Страница 1 из 1
maxis
Думаю взять калину универсал с кондеем.
что лучше
1.6л 8кл
1.6л 16кл
1.4л 16кл
?
у 1.4л 16кл - клапана загибает вроде?
а из 1.6 что лучше 8кл иил 16кл?
BZ-R
Однозначно 1,6 16кл. На 1,4 при полной загрузке и включенном кондее, будешь сам ее толкать ))))))))
maxis
Я там обшибся, есть только
1.6л 8кл
1.4 16кл

но у 1.6л 8кл - макс мощность 59,5
а у 1.4 16кл - 65,5..

получается 1.4 - лучше?
BZ-R
Тут дело такое. Надо характеристики двигателя смотреть. Например, я сейчас имею 1,6 20 клапанов как итог 165 сил, но достигаются они при 7800 об/мин. Повсдневно не будешь же крутить его до 7800, а где-то 3500-5000, а при вкл. кондее на этих оборотах ее как за зад кто-то держит. Вот таое млин неудобство...
Khakimov_aleksandr
maxis писал(а):

Я там обшибся, есть только

1.6л 8кл

1.4 16кл



Я сразу, когда увидел, что ты написал 1,6 16кл., подумал, что не ставят такой двигатель на калины. Сходи на тест-драйв, прокатись на обоих движках, какой больше понравится, такой и возьмешь. Хотя 1,6 дешевле вроде. На 1,4 не знаю, гнет клапана или нет.
Aleks27
Khakimov_aleksandr писал(а):

Хотя 1,6 дешевле вроде.


Это во первых.
На 1,4 клапана гнет.
Во вторых в городе удобней на 8 кл. т.к. момента снизу больше, переключаться реже можно будет.

С другой стороны 16 кл экономичней по общему ездовому циклу, т.к. объем у него меньше - актуально с нынешними ценами на бензин.

Вот и выбирай.
Vlad B
Еще до кучи 1.4 16кл - намного тише, нет этого тракторизма.
genich
Тоже стоял перед такой дилемой. Взял 1,4 с кондеем. Нехватки низов по сравнению со старой(см. подпись) не ощущаю.
Allianceem
Товарищи!
Вы шутите?
"Лошадиные силы продают машину, на крутящем моменте мы ездим" эт по-моему Генри Форд говорил.
Так вот тесть мой купил недавно Калину 1.4 16кл. У меня 99 2002 г 1.5 инж. едет в небольшую горку резвей и быстрей чем калина. Даже моя супруга у которой еще нет ВУ, проехав 500 метров сказала: "Что-то Пап Калина не едет?"
Я не глумлюсь. Сам думаю брать калину, но только 1.6 пусть и 8 клапанов.
Это лично мое мнение. Не Аксиома.
pklyonov
У меня есть знакомый, ездил и на 8-ми и на 16-тиклапанной, вердикт - 1.4 лучше по совокупности, немножко повыше стрелку тахометра поднять и все будет ок...
Allianceem
pklyonov писал(а):

У меня есть знакомый, ездил и на 8-ми и на 16-тиклапанной, вердикт - 1.4 лучше по совокупности, немножко повыше стрелку тахометра поднять и все будет ок...



Это варварство и издевательство над автомобилем, постоянно его выкручивать! А если надо побыстрей, до отсечки крутить?
С таким подходом и ОКА будет хорошим вариантом!
А расход бензина? Тоже чуть побольше?
ИМХО Мой тесть после обкатки до 3500 на второй и третьей крутит чтоб в спину не бибикали, а у него водительский стаж 20 лет, опыт.
Но все это ИМХО...
Бывают и "спортсмены" с наклейкой "стрит ресинггг" и буквой У на стекле...
yurec
1,4 16кл. по совокупности действительно выглядит предпочтительней. Расход меньше, шума и вибраций меньше, мощность и момент больше(пусть на более высоких оборотах), просто для него ГП 3,7 не подходит. Вот когда начнут ставить(как обещали) ГП 3,9, то тогда тяга на низах увеличится и обороты будут быстрей выкручиваться. Единственно, чем он будет хуже это загиб клапанов. Вот когда появится новый 8-ми клапанник с облегченной ШПГ, тогда еще будет неясно, что лучше.
Du_hast
Тема баян, аффтар выпей йаду :-D тему ф топку

дурачок, выдал Вадя™
Allianceem
Du_hast писал(а):

Тема баян, аффтар выпей йаду :-D тему ф топку


Для таких Духастов нужно перед регистрацией на форуме психологический тест проводить.
Вроде бы взрослый и машину купил, а все в БЕ-БЕ играет.
Mad Vaz
1.4 16кл с Пашиной прошивкой 8-)
legalize
1,4 оч. хороший мотор. Куча про него написано. а что клапан гнет, так это ремешок и ролики вовремя и проблем не будет. Раз в 50 тык можно за машиной последить. Я ездил на 1,5 16 клоп. ничсего нормуль
Konst
legalize писал(а):

а что клапан гнет, так это ремешок и ролики вовремя и проблем не будет


будут,ибо брака немеряно,поэтому и покупал Самару 2 именно из-за 8 ми негнущихся клопов Very Happy
dezruptor
Konst писал(а):


будут,ибо брака немеряно,поэтому и покупал Самару 2 именно из-за 8 ми негнущихся клопов


Мда... Very Happy
Я бы на твоем месте купил бы классику, с двигателем чтоб привод цепной был, наверняка дело.
Mad Vaz
dezruptor
велик,цепь и две педали Smile
P@hen
Sborshik
Да, это было бы действительно хорошо. Если есть возможность, конечно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы