german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Громозека
Вспомнил я тут на досуге термех, так вот мне скорее всего не кажется, радиус колеса можно свести к рычагу, длинна рычага увеличилась, при равной силе воздействия на рычаги разной длинны усилие развиваемое длинным больше и как следствие падение эффективности тормозов.
Все в точности до наоборот. Увеличившийся рычаг тормозит автомобиль. Поэтому эффективность больше. Тормозная сила прямо пропорциональна радиусу трения. Простая физика. Иначе, почему же диаметры тормозных механизмов растут, следуя твоей логике они должны снижаться.
Доктор Верховцев
На форуме 20 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
2
Громозека
Пыльники резиновые на болтах оставил старые, хотя новые поставить раз плюнуть.
А вот стальные чехлы дисков купил 12-е от 14-х дисков (2 по 70р.). Ставятся на те же отверстия, что и обычные.
Громозека
На форуме 22 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
german писал(а):[quote="Громозека
Все в точности до наоборот. Увеличившийся рычаг тормозит автомобиль. Поэтому эффективность больше. Тормозная сила прямо пропорциональна радиусу трения. Простая физика. Иначе, почему же диаметры тормозных механизмов растут, следуя твоей логике они должны снижаться.
Длинну рычага, я имел ввиду радиус колеса, чем больше тем больше сила, т.е. при неизменном диаметре приложения тормозных сил, эффективность тормозов, при росте длинны рычага уменьшается....
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Громозека"]
german писал(а):[quote="Громозека
Длинну рычага, я имел ввиду радиус колеса, чем больше тем больше сила, т.е. при неизменном диаметре приложения тормозных сил, эффективность тормозов, при росте длинны рычага уменьшается....
Правильно, но в случае 21102, 21103 диаметр колеса неизменен, а радиус трения повысился. Вот и увеличение эффективности.
Доктор Верховцев
На форуме 20 лет
Сообщения: 309
Откуда: Москва
Авто: Ниссан Цефиро PA33 VQ25DD (1999).
Извини, забыл сказать.
Диски Пиленга.
Denis_B_ov
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Откуда: ЮФО
Диски АТЕ 14 вентилируемые + дороботка вакума, по сравнению со стандартными тормозами, что х*й с трамвайной ручкой. У моего кентярика ваз 21093, в прочем как и у меня, но когда он на моей зубилке жмёт тормоза, также как и на своей постоянно лбом об руль бьётся, это факт. 14-е тормозные диски рулез.
torm0z
На форуме 20 лет
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Громозека писал(а): ... какие супорта под них необходимо, старые подойдут или новые надо (колодки помоему можно старые оставить, так?)?
По-моему - эффективность тормозов зависит от площади соприкосновения колодок и тормозного диска (ТД). Именно для этого ставят ТД увеличенного размера - чтобы поставить колодки побольше. На сколько я себе представляю - колодки от 14" тормозных дисков в старые суппорта не влезут. Старые накладки (под 13") обеспечат тебе туже площать соприкосновения пусть и с диском увеличенного диаметра. Единственный плюс использования 14" ТД с родными суппортами, с родными же колодками - меньше ТД будут греться (но не настолько штобы говорить о сколь нибудь заметном улучшении тормозов). Поэтому - менять комплектом ТД+СУППОРТА (21103)+колодки (21103).
Громозека
На форуме 22 лет
Сообщения: 140
Откуда: Moscow
torm0z писал(а):
По-моему - эффективность тормозов зависит от площади соприкосновения колодок и тормозного диска (ТД). Именно для этого ставят ТД увеличенного размера - чтобы поставить колодки побольше. На сколько я себе представляю - колодки от 14" тормозных дисков в старые суппорта не влезут. Старые накладки (под 13") обеспечат тебе туже площать соприкосновения пусть и с диском увеличенного диаметра. Единственный плюс использования 14" ТД с родными суппортами, с родными же колодками - меньше ТД будут греться (но не настолько штобы говорить о сколь нибудь заметном улучшении тормозов). Поэтому - менять комплектом ТД+СУППОРТА (21103)+колодки (21103).
Площадь конечно играет роль, но радиус приложения усилия прижима колдодок, более важен. Что могу сказать, в выходные провел поцедуру замена старых 13"-ых на новые 14"-ые диски + направляющая суппорта и скоба от 12-ой модели (ТЦ остался старый!), эффективность торможения заметно повысилась!
И еще про площадь контакта, смортел я как устроено у родного суппорта на 12-ой модели, у знакомого, так там все как у меня получилось 1 в 1, даже колодки такие же!!, а про 21103-ие колодки для 12-го суппорта в магазинах никто не слыхивал. Я оставил старые... Если кто видел такие колодки поведайте их название и где видели в Москве.!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы