В калине как минимум:
- кузов крепче, лучше собран, плюс некоторые элементы цинкуются
- атермальные стекла во всех комплектациях (21154 только в люксе)
- заводская сигналка
- передние вентилируемые тормоза, увеличеный вакуумник
- салонный фильтр (нормальный, а не тряпочка как в пятнашке)
- не люфтящий рычаг выбора передач(карданчик другой), причем с блокировкой выбора задней
- лучше головной свет, используется электорокоректор, а не вечно текущий гидро
- встроеный в панель приборов маршрутник(на 21154 - только в люксе, и то сбоку, ИМХО неудобно)
- щетки очищают бОльшую площадь лобового, да и вообще обзор получше
- нормальная аудиоподготовка, с ISO разъемами
pklyonov писал(а):Проще залезть сначала в питнашку, а потом в калину.
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные...
Person писал(а):Калина не вариант - ее проблемы с ЭУР, сцепой и проч. моментами не вариант.
У калина в комплектации стандарт нет ЭУРа.
Какие проблемы со сцепой? Насколько я знаю на калине стоит 10-я сцепа, в отличии от 8-й на 21154, а двигатели то одинаковые, и какая дольше проживет?
А пятнашка с вечно просевшей жопой, гниющей рамкой заднего стекла, и бьющей по спине крышкой багажника наверное вариант?