После капиталки решил на диагностику съездить. Пока прохладно (ночью например), ласточка летает (сказал бы даже лучше чем до капиталки), как только солнышко, жарко, машину как будто за жопу кто то держит, также при любой погоде присутствует небольшой провал при резком нажатии на газ (на холостых без передачи проверял). На холостых работает вроде бы ровно (разброс оборотов - 40, помоему здес слышал на форуме, что это норма)
Час диагност мурыжил мой автомобиль (диагност знакомый, поэтому вариант развода исключен). В результате говорит, что у меня выпускные клапана открываются раньше чем надо, и надо попробовать на один зуб сместить выпускной распредвал.
Спросил по поводу смены прошивки у него, он говорит, что в прошивках не силен, но скорее всего - не поможет.
Хотелось бы узнать мнение знающих людей на форуме по этому поводу.
И немного добавлю, те кто читал мои темы раньше, знают, что у меня были проблемы с давлением масла, сейчас, после сборки двигателя, тарахтят (не сильно, но тарахтят) гидрики, их я не менял, точнее менял, но не все.
Из-за гидрокомпенсаторов возможны проблемы с открыванием(закрыванием) клапанов? и вообще какие последствия могут быть из-за них?
Всем кто дочитал до конца эту поэму - спасибо. Жду советов (ответов).
ПыСы: Кто не читал ранние мои темы, скажу, что заменены были голова, распредвалы, помоему 4 гидрокомпенсатора, один шкив распредвала, помоему как раз стоит он сейчас на выпуске.