошие слова гововоришь, но вся система жизнеспособности ЭБУ заложена в конструкции авто. Внутри мозгов стоят параметрические или какие-нибудь другие типы стабилизаторов. Напруга борт сети колеблется от 9 до 15 вольт в разные моменты.
Ну будишь ты знать АЦП напруги, чего это даст?
Лучше генератор+АБ+проводка содержать в идеальном состоянии.
*leha*
Rover_61reg писал(а):

Внутри мозгов стоят параметрические или какие-нибудь другие типы стабилизаторов. Напруга борт сети колеблется от 9 до 15 вольт в разные моменты.


вот ты докопался Very Happy . да вот именно что не надо чтоб на мозгах она так колебалась.
Rover_61reg писал(а):

Ну будишь ты знать АЦП напруги, чего это даст?


буду знать как колеблется напруга, работу гены в конце концов. ведь при не заведённой движке напруга по ацп не прыгает.
Rover_61reg писал(а):

Лучше генератор+АБ+проводка содержать в идеальном состоянии.


ну вот и содержи, чисти там , надо не надо, а я по приборам хочу глядеть и гляжу напруги и делаю выводы надо ли лезть во что то и ремонтировать. утомил ты меня зачем да почему да не надо это
Rover_61reg
*leha*
Без обид дружище :cool:
Ты когда резину на износ смотришь - диаметр колёс штангельциркулем меряешь?
Не лезь туда куда не надо - и техника не подведёт Laughing
*leha*
Rover_61reg
отключи тогда вообще все вольтметры и бк отсоедени, некуй тебе туда лезть, колёса ты штангелем не мерим. воо докопался а, и хер чем ведь переубедишь Smile . а сыр бор с мухи пошёл. что бы нам показывал бк, аналог или ацп, при условии что аналог уже есть. Smile вота нада же такому случиться
SteppeWind
to *leha* and Rover_61reg - Угомонились? Very Happy
Проверил я, БК берет напряжение с к линии.
Еще в инете нашел, провод кидают с минуса аккумулятора на шпильку массы ЭБУ. На выходных попробую.
*leha*
SteppeWind писал(а):

Еще в инете нашел, провод кидают с минуса аккумулятора на шпильку массы ЭБУ. На выходных попробую.


а зачем тебе это надо? ты всё делаешь как инете пишут? могу сказать что у меня лично массы датчиков не связаны с общим толстым проводом и идук чисто на эбу. показания датчиков от плохого питания не плавают. напруга одинакова что на вольтметре что на эбу. и спрашивается нифига я что то тянуть дополнительное буду? пре чем что то делать надо убедится что оно на самом деле надо, а не так, что увидел у кого то есть и мне бля надо. Smile а зачем? а хз, надо и всё!!! мыслить надо своей бестолковкой
Rover_61reg
SteppeWind писал(а):

Проверил я, БК берет напряжение с к линии.


Откуда берёт ЭБУ данные о напруге и передаёт в линию диагностики?
Правильно - с вводной клемы.
Что мешает взять нормальный вольтметр и сравнить напругу на 63 и 12 ноге инжектора по отношению к земле (тем самым шпилькам). И если напруга будет отличатся от показаний БК и разъём на ЭБУ не глючит, то что мешает запустить такой БК на околоземную орбиту?

зы: а может в омеге есть калибровка напруги аналогичная калибровкам скорости, пути, расхлда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы