Страница 4 из 5
Rover_61reg
Andy_AVC писал(а):

А просад реальный, сам мерял зимой в - 40.


В такую погоду нефик на тазиках ездить Very Happy
При 5-6 вольтах мозг инжектора неработоспособен, от выплюнет ошибку "низкое напряжение б.сети" тускло запалит лампу джеки чана и будет ждать повышения напруги, ну хотябы 7-8 вольт.
Andy_AVC писал(а):

т.к. ток удержания гораздо меньше тока включения.


Ну не будем утрировать. При засаженном АБ, при попытке прокрутить стартер, машина прекращается в новогоднюю ёлку (ну или пульспару), втягивающее реле притягивается, а удержать - тяму нет.
Процес повторяется втягивает-отпускает.
Ни о какой прокрутке двигла речи быть не может.
Andy_AVC писал(а):

в - 40.


Извини, я уже потерял нить спора, вроде речь шла о вентиляторе карлосона, просадке напряжения и его пуске. В -40 карлосоны не включаются. Smile
Andy_AVC
Ещё раз повторюсь - на исправной машине всё работает нормально.
Могу даже сказать больше. Раньше у меня при включении карлосона на ХХ - действительно просаживались обороты на 1-2 сек до 500-600, а потом возвращались в норму.
Ниодной железки я на машине не менял и ничего не паял.
Счас включение карлосона - оборотам пофигу. Laughing
На карбе такого эффекта уже не добьёшся :cool:

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (16 Июля 2008 20:38), всего редактировалось 1 раз
Sashkins
товарищи, а как можно объяснить сию анамалию: при нагреве до температуры включения карлсона ничего не происходит(не срабатывает).Глушу мотор, включаю снова зажигание и, о Чудо!Карлсон крутит... :-D
Rover_61reg
Sashkins писал(а):

температуры включения карлсона ничего


Чем смотрится температура? БК или по прборке?
Sashkins
Приборка и, конечно же, знаю, что может приврать, но не на столько(приближается к красной зоне).Тем более, что как ранее говорил включается карлсон после короткого выключения/включения зажигания. Цепь исправна(снимаю фишку с датчика - все работает).Сменил абсолютно разные разные датчики.
Rover_61reg
У меня тоже бывает после включения зажигания включается карлосон.
Хотя за 5 минут до этого двигатель работал без карлосона.
Насос (помпа) перестаёт качать. Горячая жидкость движтся вверх.
Датчик приборки очень неточный.
Sashkins
ну хз...в принципе даже на ощупь двигатель и патрубки - не дотронуться, т.е. явно свыше 100 градусов жидкость. В общем, надумал принудиловку делать - просто врезаться в один из контактов на датчик ОЖ и вывести тумблер в салон.
Rover_61reg
У меня БК, температуру довольно точно показывает.
Включается карлосон при 101, выключается при 97.
Да и стрелочный прибор - более или менее.
-Патриот[?]-
Sashkins писал(а):

надумал принудиловку делать - просто врезаться в один из контактов на датчик ОЖ и вывести тумблер в салон.


Я у себя тож так сделал. Взял с датчика оранжевый (там два провода оранжевый и зеленый) провод перекусил и припоял провода их в салон протянул и кнопку присобачил.
Вобщем вышло что вентилятор включался не когда кнопка нажата а когда отпущена, стали плясать обороты у двигателя на ХХ,немного проваливались потом повышались затем стабилизировались. Но самый главный косяк в том, что при включении- выключении кнопки(тобишь разрыве цепи) стала загоратся лампочка на панели "двигатель неисправен".
Щас хочу просто минус через кнопку кинуть на карлсона прям от аккумуля и все.Ну и предохранитель поставлю на 15 ампер для подстраховки.Или на минус предохранители не вешают?!
Ребят я вот непойму температура срабатывания датчика от 95 до 102 градусов,так? 7 градусов это погрешность чтоли?! можно ли приобрести конкретно 95-ти градусный!?
SM23
температура срабатывания зависит не от датчика, а от прошивки. Как запрограммированны мозги, от 95 до 105. Датчик только дает показания на мозги и они включают карлсон.
Rover_61reg
SM23 писал(а):

Как запрограммированны мозги, от 95 до 105



Стоковые мозги запрограммирваны на 101 или 105.
SM23 писал(а):

не от датчика, а от прошивки


Курица-яйцо.
Достигнет сопротивление датчика порога по сопротивлению - мозг включит карлосона. Если датчик неадекватен - то и включаться будет по другой температуре (в реале).
Антон_NSK
Про комерсанта, то что вы изобрели уже давно есть на рынке под торговой маркой СилычЪ просто надеюсь что не плагиат.
P.S. Кому интересен СилычЪ ищите тему на форуме, вроде называется "Хочу вентилятор как у калины" я себе заказал поставил, могу сказать что доволен, но есть нарекания он пару раз не сработал но благо там остается штатная система с минимальными переделками. Когда не срабатывает дико видить температура двигла 102 градуса обычно 96 ну +- 2 градуса
Лежандр
Силыч и у меня стоит, но у него свой недостаток - температура срабатывания зависит от напряжения в бортовой сети (сигнал берется с датчика температуры приборки) и при его просадке от включенных потребителей она снижается, а включившийся карлсон просадку еще увеличивает. Приходится чуть задирать температуру включения. Пробовал его сигналом с персонального датчика через стабилизатор на 9 вольт кормить - вообще работает через два раза на третий, почему-хз (принудиловка выручала). А у коммерсанта какой-то цифровой датчик, вот его бы скрестить с силычем.
Slavny
d74mt писал(а):

есть ещё идейка по термодатчику. При нагреве. его сопротивление падает. посему если припаять параллельно датчику, прям в его подводящие провода сопротивлеие порядка 15 килоом, мы должны получить более низкий по температуре порог срабатывания датчика. скажем вместо 120 градусов будет 110- 105 а то и пониже.


только в холодное время года придётся этот резистор снимать
PachaG
у меня БК, выставил темпкратуру включения на 98 градусов, вместо 102 штатных, очень рад. одно но. один раз стою на светофоре и наблюдаю температуру 98, щелчок реле и тишина, а темпа уже 99. Остановился, начал искать, темпа была 102, так что во время, даж с запасом. Вот не спасло бы меня здесь ничего, так как перегорел предохранитель. Так что если делаете кнопки, то делайте их так, чтобы они уж точно сработали, то есть берите и + и - свои, и преды пихайте, а то щелкните кнопкой, а там фиг

кстати тема с плавным включением очень хороша, надо будет заморочиться, чтоб темпа всегда 90-92 была, ни перепадов, ни проблем
Лежандр
,"а то щелкните кнопкой, а там фиг"

А вот тут выручает лампа индикации включения карлсона Laughing Я под нее использовал свободную "Джеки чан" на приборке, плюс на ней есть, а минус подал от массы через реле. Обмотка реле включена параллельно мотору карлсона.
PachaG
Лежандр писал(а):

,"а то щелкните кнопкой, а там фиг"

А вот тут выручает лампа индикации включения карлсона Laughing Я под нее использовал свободную "Джеки чан" на приборке, плюс на ней есть, а минус подал от массы через реле. Обмотка реле включена параллельно мотору карлсона.



так это тока индикация, а я про включение, надо ведь включить, а не получится, предохранитель ведь сгорел. А лампочка это хорошо
Лежандр
Ну на градусник все же надо иногда посматривать в пробке-то, все равно делать нечего Laughing И предохранитель поменять в случае чего недолго.Можно конечно и звуковую индикацию на перегрев сообразить Surprised , но ИМХО это уже лишнее.
PachaG
так в случае чего все не долго, просто дал совет тем кто мутит кнопку, чтоб не заморачивались на штатгую проводку, а сделали прям натуральное принудительное включение, со своей проводкой, предом и кнопкой.

ЗЫ. у меня все штатно, все устраивает, кроме шума, ну может когда-нить заморочусь на плавное включение.
ЗЗЫ. и комплект предов запасных я с собой вожу всегда :cool:
-Патриот[?]-
PachaG писал(а):

а сделали прям натуральное принудительное включение, со своей проводкой, предом и кнопкой.


Я так и сделал ,на карлсона оказывается постоянно подается +(тестером мерил) а минус как раз таки подается через релюшку-включения.т.е. минус подается только при достижении 102 градуса поидее. Наращивать провода на релюшку-включения нехотелось т.к. я незнал какая именно из 3-х вентиляторная.
Взял припоял провод к минусу калсона, и протянул к кнопке в салон.К минусу аккумуля тоже провод с 15 амперным предохранителем и тоже к кнопке. Получилось что при нажатии на кнопку (исключая всякие датчики,контроллеры и релюшки)на карлсона напрямую подается просто минус. Оброты на ХХ не прыгают, при вкл/выкл кнопкой вентилятора.
PachaG
-Патриот[?]-
так а плюс оставил штатный?
-Патриот[?]-
PachaG
Да штатный,плюс там подается постоянно даж при выключеном зажигании,я по схеме глянул он таки идет от плюса аккумуля через монтажный блок.
Хотя да косяк получился в том что если гавкнет предохранитель, то с кнопки моей уже не включишь.
Вобще если бы у меня регулировалась температура с борт.компа,то я бы даже не заморачивался с принудиловкой...а т.к. борт.комп у меня самой древней модели ("Счетмашевский"чтоль!?) и такой функции у него по ходу нет, то...голь на выдумки хитра.
PachaG
-Патриот[?]-

так я и говорю, что пляс лучше взять свой, тоже напрямую, со своим предом. потому как на штатном тоже не один карлсон повешен
-Патриот[?]-
PachaG писал(а):

потому как на штатном тоже не один карлсон повешен


Хочешь сказать что что-то может гавкнуть из-за перегрузки?! так?
PachaG
ну может гавкнуть предохранитель, у меня за 4 года гавкнул, есу тоже не сладко на самом деле, поэтому если делать кнопку, то автономную
Rover_61reg
Сигнал на нём сидит, так что легко проверить.
А вообще темка приобрела интересный оборот, причём она [: ||||| :] , ещё тот.
Вместо кнопки для принудительного включения штатного реле карлосона, народ городит резервные цепи питания, как на подводных лодках Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы