Я вот подумал, кстати, а что будет, если поменять их местами? Ток в первичной обмотке потечёт через прерыватель, но в обратном направлении! Получится ли высоковольтный импульс при прерывании? ХЗ! Наверное, нет, а вдруг? Если получится, то какой? С каким током на свечах? С какой температурой катушки???
Это я к тому, что надо проверить правильность подключения катушки и всех остальных элементов схемы. С этого, кстати, и надо начинать!
от трамблера на минус т.е. на 12в ...,,а от зажигания на плюс т.е. Б+ . Б1 , все верно?
стоп....там еще под самой катушкой на шпильках какието 2 провода вместе соеденены и катушка их прижимает на шпильке......
под самой катушкой на шпильках какието 2 провода вместе соеденены и катушка их прижимает на шпильке......
с заботой как Вы сами. Это аксиома нашего времени.
Конденсатор в гене - задача сглаживать пульсации напряжения. Выполняет роль фильтра для гашения помех, что бы на радио не влияло.
Конденсатор в гене - задача сглаживать пульсации напряжения.
Конденсатор в гене - задача сглаживать пульсации напряжения.
получается ,что катушка принимает 12в и пофиг всё остальное..я грешил на коротыш" ,НО еслиб он был то дал бы о себе знать....предварительный итог; 12в получает,и с трамблера нового все идет нормально,,чтож тогда греется? может 12 не получает и приходится трансформировать с 11,а это уже нагрузка и перегрев..?? поправте лузера если дурь несу.....хотя стрелка заряда аккума всегда в одном положении при работающим двигле,,включай магнитолу печку фары щетки ,а она практически на месте....
Обычно такое наблюдается при "коротышах" и неплотных контактах в цепи зажигания,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы